Осень

Я люблю это время года. Очень люблю. Люблю дождь. Холодный дождь, который медленно стекает по волосам. Осенью мне всегда грустно, но это одновременно и чувство радости. Очень красивые пейзажи за окном. Всё меняется в нашей жизни. Как погода, так и время. Как чувства, так и восприятие. Мы меняемся. Как и внешне, так и внутренне. Боль со временем уходит. Раны срастаются. И больше сердце не болит внутри. А дальше приходят новые приятные моменты в жизни, хорошие воспоминания остаются в памяти. И самое главное - держаться. Держать себя в руках в любой ситуации. Не сдаваться. Важно иметь сильное сердце. Не опускать руки. Нужно воспитывать в себе силу воли. Это очень важно. Самое важное, не сойти с правильного пути. Не поддаваться сильным негативным эмоциям и эмоциональным напряжениям. Они могут разрушить внутреннее спокойствие. Очень важно держать себя в руках. Некоторые люди, которые, к сожалению, есть в этом мире, могут воспользоваться эмоциями. Моими тоже пользовались не один раз. Но я смогла перешагнуть через всё это. Я смогла это выдержать. Хотя моя доверчивость до сих пор сильно мне мешает. И я стараюсь быть очень осторожной. Берегите себя от всяких моральных уродов, которые могут испортить вам жизнь.


Рецензии