Случайная встреча

Эта история произошла со мной, когда я отдыхала на берегу Чёрного моря. Украинский городок был тих, как непотревоженный рай.
Был вечер, когда все это произошло. Меня потянуло на море. Стрекотали кузнечики, и в темнеющем небе уже зажигались первые звезды. Приятно холодил соленый ветерок, веющий со стороны моря.
А вот и пляж. Я снова почувствовала, как приятный холодок прошел по телу. Люблю море. Наступив на теплый еще песок, я замерла от наслаждения: ногам стало тепло. Улеглась на песок и передо мной предстало вечернее небо. Приятный слуху рокот волн отбивал своим мягким ритмом всякое желание думать о различных вещах, хотелось спать.
Должно быть, я сильно вытянула ноги и молодой человек совсем не заметил их, но в ту же минуту я почувствовала, что что-то теплое ударило по моей голени, вскочила и увидела его, лежащего на песке. Видимо, он был очень удивлен, что споткнулся и смотрел на меня с недоумением. Надо отметить, что он был довольно привлекательный, мягко сказать, красавец, но это меня совсем не волновало. Я помогла ему встать, протянув руку. И вот время остановилось и мы просто смотрели друг на друга, глаза в глаза. Я видела сквозь повседневщину, беды и неудачи только синие глаза. И синее море на фоне глаз. Это продолжалось где-то минуту и в двух бездонных колодцах я увидела Вечность. Я сказала всего лишь одно слово: "Спасибо" и нас разъединило, и пропала сила сближения между нами, и он пошёл дальше, а я осталась...
...Была ночь, а мне всё не спалось: ворочалась на кровати и сердце билось часто, не давая заснуть. Мне захотелось выйти на улицу и подышать ночным, свежим воздухом. Выйдя из домика, который снимали, я посмотрела на звезды. К своему удивлению я заметила, что их стало меньше. Что же я сделала неправильного? Ничего. Я села на ступеньки крыльца и задумалась. Мне было и хорошо и плохо. Плохо потому, что не сошлись две судьбы и не произошло какого-то чуда... А хорошо потому, что даже до сих пор в моей душе, вытесняя все то, отчего хочется выть, стоят синие глаза...


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.