Виденье

Однажды ночью я спешил домой,
Дорогой быстрой и прямой,
Я отчего-то убегал…
А от чего, тогда и сам не знал.

Но, Он возник из ниоткуда,
Мое виденье, мой кошмар.
Тяжелых крыльев, чернеющая груда -
Тянули прямиком Его в Тартар.

Но Он, державший ровно спину,
Бессмертной гордостью храним
Воздвиг передо мною стену!
Мое виденье, черный херувим.

Презрительно мне улыбнувшись,
В сиянье странном черных крыл,
Он  наблюдал, как ужаснувшись…
Я пред преградой отступил.

И вот тогда Он рассмеялся.
Отрезав мне пути назад,
Он прошептал: «Так быстро сдался?»
И шепот, грянул, как раскат…

Он позади, расправив крылья,
С тяжелым взмахом, Он вспорхнул,
Я до сих пор, не знаю было ли то былью,
Но знаю… Ангел тот - меня «надул»…

Он показал, как много иллюзорно!
Что часто видим мы не то,
Ведь улетая в небо черным.
Оставил на земле - мне белое перо.


Рецензии
Шутник ангел, шутник..)

Революция Души   07.11.2014 23:27     Заявить о нарушении