Как кошечка

Встану я на четвереньки, спинку изогну.
И кошачьим долгим взглядом друга призову.
Поверну пещеры обе. Ну-ка не зевай!
Для тебя. Мой милый Котик, здесь дорога в РАЙ.

Ты возьмешь меня за бедра. Сил рукам не занимать.
Ближе зад к себе подвинешь – Уду отвечать.
Уд нырнул в вагину, в матку он уперся,
О края своей красотки, головой потерся.

Стал расти не по годам и окреп, подумал
Вот сейчас тебе задам, будешь знать зануду.
Двигаться телами в такт, так, как ты захочешь
В ритме секса очень быстро, да и страстно очень.

УД в вагине словно дома
Плотно, крепко все знакомо.
Руки сильно прижимают.
Я всем тазом помогаю
И смотрю в твои глаза
Счастье. радость и слеза.

УДУ трудно удержать
А любимой, уж кончать…
Взял я, милую, за груди
Так кончать хозяйка любит.
С силой уд толкнул в вагину
Груди сжал, к себе подвинул.

Больше силы нет терпеть -
Очень хочется взлететь !
УД со мною вместе стонет
Все быстрей в вагине тонет
Запах похоти витает
УД с любимою кончает!
Все имеем, как хотим !
мы летим, летим, летим !!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии