Загадки

Пеньем ворон, паучьими лапками,
Старой рекламой на старом щите.
Я буду твоей путеводною палкою,
Если доверишься мне...
Что это?
***

Ты мной оставить можешь след,
Пока в твоих руках,
Я говорю безмолвное "привет",
Что будет слыть в веках...
Что это?
***

Я десница ночного неба,
Ты не спутай меня с Гекатой,
В небосклоне одна из первых,
Я маяк твой после Заката

Я направлю одиноких и сильных
И команду лихих храбрецов.
Вдохновляю поэтов безликих,
А ты ли - таков?
Что это?
***

Взгляни на россыпь звезд!
Их свет самозабвенный,
На черных дыр, круговорот надменный.
Для смертного прекрасно все - я, бессмертный.

***

Я жизни тень. И в хладе оставляю пар.
Когда огонь, твой, не согреет никого.
Когда отдашь, ты миру, свой последний дар.
Я ввысь вспорхну, а ты уйдешь на дно.

***

Ты обернись и не увидишь. Вот, пари!
Когда, Я под ногами проскользну, как змей.
Я за спиной и впереди, я сбоку и может изнутри.
Коснусь тебя. Смотри!

***


Рецензии