разбежался

было это в 2008 году, мой дедушка Леня пошел выбрасывать мусор, и за одно заскочил в свой железо-бетонный гараж. Его не было примерно 5 минут, ну, а мне казалось, что прошло примерно минут 40. Город был между Уралом и западной Сибири. Я спустился с 5 этажа в низ, в одних колготках и майке! Тогда на термометре было 35-40 градусов под знаком минус. Вышел я из подъезда, подошел к дяде, и спросил,
- Дяденька, вы моего дедушку не видели?
- Мальчик, иди домой заболеешь!
Я побежал к подъезду, и увидел  вдали моего дедушку.
- Извините, это не ваш мальчик лет 3 - 4 в одних колготках и майке бегает?
  Мой дедушка побледнел и побежал к дому он у меня спортсмен.

 Я  испугался, и спрятался за дверью подъезда, но дедушка, каким-то чудесным образом меня нашел. Первым делом он меня естественно отлупил, затем он меня потащил домой, "засунул" в горячую ванну, дал горячий чай. Было, как говорится "кайфово", но самое странное и хорошее, что я не заболел! Вот так, весело жить на севере, а особенно зимой, так и похудеть недолго.


Рецензии