Баба Нани, Атаман и неудавшееся убийство!

Атаману был годик, мы гостили у моих родителей. Мама моя собралась в лес за ягодами, черника пошла. Только вот с внуком она никак не хотела расставаться. На мои увещевания " Да как ты с ним ягоды то будешь собирать?" она только рукой отмахивалась и просила выдать ей "Мадимочку" на денек. В общем, согласилась я. Одела на маму "кенгурин", собрала им поесть с собой, расцеловала сына и отпустила.

Пошли они втроем, мама, моя тётушка и Вадю.

Пришли в лес, нашли чернику сели. Мама с теткой рвут её да в корзинку складывают, а Вадю само собой рвет и складывает в себя)

Час сидят, два сидят. Заморосил дождик. Достала мама ветровочку, задом наперед на себя накинула, что бы внука не замочило и дальше сидит.

Хорошо Вадюшке сухо, пригрелся он, сидит! песни" поет, да ягодки по одной с куста из под полы таскает.

А в это время заблудилась в лесу старушка "городская" с Иваново. Идет она по лесу, всего пугается, дорогу ищет. Побродила по буреломам, устала и тут смотрит полянка. А на полянке две женщины сидят.

- Пойду, - думает. - Время узнаю, ну и дорогу заодно спрошу!

Выходит она из кустов и вдруг видит, что у одной из женщин третья рука из живота вылезает, ягодку срывает и назад в живот затягивается!   

Дурно стало старушке, плохо, да настолько плохо, что она с перепугу в те самые кусты в обморок и брякнулась! Подбежали мои к ней, в чувство привели, чаем отпоили.

- Что с Вами? Бабушка!, - спрашивают.

А та и сказать то ничего не может, бормочет только что то про мутантов, радиацию, ведьм всяких разных и прочую чертовщину. Переглянулись мама с тётушкой типа, того бабулька то, хорошо хоть не буйная.

И в этот самый момент Атаман повторяет свой трюк с рукой, только чернику уже горстями из маминой корзинки тягает. Что тут началось!!!

Бабулькин визг наверно, в городе слышно было. Чуть Богу душу бабулька не отдала. Благо мои прочухали в чем дело. Атамана вынули, на рассмотрение, общупывание и обнюхивание бабульке предъявили. Потом все вместе над всей этой историей посмеялись и потихоньку к городу двинулись)

Но мама моя с тех пор внука с собой в лес не берет, остерегается.


Рецензии