Соблазн

СОБЛАЗН

      Циник – это  человек, который  вслух  говорит  то, что  мы  думаем.
                Пьер  Данинос
       Лицо на мониторе было довольно качественным синтез-фейзом. Это означало, что собеседник хочет оставаться хотя бы до поры неузнанным, или вообще является инопланетянином.
       - Прошу прощения за прямой контакт, мистер Клуни, но моё дело к вам
требует конфиденциальности и неучастия посредников.
       - Короче… - раздражённо потребовал Ричард.
       - Мы оба – бизнесмены, мистер Клуни, поэтому нам привычнее и понятнее
говорить на лаконичном языке денег. Я в курсе всех ваших теперешних
неутешительных проблем. Дела ваши, мистер Клуни, откровенно признаться, весьма очень плохи… Гипер-монополии рвут ваш едва живой бизнес в клочья, чтобы коллективно проглотить по кускам. Ваши акции за последние полгода упали в цене вдвое, и это только начало…
       - Вы хотите их всех опередить?.. – заставил себя Ричард быть слегка
насмешливым. – Или скупить мои акции оптом на выгодных для умирающего
условиях?.. Тогда вы точно – инопланетянин. На моей Земле таких тупых
филантропов уже не осталось даже в музеях восковых фигур!
      - Да, я действительно инопланетянин, мистер Клуни, и у меня есть свой бизнес-интерес на вашей Земле…
       - А причём здесь именно я?.. – не понял Ричард. – Зачем вам агонизирующая фирма, обречённая другими на скорую и неизбежную гибель? У нас тут полным-полно других: преуспевающих и весьма перспективных. С ними гораздо интереснее работать, надеясь на гарантированный успех. А иметь дело со мной – это слишком большой и неоправданный риск для всех, не знаю, как там вас…
       - Это не так важно. Не в моём имени суть, а в моём предложении. Кстати, весьма выгодном для нас обоих…
       - Какой анахронизм! – изумился Ричард. – Я знаю определения выигрышных и проигрышных вариантов мне или вам, но обоюдовыгодный в наше прагматичное время предполагает некую скрытую и явно одностороннюю корысть…
       - Вовсе необязательно! Не буду играть в секреты, скажу прямо, мистер
Клуни. Меня интересуют природные ресурсы вашей родной планеты. И ещё её
океаны и моря, насыщенные дейтерием, тритием и гелием-три..
       - Тогда вы совершенно не по адресу, господин имярек, - кисло сказал
Ричард. - У меня  совсем другой профиль бизнеса. Лучше обращайтесь к
законному Правительству Земли.
       - Есть некая специфика моих прагматичных интересов, мистер Клуни, - у синтез-физиономии напрочь отсутствовали эмоциональная мимика. – Дело в том, что она предполагает либо уже наличествующее отсутствие людей на вашей планете, либо их неизбежную гибель, как производное от моей деятельности на ней. Несколько витиевато, но по сути дела…
       Ричард фыркнул.
       - Вы хотите, чтобы я для вас уничтожил обитателей своей планеты, или
каким-то образом эвакуировал их всех до одного на какую-нибудь другую?.. Я
что, так похож на мизантропа или филантропа?..
       - Я достаточно глубоко интересовался вашей психологией, мистер Клуни, и могу смело предположить, что вы – точно не филантроп. И безумной любовью к остальному человечеству тоже никогда не отличались…
       - Почему вы всё-таки пришли с этой дикостью именно ко мне?.. –
неподдельно удивился Ричард.
       - Утопающий, почти не раздумывая, хватается за соломинку, особенно, если она для других – спасительное бревно… Или вы сейчас примете моё, весьма выгодное для вас предложение, или через полгода, став полным банкротом, гарантированно пустите себе пулю в лоб…
       - Это несколько проблематично… - неуверенно сказал Ричард. – Но, ради
интереса, чего вы хотите конкретно от меня?..
       - Вот это уже деловой разговор, мистер Клуни! Уважаю бизнесменов с
крепкой хваткой – сам таков! Ладно, поговорим о сути. Честно признаюсь: я
чрезвычайно заинтересован в своём бизнесе на вашей перспективной планете. Разговаривать о нём с правительством Земли – это значит рассчитывать лишь на мизерный кусочек давно поделённого другими пирога, а я ориентирован только
на абсолютный и безоговорочный монополизм. Открыв свой электронный ящик,
вы найдёте там номер счёта, на который я уже перевёл вам сто миллиардов
мега-долларов. Это для начала и для должного делового настроения. Если
потребуется, я переведу ещё.
       - И что дальше?.. – Ричарда интересовало пока скрытое.
       - Вы знаете, мистер Клуни, Галактическое сообщество буквально погрязло в псевдо-гуманизме. Я не могу просто так очистить вашу планету от людей, не попав при этом под определённую статью Закона. Эвакуировать же куда-то землян – это вообще бредовая идея, которая даже в случае успеха растянется на тысячелетия. Это не то время, которое необходимо быстрому бизнесу.- Вы хотите ловко увернуться от ВАШИХ законов, взамен подставив меня – под НАШИ? Каким образом я избавлю вас от ненужных вам людей, миновав при этом сурового наказания?
       - О, всё достаточно просто, мистер Клуни! Если все земляне неожиданно
вымрут от скоротечной эпидемии или уничтожат самих себя в термоядерной
войне, это будет списано на естественные и ненаказуемые потери…
       - Какой из двух вариантов вы присмотрели конкретно мне? Не наказуемый и для меня тоже?..
       - На ваш выбор, мистер Клуни. Я могу предложить вам супервирусы,
способные уничтожить всех землян за год. Ну а вы при желании и из спортивного интереса можете самостоятельно снабдить определённые террористические силы Земли термоядерным оружием повышенной мощности, применение которого спровоцирует более масштабный удар противной стороны. А там можно будет уже просто взрывать заряды бессистемно и тайно, для полной гарантии достижения нужных конечных результатов… Опять же через год на Земле не будет людей: радиация и бомбы сделают нужное дело. И все будут ни при чём… Спонтанные эксцессы, которые иногда случаются на обитаемых планетах Вселенной. Особенно, если им случайно помогают…
       - Ладно, с делом и деньгами мы разобрались, - почти равнодушно ко
всему сказал Ричард. – Хотя, зачем эти деньги на мёртвой Земле? А что будет со мной?..
       Порядком надоевшая псевдо-физиономия на экране монитора сменилась прелестными чередующимися пейзажами.
       - Это планета, которую мы условно назовём Эдемом. Этот мир – моя
частная собственность. Я вычерпал из этой красотки все её полезные природные ресурсы, а потом сделал из неё заповедник. Там есть кислородная атмосфера, очень милая фауна и декоративная флора, и достаточный запас пресной воды, чтобы обеспечить необходимым десяток миллионов землян. Я дарю вам эту планету, уже оформив её, как вашу покупку под настроение, прямо сейчас, чтобы наша предстоящая сделка не вызывала подозрений. Всё довольно банально: близкий к полному банкротству бизнесмен перебирается на другую планету, чтобы отшельничать и уйти от мирской суеты. Забрав при это с собой близких, и какое-то количество необходимой для жизни обслуги. Как только на Земле начнётся запланированная нами эпидемия, или война на уничтожение ни с того, ни с сего, вы эвакуируетесь, предварительно отправив на Эдем отобранных вами людей. В пределах десяти тысяч человек. Предложенных мною денег хватит на всё.
       - Гарантии?..
       - Опять же – в вашем электронном почтовом ящике. Там есть географические координаты спасательного корабля и код доступа к нему. Корабль надёжно спрятан на дне Тихого океана, а на вашей вилле в Гонолулу вы найдёте шлюпку для связи с ним. Побывайте на корабле для ознакомления и убедитесь в том, что я – честный бизнесмен. Он настроен на активацию только от вашего голоса. Можете поэтапно перебрасывать нужных вам людей на Корабль прямо сейчас. Пока деньги работают, вы можете оплатить ими здесь всё, что угодно…
       - Хорошо, я согласен, - сказал Ричард. - Тем более что терять мне тут больше нечего, кроме всех, уже обречённых денег, и одной, ещё дорогой мне жизни…
       На экране снова появилась синтез-рожа.
       - Тогда я жду от вас скорых и впечатляющих результатов. В памяти корабля записан маршрут автоматического перелёта на Эдем. Перед стартом туда он отправит мне контрольный сигнал, и я приступлю к своим делам. Не скрою: когда что-то начнётся, я максимально ускорю процесс, скомбинировав оба уничтожительных процесса, а уже потом оформлю документы на свой
территориальный приоритет. Мы оба будем в выигрыше!
      - Деньги и родной бизнес, конечно, жалко… - задумчиво сказал Ричард. – Но жизнь гораздо ценнее! Лучше быть туземным царьком на вашем Эдеме, чем ковыряться перед неизбежной смертью в заполненных такими же, как и я, помойках условно цивилизованной Земли…
       - До встречи в эфире, мистер Клуни! Я с нетерпением жду ваших первых и обнадёживающих действий! Контейнеры с вирусами или термоядерными
зарядами поступят в ваше распоряжение по первому же требованию!
Осмотритесь, сориентируйтесь и определитесь!

       Синтетическая физиономия с экрана монитора исчезла, сменившись
провокационными пейзажами пока далёкого Эдема.
       Ричард нетерпеливо залез в свой почтовый ящик, потом проверил состояние указанного там счёта на своё имя. Ровно сто миллиардов, как в аптеке. Можно было бы, конечно, элементарно кинуть инопланетянина, спасти этими немалыми деньгами своё пошатнувшееся Дело, но Большой Бизнес – вещь мощная и жестокая. Тогда инопланетянин найдёт уже другого, гарантированного
исполнителя, и придётся разделить безотрадную участь прочих обречённых
землян…
       Надо полагать, он заранее предусмотрел даже возможную провокацию с разоблачением его гибельного замысла. Блокада телефонных и компьютерных
цепей, снайпер на крыше соседнего дома, или ещё что-то в том же взрывающемся духе… Всё спишут на последствия банкротства и какую-нибудь несуществующую мафию, погоревшую вместе с бизнесом Клуни.
       Ричард вдруг почувствовал прилив душевных сил, волнами покидавших его в последнее время. Впереди было Дело, за которое ему уже заплатили неплохой аванс, и пообещали ещё лучший расчёт.
       Он довольно потёр руки и начал рыться в Интернете, чтобы найти там
самых озлобленных националистов, сепаратистов или религиозных радикалов. В принципе, годились любые из них: ненависть вкупе с деньгами сначала действует, а уже потом думает о неизбежных последствиях…

                Ненависть  к  другим
                измеряется
                в  потерянных
                деньгах;
                Любовь  к  себе –
                заработанными.


Рецензии