Роковая страсть

   -О! Какая мордашка!- сказал про себя Сладострастов, увидев молодую высокую даму, одетую в длинное чёрное платье, тесно облегающее её довольно пышные формы. На её голове была чёрная игривая шляпка с вуалью. Под шляпкой струились шелковистые пепельного цвета волосы. Чёрные на высоких каблуках туфли и чёрная глянцевая сумочка через плечо завершали её туалет. Крутые формы этой дамы окончательно завели Сладострастова и он решил её атаковать. Эта женщина садилась в вагон метрополитена, кокетливо поглядывая по сторонам. Чувствовалось, что она кого-то выискивала. Случайно её гипнотезирующий взгляд скользнул по лицу Сладострастова. Он сразу расценил это как поощрение и ринулся следом за ней.Но ему помешал поток пассажиров, садящихся в вагон, и он сел в поезд, когда уже прозвучало: "Осторожно двери закрываются". В вагоне ему тоже не удалось к ней пробиться и лишь благодаря своему росту, выше среднего, он держал её под прицелом своих глаз. Она же больше не обращала на него никакого внимания.
      Сладострастов, пока они вместе ехали в метро, старался как можно лучше её рассмотреть. Ещё при входе в вагон он заметил, что она богато одета. Но только теперь он увидел, что её правую руку украшал изящный дорогой браслет, а на указательном пальце красовался перстень с большим рубином. Это его сильно удивило. Такие дорогие женщины не ездят в метро. Их восхитительные ножки неотделимы от шикарных авто. Почти всегда у них имеется добротный муж с несколькими охранниками. Значит нечто непредвиденное заставило такую «царицу» спуститься в мрачную нору метрополитена, где столь грубы манеры толпы, напирающей со всех сторон и грозящей раздавить хрупкий цветок женственности. И, поскольку дальнейшие догадки ни к чему не вели, Сладострастов впал в свойственные ему утончённые фантазии, облачённые в романтические идиллии 19 века. Он видел себя светским щёголем в большом прекрасном зале, в толпе таких же как и он молодых людей. А она, его «царица», сидела посередине зала, окружённая роем поклонников и равнодушно взирала на всех. И ему надо было совершить какой- то поступок, чтобы заслужить хотя бы один её благосклонный взгляд. Он видел как к ней подошёл молодой офицер, наклонился к её уху и сказал очевидно какую- то пошлость, отчего она густо покраснела и сказала ему громким голосом:
     -Подите прочь!
      Но офицер продолжал к ней приставать, по- прежнему что- то шепча.
     -Я вызову этого негодяя на дуэль!- воскликнул Сладострастов и его грёзы сразу рассеялись.
      Он увидел себя в метро и насторожённо смотрящие на него лица пассажиров. Кто-то захихикал.
Сладострастов покраснел и, закашлявшись, отвернулся.
      На одной из остановок его дама встрепенулась и ловко выпрыгнула из вагона, словно из кареты. Сладострастов едва успел выскочить за ней. Теперь они ехали на эскалаторе. Но и в этот раз проклятые спины сплошным массивом разделяли их. Она вышла из метро. Сладострастов за ней. Его «царица» ускорила шаг. Он тоже. Сладострастов хотел ей что- нибудь сказать, окликнуть её, но женщина двигалась довольно быстро, не останавливаясь ни на минуту. Вдруг она свернула к подъезду большого дома и нырнула в парадную. Их разделила деревянная дверь из красного дерева, украшенная причудливыми завитушками. Он распахнул дверь, намереваясь сесть с ней в лифт, но её нигде не было. Пустая обшарпанная парадная, неработающий лифт, разбитая лампочка под потолком, предстали перед его осунувшимся от волнения лицом. Сладострастов редко испытывал колебания в своих действиях, но тут он в первый раз в жизни был сильно затронут. Страх, что «жертве» удастся ускользнуть, глупая стремительная беготня- вызвали сильнее обычного волнение в крови, сладкие судороги передёргивали его мышцы. Одним словом эта беготня только ешё больше его раззадорила. Он побежап по лестнице вверх, добежал до чердака, чутко прислушиваясь не хлопнула ли где дверь, сбежал вниз, заглянул даже в подвал, женщины нигде не было. Сладострастов взбешённый выскочил из парадной и только тут заметил, что дверь из красного дерева оказалась дешёвой доской с облезшей краской и засунутой сигаретой в ручку. Он побрёл назад.
      Сладострастов был профессиональный соблазнитель женщин. Дон- Жуан, Лавлас, Казанова могли бы гордиться им. Ведь он не знал поражений. К соблазнению он подходил творчески, импровизируя на ходу. К каждой женщине у него был свой подход, свои слова, свой ключик. Он был приятной наружности и одевался со вкусом. В его джентельменский набор слов конечно же входили стихи, собственного сочинения, которые он провозглашал с каким- то особенным упоением, окончательно покаряя «жертву». Его достоинства однако не ограничивались этим. Он имел два высших образования, атлетически сложённую фигуру, а самое главное достаточное количество денег для удовлетворения своих шалостей. Он знал, чтобы красивая женщина сказала заветное «Да» надо хорошо на неё потратиться. И поэтому никогда не был скупым.
     Сладострастов не любил слова: семья, брак, дети и воротил от них нос, как от страшных ругательств. Это убивало вдохновение и делало скучной жизнь, превращая её в банальное старое кино. Жертва ему была интересна недолго, только в процессе «работы», после завершения которой она вычёркивалась из дальнейших планов, оставляя светлые воспоминания о чудно проведённых с ней мгновениях.
      Свою добычу он искал везде, не ограничиваясь элитными клубами и дорогими ресторанами. Его привлекали как богатые так и бедные женщины. Он, как истинный их любитель, знал, что их достоинства не зависят от социального положения. Кроме того ему смертельно наскучили красивые однотипные гламурные куклы. И в последнее время, забросив свою шикарную иномарку, он к удивлению друзей, ездил в общественном транспорте, выискивая жадными глазами новые объекты для своих вожделений.
        На следующий день после своей неудачи Сладострастов решил снова проехать в метро тем же маршрутом и в тоже время. Он понимал всю нереальность встретить эту женщину в метро опять, но это его не остановило. Самолюбие Сладострастова быпо задето. Он должен был себя реабилитировать. Как и следовало ожидать- его дамы в метро не оказалось. Он вышел из него и подошёл в скверном настроении к киоску. Случайно его взгляд скользнул в сторону. И тут он увидел её! Она переходила через дорогу на другую сторону. Сладострастов бросился за ней. Машина разделила их. Он взбешённый перебежал дорогу на красный свет. Она завернула за угол дома.
     -Можно вас на минутку!- закричал он.
      Когда Сладострастов добежал до угла дома, женщины нигде не было, лишь одинокая старуха с палкой брела по тратуару к остановке. Подъехал трамвай. Старухе помог подняться в вагон мужчина, подав ей руку с таким искажённым недобрыми чувствами лицом, что уже этим привлёк внимание Сладострастова. На руке старухи сверкнул перстень, тот самый перстень незнакомки.
     -Стойте!- крикнул Сладострастов, ничего не соображая, но трамвай тронулся и он остался ни с чем.
      Наступил новый день. Однако, вследствие плохо проведённой ночи, по причине предшедствующих событий, Сладострастов не пошёл на работу в фирму и отправился к своему психологу лечить нервы. 
      Он шёл пешком. Весёлое июньское солнце, прохладный ветерок ничуть не умиротворяли его. Он был угрюмый и злой.
     -Надо выпить и закусить!- решил Сладострастов по пути.- Ресторан, выпивка. И всё. Больше никаких женщин! Надорвался! Уже стала мерещиться всякая ерунда.   
      В ресторане Сладострастов для начала пожелал бутылку водки, чем немало удивил знакомого официанта, знавшего его как непревзойдённого гурмана. Пока Сладострастов ждал заказ, к нему подсела дама. Он взглянул на неё и челюсть его отвисла. Это была она! Сладострастов хотел сказать хоть слово, но был так растерян, что лишь снял свои стильные чёрные очки и глупо заморгал.
      Дама улыбнулась ему. Блеснули белоснежные зубы, острые как скальпель. Ему показалось будто его грудь полоснули ножом. Он натянуто улыбнулся, пытаясь совладать с собой. Её красивые чёрные глаза светились жутким огнём. Она протянула к нему руку с тонкой сигареткой и томным голосом попросила её зажечь. Сладострастов вынул из кармана зажигалку и стал напряжённо чиркать. Элитная, безотказная зажигалка отказывалась работать. Он вертел колёсико, сыпались искры, пахло бензином, но пламени не было.
      Женщина улыбнулась, взяла зажигалку из его рук и, чиркнув так, что из неё взвился столб пламени до потолка, закурила.
      Официант принёс на подносе бутылку водки и рюмку. И пожелал узнать, что закажет дама Сладострастова. Она заказала себе ромовый коктейль по- мексикански. После чего, выпустив маленькое колечко дыма изо рта, оценивающе посмотрела на Сладострастова. Он испытывал смешанное чувство уязвлённого самолюбия и влечения к этой женщине. Получалось соблазнял не он, а она. Однако ему удалось взять инициативу в свои руки. Он воздействовал, а она поддавалась или по крайней мере делала вид, что поддавалась.
      Они весело провели целый день в ресторане. В этот день на сцене кривлялся один известный певец. Когда пришло время оплачивать огромный счёт, Сладострастов сразу заплатил за себя и свою даму. Она не протестовала, вознаградив его обворожительной улыбкой.
      Из ресторана вышли поздно. Сладострастов вёл её в снятую на одну ночь квартиру, где и должен был состояться финал. Самое абсурдное в этой ситуации было то, что он ни разу не спросил её, куда она пропала в парадной, и откуда у старухи был её перстень. Он даже не узнал её имя. Эта дама вела разговор в таком стиле, который не давал возможность задавать вопросы.
      Сладострастов открыл дверь в квартиру и зажёг свет. Огромный чёрный страшный паук сидел на полу. Сладострастов поднял ногу, чтобы его раздавить, однако тот стремительно семеня ножками скрылся под шкафом. Плюнув на него, он повёл даму в спальню. Тут незнакомка стала ломаться, заявляя, что она девственница и не может так просто отдаться первому встречному, если он не пообещает на ней жениться. Он, конечно, не поверил, что она девственница, но для ускорения дела согласился жениться. Страсть уже во всю бурлила в нём. Дама подала ему перстень и попросила надеть его на палец, в знак обещания, которое он ей дал. Сладострастов раздражённо надел его, ожидая момента, когда она всё- таки разденется. Он уже совсем забыл о своих высоких манерах.
     -Ах!- воскликнула она.- Отвернитесь!
     Он готов был её задушить от нетерпения и, еле сдерживаясь, выполнил просьбу.
     -Можно!- пробасил чей- то голос.
     Сладострастов резко обернулся. Он уведел такое зрелище, которое способно было сделать седым и более поднаторевшего любителя острых ощущений. Вместо тонкого, нежного женского стана, перед ним предстал скелет, обтянутый в саван. Вместо приятного свежего лица- череп с горящими углями в глазницах уставился на него. Сладострастов, который находился на грани помешательства, истерически захохотал. Его лицо свела нервная судорога. Он весь трясся в припадочном смехе. Скелет грозно полыхнул пламенем сквозь зубы и Сладострастов сразу перестал смеяться. Тогда скелет заговорил:
     -Меня звали Камеей. Извини. Я тебя обманула. Я не девственница. Я была блудницей и умерла сто лет тому назад. За свои грехи я обречена на вечные муки. Я никогда не была замужем, но мне было сказано, что я получу облегчение, если заберу к себе в могилу «достойного» меня мужа из живых. Два дня назад я была выпущена из могилы, сегодня третий и последний день моего пребывания на этом свете. За это время я должна была сыскать себе мужа. Им оказался ты! Ты так настойчиво меня преследовал, что я выбрала тебя в свои мужья! Я знаю, что ты тоже большой блудник, а значит у нас много общего.
      -Сгинь, галлюцинация! Сгинь!- завопил не своим голосом Сладострастов.- Я никогда не употреблял наркотиков! Разве что один, два раза. Да, я люблю выпить, но чтобы до такой степени, никогда!
      Скелет покачал головой и, раскинув свои костяные руки, сказал:
     -Любимый, обними меня! 
      Рубин на пальце Сладострастова вспыхнул красным пламенем, неведомая сила потянула его к скелету. Последнее, что он успел сказать, было: «Господи помилуй!»
      Жители дома услышали ужасающий вопль из квартиры на верхнем этаже, но однако продолжили спокойно есть, пить, смотреть телевизор. Лишь одинокая пенсионерка буркнула в своей квартире:
     -Ишь ты! Кого-то зарезали!
      И, спокойно зевнув, легла спать.
      На другой день после случившегося, в полдень, квартиру навестил хозяин сдававший её на ночь. Он открыл дверь и вошел в квартиру. В единственной комнате он обнаружил Сладострастова, лежащего без чувсв на постели и лишь огромный рубин на мизинце его правой руки, сверкал кроваво- красным цветом.
      Врачи определили у Сладострастова инсульт.
         
               
               
                Конец.

       


Рецензии