Очищение от ненависти

Я настолько часто сталкивалась с этой проблемой в своей жизни, как бы тяжело не было представить меня с кулаками. Но в тихом омуте черти водятся. Да ещё и какие. Убьют и не помилуют. У меня даже иногда руки чесались, а иногда не только чесались. Я даже думала пойти на боевые искусства, но вдруг меня осенило. Что будет с моими близкими? Тело не должно лишаться контроля. Но если такое вдруг произойдет? Как им в глаза потом смогу смотреть? Переспав с этой мыслью, я решила отказаться от всякой злобы. И это получилось. Оставила только гнев и характер. Но, к моему удивлению, во мне осталась ненависть. Когда меня задевали за живое, моё тело лишалось контроля. И я била своих подруг, которые не умели следить за своими языками. Но я не хотела им причинять вреда. Во мне говорила эта невыносимая боль. Просто руки развязывались следом за их словами. Но какое же было моё удивление, что нужно было просто их отправить подальше от себя и жизнь моментально наладилась. А ненависть рукой смыло. Я поняла, что ненависть - это не диагноз, а всего лишь следствие доверия не тем людям. И что никакие они мне не близкие - просто прохожие.


Рецензии
Ну вот опять у Вас подводящий итог: "...ненависть - это не диагноз, а всего лишь следствие доверия не тем людям". Лучше и не скажешь!
Но, штука опасная! Можно самому сгореть в этом чувстве. Потерять себя! И Вы это поняли!
Правильно, что подруг бить перестали. Это, действительно от боли, от невыносимого разочарования...
И опять же: "нужно было просто их отправить подальше от себя и жизнь моментально наладилась". Простой и мудрый выход!
Я сам так поступаю.

С уважением
Виктор

Виктор Кочетков   04.11.2014 14:01     Заявить о нарушении
Вы даже не представляете. Я мухи не обижу, но когда речь заходила о моей любви, мои руки действовали сами. Одно их неверное слово и я становилась другой. Они, настолько недальновидные и неблагодарные, пытались мне открыть глаза, не понимая происходящее и мою боль. Ни одна из них не способна была испытывать такое сильное чувство ни к кому и они пытались меня научить. Я отказывалась от себя и своих желаний, чтобы им помочь. Они мало того, что не ценили это, так ещё и злоупотребляли. Тело отключалось само и я то душила, то нападала. Редко, конечно, меня можно было зацепить, но всё же. А потом мне становилось стыдно за себя. Они же не видят всего, как я. Они живут в настоящем иначе. Есть люди мирские - они живут телом своим и потребностями в деньгах и огромном уважении. А есть не от мира сего - как я, у которых всё это уже есть. Они знают по какой тропе пойти, чтобы найти всё, что им надо. Им же не открыты эти тайны. И следовательно к ним надо быть снисходительнее.
Вы правильно делаете, что тоже отказываетесь сразу. Расширять свои границы надо, но не во всём.

Лида Серебрянская   05.11.2014 14:27   Заявить о нарушении