Письмо ушедшему Другу

 Письмо ушедшему Другу.
 
Ушёл Друг…
Спокойно, тихо, стараясь никого не беспокоить. Просто уснул и больше не проснулся…
 
Написанное ниже не будет моим обычным рассказом. Скорее всего, это получится просто сумбурной попыткой собрать в кучу разбегающиеся мысли и выплеснуть на бумагу боль и беспомощность, которые безжалостно долбят меня уже который день.
 
В ту ночь, не дождавшись твоего ответа на отправленное сообщение, я посмотрел любимый футбол и спокойно лёг спать. В голове даже и не возникло мысли о том, что утром тебя уже не будет на этом свете.
 
Да, я видел и слышал по телефону, насколько ты ослаб после пяти изнурительных «химий». Но я также знал о том, насколько сильным и неуступчивым был ты в этой жизни.
 
Результаты последних исследований утверждали, что ещё немного, и ты привычно впечатаешь лопатками к борцовскому ковру очередного хитрого и коварного противника. На этот раз не получилось. 
 
Как же хочется отмотать время вспять и оказаться рядом в ту роковую минуту! Поднять « на уши»  всю больницу и помочь тебе выкарабкаться в тот, самый нужный момент! Помочь так, как помогал и прикрывал мою спину в тяжелые минуты ты, Друг! 
 
Однако, скорее всего,  твой уход был предначертан свыше. И совсем не случайно свеча, которую накануне пыталась поставить твоя любимая сестра «за здравие», буквально выпрыгнула обратно из гнезда - прямо ей в руки. В Храме таких случайностей не бывает… 
 
Воспоминания и тяжелые мысли беспорядочно роятся в голове.
 
… Вот мы с тобой - два четырнадцатилетних балбеса, затеяли поездку в соседний поселок.
 «Верховина», которую ты разогнал до максимальной скорости, неожиданно налетела на огромный валун, невесть как оказавшийся посреди грунтовой дороги. Я, перелетев через тебя, смачно шмякнулся, как жаба, всей своей, худосочной тогда, тушкой оземь, подняв огромное облако придорожной пыли!
На протяжении всего времени, пока мы пихали остатки твоего быстрого мопеда до самого двора, где нас встретили жизнерадостным ржанием все окрестные пацаны, я вспоминал самые «веселые» выражения из могучего русского языка, которые слышал когда-либо от взрослых. Пацаны, каким-то невероятным образом, узнав о крушении, сбежались со всей округи для того, чтобы своими глазами посмотреть на горе- путешественников!
 
Ты с детства не любил проигрывать.
Вот мы гоняем мяч в спортзале. Обыгрывая тебя раз за разом, я вижу, как наливается краской ярости твоя  большая и обычно добродушная «морда лица».
В очередной раз, пробросив мяч тебе между ног, я уже не в силах сдержать довольный смех. Это был перебор!
В следующее мгновение я, вполне реально, начинаю чувствовать то, что Игра закончилась и началась охота, в которой малопочтенная роль дичи, стремительно и неумолимо, переходит к "великому футболисту"!   
«Охотника» уже не интересует спортивная составляющая. Его задача упростилась до минимума. Поймать и затоптать! Учитывая разницу в росте, весе и объёме мускулатуры, задача для тебя - очень даже выполнимая!
Загнав, наконец, меня в угол, ты, от души, отвешиваешь мне смачный пендель!
Когда, удовлетворенный результатом погони, "охотник" отворачивается, я отвечаю ему вполне профессиональным футбольным пинком под зад и, со всех ног, несусь на выход!
Ты пытаешься меня вновь догнать, но я бегаю быстрее.
Футболисты всегда бегают быстрее, чем борцы, Вован…
 
Время летело быстро.
Ты вымахал в огромную, двухметровую, идеальную спортивную «машину», а я, с гордостью, говорил всем о том, что у меня есть Друг - реальный Мастер по борьбе, которому предлагают контракт на рестлинг в Японии. И когда, с присущей только ему, прямотой и бескомпромиссностью,  мой Друг послал по универсальному русскому адресу хитромудрых чиновников, возжелавших присосаться к будущим гонорарам, я стал гордиться нашей дружбой ещё больше!
 
…Вот ты, прикрыв своим могучим торсом мою пьяную тушку, сгрёб её в охапку и,  взвалив, как мешок с фекалиями, себе на плечо, эвакуируешь меня со свадьбы общего приятеля. На той веселой гулянке обнаружилось немало желающих начистить мне рыло после того, как я, возомнив себя бессмертным и зная о том, что ты рядом, загнул там «дули» и начал провоцировать большую драку, без которой, как известно, не обходится ни одна русская свадьба.
Тебе не «прилетело» тогда ничего вдогонку. Несмотря на общий, немалый градус выпитого, все до одного гуляки понимали, что это будет очень чревато для них впоследствии.   
 
Затем были «веселые» и лихие девяностые…
Мы шли с тобой параллельными курсами, хоть и жили в разных городах. Так же параллельно, нам обоим пришла мысль о том, что этот  курс ведёт в «никуда»…
 
Время летело очень быстро. С возрастом, ты становился всё более упрямым и меня, иной раз, даже раздражала твоя привычка спорить по любому поводу. С каким удовольствием я сейчас проспорил бы тебе что-нибудь! 
 Очень многое хочется вспомнить, Друг…
И самое главное заключается в том, что у нас немало общих воспоминаний. Однако не все жизненные моменты  можно взять и запросто рассказать.   
 Если честно, я и сам не знаю - зачем всё это пишу…
 
Это похоже на шизофрению, но где-то в глубине Души, у меня теплится надежда на то, что ты найдёшь способ прочитать эти строки. Я не верю и никогда не поверю в то, что тебя нет совсем. Так не бывает!
 
Там, где ты сейчас находишься, всё устроено гораздо добрее и справедливее, нежели в нашем грешном и паскудном мире.
А раз так, то и не может всё, что было и должно ещё произойти,  взять и тупо закончиться!   
 
Прощай, Друг. Нет. Очень неправильная фраза!
 
Я твердо уверен в том, что мы ещё увидимся! В той будущей, более чистой и светлой Жизни, мы - молодые, здоровые и дурные, ещё не единожды погоняем мяч, и я снова получу свой законный пендель. И ты знаешь, я не стану отвечать взаимностью, ибо буду рад получить его именно от тебя!
 
Я так же твердо уверен в том, что все мы, ещё не один раз, соберемся там своей теплой и дружной компанией, вместе со всеми пацанами, ушедшими от нас ещё раньше. Я буду так же доставать тебя своими подколами, предварительно убедившись в том, что нахожусь на безопасном расстоянии и, как раньше, удирать от тебя со всех ног, будучи уверенным, впрочем, что ничего худого ты мне никогда в жизни не сделаешь!
 
Всё это ещё будет, Вован. Обязательно будет!
А пока…

Передавай привет всем нашим. Их уже слишком много там.               
До свидания, мой Большой Брат. 


Рецензии
Уход друзей из ближнего круга всегда заметен и чувствителен.

Станислав Сахончик   13.01.2018 06:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.