Священническое, Царственное и Пророческое служение

17.10.2014 05:00:00.00

«Во что упрётся мысли стрела? Какой приговор живому? Моя, однако, уже обрела бессмертия вечный омут…» - Леонид Прокопьевич Черненко

СВЯЩЕННИЧЕСКОЕ, ЦАРСТВЕННОЕ и ПРОРОЧЕСКОЕ служение

«Христианское изложение всегда должно напоминать советы врача у постели больного: даже если по невежеству их не понимаешь, нельзя забывать о месте, где они были произнесены». – на стр. 25(10) см. здесь [2]

Примечательно, что именно сегодня мы выделяем мысль, заложенную не только в эпиграфе, но и в целом [2], сегодня, когда мир нуждается в произнесении надгробного слова, ибо (что нам более всего важно) христианам полагается не думать о своём возможном «невежестве», но назидательно полагать.

Мы все, христиане (и не только крещённые, «помазанные», но и те, у кого по природе душа христианка), обязаны понимать значение нашего слова, как слова священнического, царственного и пророческого. Мы, стремящиеся к Царству Божию, видим его не только в загробном мире, как это принято полагать о нас, но и чуть-чуть тут, во временной жизни. Это значит, что наша Автономная Некоммерческая Деятельность (АНД) в рамках Движения «За жизнь» ставит цели исправления мира согласно замыслу Господа. Мы все, христиане, «знаем, что такое смертельная болезнь». Эта болезнь – отчаяние.

Отчаяние может привести к необратимой потере мира, так как отчаяние при исправлении всех грехов до последнего, который и есть отчаяние одиночки, неисправимое без того, чтобы начало творения вселенной возобновилось иначе, в ином месте и при других обстоятельствах времени.

Мы знаем «всё» и из этого надо исходить.

Итак, М-теория, о которой говорят, что она объясняет «всё и вся», это теория наша, наша идея, ведущая нас поправлять, конструировать незыблемое настоящее нашей вселенной. Она есть космический фактор существования и выведена из Единой Аксиомы Существования (ЕАС), которая гласит: Существует Оригинал. Оригинал этот есть непроизносимый всуе Бог, имя известное христианину, чтобы молчать о Нём, скрывая от злоупотреблений.

Отчаяние одиночки. Что можно ему противопоставить? Ответ есть. Это коллективный разум соборного мышления, как учит Православие. Надо ли противопоставлять? Этот вопрос находится вне компетенции автора, ответ на него должна выработать Демократура. К последнему (демократуре) мы и призываем… Аминь.

17.10.2014 05:40:00.00

+)))
[1] http://www.proza.ru/2014/10/15/243 - к 70-летию Нюрнбергского процесса
[2] Кьеркегор С. Болезнь к смерти \ Пер. с дат. Н.В.Исаевой, С.А.Исаева. – М.: Академический Проект, 2012. – 157 с. – (Философские технологии).
ISBN 978-5-8291-1357-5


Рецензии