Шарик

Я выхожу к трибуне. Толпа встречает меня аплодисментами. Сотни, тысячи разукрашенных женщин и прилизанных мужчин рукоплескают в мою честь. Кто все эти люди? Что они от меня хотят? На темечко падает пару холодных капель, накидываю капюшон,спасаясь от дождя, закрываю лицо руками не в силах более противостоять жаждущей толпе, холодным каплям.
Достаю сигарету, роняю ее в лужу, растворяюсь в толпе, толпа подхватывает меня, иду по рукам, вода забивается в ноздри, становится трудно дышать. Открываю рот, тысячи пальцев лезут в мою глотку, захлебываюсь, пытаюсь кричать, еще больше захлебываюсь.
В глазах темнеет, теряю сознание, и вот… облегчение. Неужели это смерть, неужели конец, мой жизненный путь пришел к логическому завершению, я утонул, утонул в людях.
Открываю глаза, вижу дом. Вижу себя трех-четырех летнего,играющего с собакой у четвертого подъезда, вижу женщину которая кричит мне из окна? Кто она, Мама? Нет, это не моя мама, а это не я, это не мой дом, не мое окно, не моя собака, не мои игрушки разбросаны по комнате не в  моей квартире.
Плыву сквозь туман, кончики пальцев сковывает холодом, сжимаю кулаки, грести становится труднее. Кожа покрывается инеем, губы слиплись, или вероятнее всего "смерзлись". Огонек, вижу огонек, он рассеивает туман, дышать становится легче, делаю последнее усилие и протягиваю к нему руки. Огонек обретает форму, выплывает из тумана, это воздушный шарик, в след за ним выплывает рука. Маленькая, детская, рука держит шарик за веревочку. Еще одна рука появляется из тумана и машет мне, в след за ней выплывает ребенок.  Улыбается мне, чем больше растягиваются его губы, тем ярче светится шарик, глаза начинают болеть, больше не могу смотреть, чувствую, что еще чуть чуть и ослепну, но не хватает сил отвести взгляд.
Большая, взрослая рука вылетает из за спины у ребенка, хватая того за воротник, затягивает его обратно в туман, я слышу обломки фраз, на языке, который я когда то знал, но сейчас не могу понять не единого слова.
Ребенок с шариком исчезает, меня вновь захватывает туман, ноги сами поднимают тело, я двигаюсь на свет удаляющегося огонька. Туман держит меня, то тут то там появляются пугающие образы, но я не смотрю на них, я лечу, подобно мотыльку лечу на пламя, огонек все ярче, вижу ребенка вижу что то похожее на женский силуэт, силы покидают меня.
Падаю на колени, и кричу, два образа спереди замирают. Маленькая тень отделяется от большой и идет ко мне, огонек светит все ярче, однако он больше не сжигает, он греет меня, он согревает меня изнутри наполняя теплом каждую клеточку, каждую частицу моего… Тела? Осталось ли у меня тело?
Ребенок подходит ко мне, я чувствую влагу на щеках, я … плачу? Я плачу.Ребенок протягивает ко мне руку с шариком. Пытаюсь схватить но веревочка выскальзывает из ослабевших пальцев, ребенок ловит ее и вновь протягивает мне, на второй раз мне удается ее взять. Ребенок улыбается мне. Шарик загорается сильнее, я чувствую прилив сил, чувствую что существую, чувствую что живу. Как все таки важно иногда чувствовать себя живым!
Поднимаюсь с колен, ребенок уже далеко, машет мне рукой, я машу ему, придерживая шарик.
-Спасибо. Вырвалось у меня.
-Спасибо тебе за все.
И отпустил шарик в небо.


Рецензии