Когда душа болит и плачет

Как сладко нам  с тобой  мириться,
Хоть ссора  та минут на пять,
Вновь заставляешь сердце биться,
Cлагая   мне стихи   опять…
Но только знаешь, мой  дружочек,
Что   этим  ссорам есть предел,
И нас не сблизят даже ночи,
Как бы того не захотел...
Когда душа болит  и плачет,
Утех   для  тела   тоже  нет.
Давай беречь любовь, иначе
Её угаснет яркий Свет…


Рецензии
Добрый вечер, Наташа. Вы любите стихи. Спасибо за посещение ко мне. Хотела написать рецензию на стихотворение: «Ты рассказал мне о Звёздах немного», но и
произведение «Когда душа болит и плачет» задело за живое. И я подумала, выражение «Милые бранятся, только тешатся» очень несправедливое. Ссоры, как огонь, выжигают всё изнутри, особенно если они часты. Пусть даже такая ссора минут на пять... На обиду чужих людей, даже большую, часто не обращают внимания, а вот на обиду дорогого человека... Иногда это заканчивается очень трагично. Красивые у Вас стихи и Вы очень красивая. Пусть Ваше творчество и дальше радует тех, кто смотрит на Звёзды! Безусловно, зелёная.
С уважением, ӇҔ☼

Надежда Бойер   29.10.2014 19:55     Заявить о нарушении
Доброй ночи, Надежда. Ну, не следует сгущать краски и делать столь поспешные выводы... Вы много знаете семейных пар, где бы не было ссор или размолвок? Я - ни одной...Да и нет в моей настоящей жизни обиды, нанесенной дорогим мне человеком,"... которая бы выжигала все изнутри..." Вот уж и не думала -не гадала, что мое полушутливое стихотвореньице доставит вам такие душевные переживания... Очевидно, Вам в жизни пришлось испытать трагизм непрощенной обиды... Надежда,я не могу судить о Вашем возрасте, но тем не менее, хочу пожелать Вам Простить все обиды, нанесенные вам когда-либо ... Вот увидите, что жить Вам станет гораздо легче, ибо, как сказал один ПОЭТ: "... Сердцу трудно и так, так зачем ему тяжесть большая?..." Я Ваc в свою очередь благодарю за посещение моей странички...Буду рада, если желание написать рецензию на мое «Ты рассказал мне о Звёздах немного», вновь появится у вас...

Ната Ямальская   29.10.2014 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.