Коммунальный начальник -8. не норматив юмор

Торчит коммунальный начальник N ского города ,один в трёхкомнатной могилке бетонной б-ять и иностранную порнушку смотрит и вспоминает,что в городе подобное б-ядство везде происходит,а тут опять кто то в двери его квартиры позвонил,открывает дверь коммунальный начальник-а там баба мёд липовый предлагает купить за косарь за банку б-ять,послал её он к Макару на х-й. И постоянно  всякие неизвестные х-плёты  трезвонят каждый день б-ять,то секта какая нибудь книжки приносит и в почтовые ящики кидает мусор свой всякий б-ять,то под окнами шум и пьянки происходят,то опять п-дорасы всякие скачут ,балаган каждый день и ночь происходит,не отдохнуть и по спать по человечески не дают б-ять,только б-ять платежи всякие мутные приносят,всё какую то х-йню мутят и ищут п-здов моих на свои головы тупые получить б-ять,то машины под окнами десятками стоят и каждый  из них ,выхлопными газами воздух граждан города портит,не говоря уже о маслах и вонючем топливе,шины везде свои п-дорские резиновые бросают,собаки стаями по ночам гавкают,бомжи по помойкам шастают и сами бомжи каждый день дорогую водку и коньяк с-ки жрут,а как не спрошу ,ни у кого денег нет,что ж такое у нас в городе творится а -б-ять ?
И никто мне и братве моей ни копейки не платит и все бабло тырят и собирают,вы тут чё б-лять мурлы черномордые все п-здов наших хотите получить?а б-ять?Мы же вас всех скоро зажравшихся козлов мочить мочёй будем тряпкой от пьяного поросёнка и прикладывать вам на головы и жопы б-ять,до каких пор всякие х-еплёты будут покой наш нарушать ,а б-ять?И мусоров пора всех на работу гнать ,а то они водку жрут и в домино играют в кабинетах своих,а как  кого из братвы нашей поймают ,обворуют с-ки до нитки и п-издов отоварят дубинами резиновыми,они чё б-ять в натуре не видят кого реально мочить надо?Я  ведь  если разозлюсь все на ушах б-ять стоять будете,чурбанов и Китаёзов развели и торговлю всякую п-дорскую в городе,а мне и корешам моим никто бабло не тащит,а сами грабят наш город и народ суки дурят б-ять и на кладбище отправляют дуриловым и на-баловым всяким,живо все мне и братве моей копейку отстёгивайте по хорошему,а то всех вас проходимцев жадных выгоню на х-й из города и будете вечно где нибудь и не у нас мусор всякий с помоек собирать  и п-дорасами скакать б-ять.


Рецензии