Живым!

Я ветер, Я солнце, Я земля.
Я гром и молния, Я снежные бураны.
Я луч во тьме, Я ранняя заря.
Я сушь пустыни днём, Я океаны.

Я крик в тиши, Я мель, Я глубина.
Я всё по середине, Я тот редкий случай.
Я зло, Я смерть, Я ненависть со дна.
Да, Я любовь; и Я беда над кручей.

Я Бог на небе, Дьявол, Сатана.
Я грех, Я благодетель. Я поступок.
Я мир в тебе, Я буря, Я война.
Я тот, кто проклинает блажь уступок.

Я счастье сердца, нежность, Я душа.
Я разум, дух, и Я святое тело.
Я в каждом мчусь и млею неспеша.
Я наполняю жизнь, Я вдохновляю к делу.

Я сон твой, Я реальность. Яркий мир.
Твои порывы, нежности услады...
Всё - Я. Я - всё. Я недостаток сил.
Я гордость, и Я все твои награды.

Я тихий омут с маской на лице.
Я рёв навзрыд в пустой, глухой квартире.
Я лёгким пухом строчку на свинце:
"Я всё, что есть в прекрасном, гадком мире".


Рецензии