Борец с системой

- Эх куда Россия катится, что же это делается,- возмущался Сергей Петрович. По его широкому, провисшему лицу пронеслась гримаса страданий. Этот замечательный 52-летний москвич уже минут десять рассказывал мне, как изменился мир. Не то, чтобы я хотел слушать его монолог, просто я был слишком вежливым, а Сергей Петровичу слишком нужны были свободные уши.
Если сначала беседа со случайным прохожим, который был немного навеселе меня не заводила, то чем дальше Сергей Петрович вел свой монолог, тем больше я проникался его словами. В прошлом он был моряком славного балтийского флота. Но жизнь распорядилась сурово славный воин русского флота толкнул кое что из корабельного оборудования, за что был с позором уволен. Впрочем, понять его было можно. Время было жестокое. Купить ничего нельзя было, дефицит страшный, да проклятые коммунисты, вот Сергей Петрович и партизанил, как мог, приближая светлое время демократии. Оказавшись на берегу, бывший моряк вскоре включился в активную торговую и предпринимательскую деятельность. Потому, когда Сергей Петрович говорил – «в стране одно ворье, мусора главные барыги, а власть сплошь из бандитов» он многозначительно добавлял, что знает о чем говорит и уж я могу ему поверить, как никак я в то время еще пешком под стол гадить ходил, когда он уже толкал украденное коммунистами царское добро за бугор. Какое добро и за какой бугор Сергей Петрович не уточнял, ведь это в его истории было не главное. А главное, что светлая страна свободного предпринимательства погибла из-за врагов отчизны. А враги эти конечно же во власти и вина их в том, что они враги – развратили русский народ.
Не согласиться с такими словами было нельзя и я многозначительно закивал, давай понять собеседнику, что хоть и моложе его, но понимаю о чем он говорит. Бывший моряк, улыбнувшись и осознав, что нащупал в моем сердце дверцу, огромными глотками отпил половину бутылки с пивом.
- Мужики перестали быть мужиками! Пацаны прячутся с пивком в парке и смотрят, чтобы не было мента! Это разве дело? Разве подобает русскому мужику с его широкой душой, как побитой скулящей псине сидеть за телефонной будкой и посасывать урывками пивко?! Нет!! Вот, как надо !! Назло всем! Назло системе! Назло врагам!!
С этими словами Сергей Петрович допил бутылку и взглянув мне в глаза промолвил – сопротивляйся Б…!
После этого широким размашистым жестом он швырнул пузырь об асфальт, не на шутку перепугав сидевших на автобусной остановке дам, которые на всякий случай еле слышно выражая недовольство, перебежали чуть дальше. Убедившись, что они на достаточном расстоянии дамы стали качать головой и уже открыто выражать свое недовольство, практически в полный голос. Но их щебет потух за громким голосом свободного человека.
- Я русский моряк, а мне запрещают бухать! МНЕ БУХАТЬ?! Или как ты говоришь курить я мешаю, дым на тебя идет!
В эту секунду я наконец вспомнил с чего вообще началась наша беседа, конечно, я позволил себе заметить Сергею Петровичу, что он мог бы сделать шаг в сторону от остановки, где куча народа, включая меня укрывается от дождя и всем нам его дым, как-то не кстати.
- Сегодня они запрещают нам пить и курить, а завтра отберут свободу слова, посадят в кандалы и заставят умирать за них, чтобы они могли хранить миллионы в банковских ячейках.
- Ничего суки! Всех не пересажаете! – Сергей Петрович грозно погрозил неведомой силе, видимо отражавшейся в стене супермаркета напротив нас и восторженно выпустил огромную струю дыма в воздух. Его лицо на миг просветлело, поседевшие волосы заколыхались на ветру и махнув мне рукой он семимильными шагами направился в метро, по пути покосился на группу женщин, уже успевших снова вернуться под козырек остановки и скорчил им страшную рожу. Через пару шагов он все же остановилс и смачно смаркнулся в их направлении, давая понять, что он думает об этих жалких прихвостнях системы. Уже через минуту он скрылся в оранжевом свете перехода. Сильный гордый человек, не сломленный системой.


Рецензии
Великолепная ирония. Продолжайте в этом же стиле.

Репозитор   18.10.2014 00:04     Заявить о нарушении