Джульетта и ножницы

Мы сидели с ней вдвоем. Она смотрела мило на меня, теребя в руках локон своих волос. Я нервно смотрел куда-то в сторону...
- Что такое? У меня что-то на лице? - не выдержав пылкого взгляда спрашиваю я.
- Та нет, - с улыбкой отвечает она. - Просто мне нравиться на тебя смотреть вот и все. А что тебе не нравиться?
- Нет что ты... просто смущает немного... и...
- Тоже нашелся мне, стеснительный какой?!
Она нагнулась ко мне дыша сладким ароматом. И смотря на её сладенькие алые губки я сильно покраснел, сердце бешено забилось, а к горлу подкатил неприятный ком...
И что мне теперь делать?
- Знаешь я всегда был замкнутым, - я отодвинулся. - Пока в моей жизни не появилась ты, и я бы наверно, таким и остался до конца своих дней.
- Тоже скажешь такое. Хи-хи, - она засмеялась словно ребенок. - Я думаю что в этом, я не при чем. Сам по суди. Кто спасал меня все это время? Кто вытирал мои слезы когда я плакала? Кто согревал меня, когда было холодно... И кто целовал меня на холме пытаясь привести в чувства, - она засмущалась, покраснев словно помидор. - И ты признался мне тогда...
- Да я это помню... ещё тогда тебя похитили... И я хотел, знаешь, землю перевернуть, лишь бы тебя найти...
И я не могу без тебя...
- Я знаю! Что не можешь... Ведь я твой идеал! Ведь так?! - заявила она прижимаясь ко мне сцепив руки у меня на животе. Так что я смог отлично почувствовать её грудь своей спиной. И моя бурная фантазия разыгралась, я погрузился в неё полностью...
У меня потекла кровь с носа, а с ушей повалил пар...
- Да, ты так прекрасна! Я хочу тебя здесь и сейчас... - обернувшись я схватил её за мягкую грудь...
- Что ты делаешь?! Не трогай меня там. Ах!... Эм... Мы ведь еще не женаты и...
- Джульетта.... - замычал я.
Прошла секунда молчания...
- Что??? Джульетта??? - она неожиданно пришла в себя и оттолкнув меня, завопила.
- Кто это такая?
- Ну эм... - я вернулся в реальность вытирая слюну, так что образ куртизанки моего отца, покинул меня от сильного удара по голове, так что я словно прозрел понимая то что ей сказал...
Ай! Больно же! Что ты делаешь? Зачем тебе ножницы?!
- Ты гадкий развратник! Извращенец! - кричала она, сверкая ножницами у меня перед глазами.
- Но ничего я это скоро исправлю...
Аа-аа! Я с криком бросился бежать, падал и снова вскакивал, вспоминая острые ножницы...

*Вот такая она, любовь...


Рецензии