Мысли Живу

Как я люблю ненастную погоду,
Стучат дождинки по стеклу...
Мне хорошо в такую пОру...
Люблю я осень, - Я в "бреду".

По осени - я в сказку ухожу...
Мне хочется творить, - я помечтаю...
Люблю писать,когда ненастье на дворе,
О чем? Пока сама еще не знаю...

Да напишу,пожалуй о себе...
А может быть,как золушкой была?
А вот принцессой,как то не сложилось.
Утенком гадким - никогда я не былА!..

Была красива? - Да! Была! И..очень!..
Вот эта красота? -  Да не к чему она...
В народе говорят: " Родись счастливой"
А красота ведь - счастья  не дает...

А я была хоть чуточку Счастливой?..
Теперь, уж, не понять - наверное былА,
Зато Душа всегда была открытой...
Уж коль Любила - это навсегда!..

Дорогу в Жизнь - сама себе открыла,
Как прожила? Да нет! - Еще Живу...
Живу - Надеждой,Верой и с Любовью...
К семье своей, друзьям,к мужчине одному.

Мне жизнь моя - малиной не казалась...
Я с ложкою серебряной во рту не родилась.
Но верю в доброту людей, я верю в Бога!...
А главное - не опускаю  рук - я никогда!.. 


Рецензии