Эксы-1 Ты нужен мне! Ты нужен!!!

С ЛЮБОВЬЮ

Валерия - Была любовь


Рецензия на «Встреча лета и осени» (Вадим Константинов 2)

В зеркала чудесной лужи
Я кричу:
- Ты нужен мне! Ты нужен!!!

Я кричать готова до рассвета:
- Ты забыл, что было летом?

Но, хромая, приближается зима.
Ты - один, и я одна...


Рецензия на «02. 09. 14. За гранью азарта» (Артемьева Ирэна)

Я хотела, я много хотела,
Я тебя полюбить посмела.
Разлюбить-то вот как, скажи?
То туман, то одни миражи.

Я хотела, я очень хотела!
Только счастье давно улетело.
Я люблю! Но тихо вздохну,
По осколкам с печалью пойду.


Рецензия на «Весь Мир подвластен ритму суеты» (Галина Константиновна Высоцкая)

И заставляют
плоть страдать.
Успеть бы надо
Осознать -
Кто мы?
Откуда и зачем
Мы пишем
По ночам стихи,
Когда мы
Влюблены,
Хотим тандем
Создать
С аналогом
Своей мечты.


Рецензия на «Минуты Славы» (Владимир Сахарцев)

Да, одной минуты мало!
Виновата в этом... Клава.
Оч-чень плохо разжигала.
Поучиться б не мешало.

Точек "джи" совсем немало,
Клава этого не знала.
У бедняги всё опало...
А хихикать не пристало!!!

Клава, чтоб тебе хватало,
Чтоб где надо, там и встало,
Шевелить мозгами надо!
Правит женщина тем балом!

Я хочу, чтоб ты блистала,
Прочь с дороги покрывало!
Ты везде ли целовала?
Из провинции ты, Клава...


Рецензия на «По прямой - веселый гимн» (Владимир Кобрин)

Нас жизнь учила - по кривой,
А я назло всем по прямой
Шагала вверх, на Эверест,
Тащила всех с окрестных мест.
.
По прямой!!!
.
Скользили, падали, вставали,
Любили преданно, не изменяли,
Хоть жизнь старалась - рраз! - под дых!
Мне изменил дурак-жених.
.
По прямой!
.
Я, как Кабирия, смеюсь,
Зальюсь слезами, улыбнусь.
Но продолжаю вверх идти,
За мной, друзья, нам по пути!
.
По прямой!!!


Рецензия на «Целоваться не хочу. Частушки» (Милая Ласточка)

Целоваться - это дело!
Кошка сала не хотела!
А теперь растут котята -
И девулька, и ребята.

Ну, а дедушке Морозу
Вовсе неприличны позы.
Лучше чаем напои,
В ушко сказки насвисти.

И зачем тебе дедульки?
Там ведь только крохотульки.
Лучше гарненький самец,
Чтобы сразу - под венец.


Рецензия на «И ждёт всех Матушка-Земля» (Юля Куропата)

О Небо, Матушка-Земля!
Прости нас грешных, дураков.
Мы потравили все поля,
Нам не отмыться от грехов.

Моря и реки - как глаза.
В них тоже грязная слеза.
Идут кислотные дожди,
Что фрукты-овощи сожгли.

Настанет час, и гнев Господень
Сошлёт нас прямо в Преисподнюю.


Рецензия на «Ты будешь мой» (Милая Ласточка)

Ты будешь мой, а я - твоя...
Как оказалась здесь змея?
Постой, но ты - моя подруга!
Не трогай моего супруга!

И был ты - мой, а я - твоя,
Да вот ужалила змея...

Рецензия на «Разбой! Частушки» (Милая Ласточка)

Разгулялся, видно, дедка,
И над ним хохочут детки.
Дедке нравится "Плейбой",
Не в порядке с головой.
У тебя же рядом бабка,
С головой у ней в порядке.

Рецензия на «Соответствия» (Петр Карлов)

Шерше ля фам, шерше ля фам,
Вам что, искать не по зубам?
Я к Вам соседку приведу,
Но не позволю мучиться в аду.


Рецензия на «Кто у кого родится...» (Ольга Семенова 21)

Мораль сей басни такова:
Чтоб не болела голова,
Рожайте, дамочки, от мужа,
Чужой приплод Ему не нужен!


Рецензия на «Принцесса и с горошину» (Владимир Сахарцев)

Ну что вы раскудахтались,
Какая там горошина!
Мы с принцем побарахтались -
Ох, там всё наворочено!

Идите мимо, дамочки!
Дай Боже всем такого!
И сделав очень грамотно,
Не захочу другого.

Коль нет любви совсем у вас,
Вам кажется - горошина.
А мы (краснею) - целый час!
Мурлык - и на второй готова я.
.
Как вам не ай-я-яй!
Парень высшего качества!!!


Рецензия на «Один девиз» (Петр Карлов)

Разинув рот, Вас подоить пришла,
Вот люди врут, что у козла нет молока.
И я, пожалуй, Вам яичко тут снесу,
Вокруг ведь слышно "му" до "му".

Зачем Вам краковской колбаски - отравиться?
Потом Вы передумаете на мне жениться.
А я готова, уж давно на выданье невеста,
Нас дразнят здесь как "тили-тесто".

Ужель намеренье серьёзное пропало?
Тогда зачем дарил мне полушалок?
А я Вам подарили сапоги!
И на заказ, а не с чужой ноги.

Мы будем образцовая семья -
Козёл-красавец и несушка я!


Рецензия на «Ах, Европушка, старушка» (Михаил Гуськов)

Свет - в России, сил нам хватит,
Чтоб Россию отстоять.
По башке да им лопатой,
По-народному прогнать.

Сколько раз такое было -
Обморожены, в снегу,
Знать, историю забыли,
Вспомнить это помогу.

Из России - яркий Свет,
Тёмных гадов - да в подклеть.
Стали гнить в своих трущобах,
Запах гнили, вопль голодный.

Мы ж вас кормим - нефть и газ
Получаете от нас.
Так веди себя прилично,
Иноземец неэтичный.

Всю планету испохабил
И Америку разграбил.
В резервации - индейцев,
Был приличным европейцем.

Хиросима и Вьетнам, -
Дать за это по мозгам.
Югославия, арабы, -
Сволочи вы, просто гады.

Сила есть, ума не надо,
А пошлём вас русским матом!!!


Рецензия на «Кто сказал, что зайцы не летают?..» (Инна-Весна)

Нырнули в сон? Поехали!!!
Ну, и куда заехали?
А мы на солнечной поляне,
Сидят в рядочек стихиряне.
И примеряют чьи-то шкурки,
У Инны нашей, балагурки,
Есть облик зайчика, но он похож
На косолапого, он с медвежонком схож.
Так он ещё и ангелочек?
Какая прелесть! Прикольно, впрочем.

Я очень рада тусоваться
Среди зверюшек и влюбляться,
И бегать вместе средь цветов,
Взлетать до самых облаков.
Какая чудная ФеЕрия!
Летаю средь зверей я.

Потом мы сели на лугу,
В твой сон, подруга, я ещё приду.


Рецензия на «В ночь со среды на понедельник» (Александр Штурхалёв)

А если встретимся в четверг?
Что скажет смачно ухо Будды?
Из глаз сверкнёт как фейерверк –
Нельзя любить чужого мужа!


Рецензия на «For Ladies Only» (Александр Булынко)

Когда желают Вам любви -
(Ещё красивый Man), O, Yes!
Его получше разгляди,
Чтоб быстро парень не исчез.
.
Да кто ж не хочет Remember me,
И просто Lady и даже Queen,
Все одинаково хотят любви,
Пусть будет даже крокодил.


Рецензия на «Напиши мне...» (Людмила Ратькова)

Напиши мне, дорогой, - однажды
Ты устал и умирал от жажды.
Я, влюбившись, в нежности застыла,
И живой водою опоила.

Ты расцвёл, похорошел,
Знаешь ведь, что много дел
Нам в подарок боги принесли -
И Стихи чтоб мы писали от Души!


Рецензия на «Как живёшь, дорогая подруга?!» (Наталья Седова-Шмелёва)

Как живёшь, дорогая подруга?
Мы не виделись очень давно.
Расстоянья, метели и вьюги,
Да и память слегка замело.

Мы забыли, как вместе нам пелось,
Может, вспомним, как мы иногда
Не боясь, кучу сладостей ели,
Обсуждая костюм жениха.

Почему же мы дальше и дальше?
Подевались куда женихи?
Но под звуки мелодии вальса
По ночам сочиняем стихи...

А в стихах проскользает былое,
Вспоминаем опять и опять
Юность, зрелость и что-то родное,
И Любовь - ни забыть, ни отнять...


Рецензия на «Королева Снежная - сердце ледяное» (Галина Шатрова)

Королева Снежная – сердце ледяное.
Люб не ты мне – тот, кто не со мною.

Королева Снежная – сердце ледяное.
Он всегда со мной, лишь глаза закрою.

Королева Снежная – сердце ледяное.
Видно, я в его глазах ничего не стою.

Королева Снежная – сердце ледяное.
Я растаю только с ним нынешней весною...


Рецензия на «Восьмую свечку мы зажжем» (Людмила Степановна Небесная)

"Люблю" кричат павлины,
Законам вопреки.
Семь свечек жжёт мужчина,
Не предложив руки.

Я выберу павлина,
С него хоть перьев клок.
Во сне храпит мужчина,
Не дожевав пирог.

Бесхвостые павлины -
Увы, герои дня.
А я хочу мужчину!
А я хочу огня!

Хвост отрастит павлинчик,
С мужчинкой как мне быть?
Целует лишь мизинчик,
При этом любит ныть.


Рецензия на «Путешествие в вечность...» (Юля Куропата)

Путешествие в вечность
Много раз повторим.
Всё иллюзия - нежность,
Не живём мы, а спим.

Вот закончатся сроки,
И от грешной земли
Улетаем мы, боги,
Вот теперь мы не спим.


Рецензия на «Led Zeppelin - Stairway To Heaven. Лестница в небо» (Александр Булынко -Перевод Песен)

Есть дорога на небо,
Подсказала луна.
Быль иль может быть небыль,
Там зима иль весна?

Не имеет значенья,
Ну совсем ничего,
Запаслись мы терпеньем,
У Отца своего.

Молча в белых одеждах
Полетим – мотыльки,
Пусть в сомненьях невежды,
Видишь свет - полетим...


Рецензия на «Чуть-чуть попозже, чем сейчас» (Николай Василевский)

Странная женщина.
Странная.
Милая и желанная.
С духами летучими,
Милая лучшая.
Странная.
Сердце в ладонях
Несёт не тому,
Согласна в дорогу
и держит суму.
А счастье - в осколках.


Рецензия на «Дядя СЭМ против» (Влад Макеев)

Мы жили тихо, без проблем,
Потом явился дядя Сэм,
Который всюду нос суёт,
А кто прихлопнет - вот вопрос.

Без носа он - ну очень милый!
Мы скажем: так оно и было!

Сидел бы дома, дядя Сэм,
И не имел бы нос проблем.


Рецензия на «Господа, кончайте с этой драмою!» (Александр Февральский)

Как грибы, возникнут дамы с косами,
И не лезьте к дамам тем с вопросами –
Не ответят дамы, почему
Брат на брата развязал войну.

===============================
Фото автора - 30 сентября, дендрарий, тихий уголок с тренажёрами возле речки и озера


Рецензии
Дорогая Галочка, получила огромное удовольствие - такие разные темы, так метко!

Нашла и себя в твоей подборке! Спасибо!

Фото - отличное! Выглядишь - СУПЕР!

Так держать!

Желаю ещё много-много новых эксов!

Целую!

Галина Шатрова   17.10.2014 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо, моя Галочка.

Ещё будут.

Галина Римская   17.10.2014 16:33   Заявить о нарушении