Начертание нуля - загадки нашей цивилизации

Всю жизнь я интересовался нулём. С нуля началось моё знакомство с математической логикой. Теория значений нуля - моя первая самостоятельная разработка, первое приближение к тетраэдальной логике.
Совершенно отдельной темой здесь стала работа над проблемами отображения нуля, начертания его знака.
Итак, каковы были выводы шестнадцатилетнего юноши, расставшегося со школой как раз в связи с интересом к самостоятельным исследованиям?
Нуль (ноль) является отражением как минимум трёх различных позиций:
1)В данном месте искомого нет
2)Абсолютное отсутствие
3)Условная точка отсчета
При этом изображение нуля как буквы "о" далеко не единственно возможное.
А затем наступили первые годы распространения матричных принтеров и я увидел изображения нуля в форме прямоугольника с черточкой по диагонали, явно направленные на различение как раз буквы "о" и "нуля"...
Мне такое различение очень понравилось. Текст теперь читался совершенно однозначно. И я на годы ушёл в другие вопросы и проблемы. Но всё возвращается. Вернулась и эта тема. Мне захотелось увидеть вновь приглянувшееся мне изображение и тут выяснилось, что вызвать его довольно непросто. Мне пришлось перебрать десятка полтора версий, пока не свершилось маленькое "чудо" и я не набрал в поисковике просто "фото старых чеков"... И изображения, которые одно время казались повсеместными, вернулись! Уж не знаю, какой это был стандарт и кем он был придуман, но это отображение нуля мне много лет казалось наилучшим из возможных в силу того, что в нём наиболее глубоко отражена скрытая, как минимум - тройственная - природа этого удивительнейшего эйдоса нашей культуры. Нуль - как исходная точка всей нашей цивилизации, как его недостижимый предел и выражение абсолютной суетности всех наших поисков "в данном месте" и "в окрестностях точки Е".


Рецензии
В природе более загадочнее Й (и краткой) ничего нет)))
А секрет нуля в значениях его букв.
С уважеием

Кузнецова Екатерина Первая   26.09.2019 12:40     Заявить о нарушении