Хороши мне родные просторы!

(взволнованная кантата номер восемь. Исполняется задушевно. Сопровождается дефькими, озорными и задорными)

Посвящаю себе, любимому. А чего такого? Я же хороший. Меня дефьки любят!

Утром выйду в чисто поле.
Красота, едрёна мать!
Птички по небу летают,
За бугром виднеетц гладь
Водоёма с вкусной рыбой.
Там рыбак уже сидит.
Хитрожопый, напряжённый,
Рыбу с раками удИт.
Лошадь к лесу проскакала
За каким-то и накой.
Бабы пляшут на пригорке,
А косец взмахнул косой…
Запыхтевши сизым дымом,
Трактор пашет в борозде.
Агроном, красив и ладен,
Ковыряется в земле.
Вот коровы тучным стадом,
Вот – пастух с большим кнутоМ.
Он - герой труда и быта
(Бабник редкостный притом).

Я вдыхаю полной грудью.
Голова чиста, светла.
Эх, природа изумленья!
Эх, родимые места!


Рецензии
Зарисовочка мне понравилась! Жаль, не пишу в таком жанре. А предыдущий комментарий слишком тяжеловат...
Успехов Вам и новых вдохновенных тем!

Василий Касьянов   27.10.2014 13:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.