34 года. Летний душ

Мне 34 года. Я симпатичная, по мнению коллег школы, где преподаю информатику. У меня двое детей, близняшки, и прекрасный любящий муж. Он заботлив, и всегда хочет меня... всегда…
Я даже не стараюсь его соблазнять, ходить без нижнего белья или целовать его шею…
Я знаю все эрогенные зоны мужа и без труда привожу его в такое возбуждение, что после трудно успокоить…
И только минет укладывает его в постель до утра.
 Хотя утром все может повторится.

Но при всем этом, мне не хватает…
А что не хватает? Не хватает молодого сильного тела, потому что муж старше меня на 26 лет! Наверное у многих женщин есть такое чувство - ощутить его крепкого, горячего внутри себя, принять его, отдаться,. чтобы он любил страстно, долго и сильно…

У нас большая добротная дача, сад, голубятня, построенная еще отцом и небольшой летний душ среди малинника.
 Когда в жару стоишь под прохладными струйками, ощущаешь такое блаженство -будто тебя ласкает сам сатана.
А в малине жужжат шмели  и ты опасаешься, что один из них прилетит в кабинку и ужалит тебя, и от этого еще больше возбуждаешься, и не хочешь закрывать кран.

Этим летом на даче готовился к экзаменам Димка,17-летний племянник по брату мужа.
Парень высокий, с брутальным упругим телом, тонкими губами и глазами, такими красивыми, как у моего мужа ,с пронизывающим сквозь одежду взглядом. Одна порода…
 Да какая одежда в летнюю жару? Футболка без лифа и шортики.
 Трусики всегда на мне... Гигиена!

Мы занимались с ним в  основном утром. Днем он забирал мою малышню на пляж, а вечерами ходил на дискотеку. Над Окой гремела музыка, но допоздна он не оставался. Приходил, как всегда, до 12 ночи.
В этот вечер мужа не было: он задерживался до выходных, а дети дрыхли, уставшие за июльский невыносимо жаркий день.

 Перед сном я всегда принимаю душ..
Вода за день нагревается, а вечерняя прохлада только усиливает контраст тела и воды.
Я взяла полотенце и пошла к малиннику, набросив халат на голое тело.
Я видела на веранде, в свете яркой лампочки, Димку. Он был раздет и остывал, поглаживая ладонями разгоряченное тело, видно наплясался до пота на дискотеке.

Он стоял боком ко мне. Я смотрела на плечо, мускулы и мне страшно захотелось его.
Войдя в кабинку, сняла халат и трусики
и, воровато оглянувшись, крикнула:
- Дима!
-Что  тетя Лена?
-У меня что-то заел кран!
Димка вошел в кабинку. Она была тесная для двоих и мои соски, торчавшие от возбуждения, коснулись его теплой кожи.
Я даже не помню - кто приспустил с него плавки, но хорошо помню, как я направила его горячий член себе между ног и повисла на его плечах, обхватив ногами торс.
 Блаженство чувствовать в себе  сильное упругое пульсирующее тело…

 И я поняла, что пора моей верности мужу закончилась в этой тесной кабинке летнего душа. 


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.