Ingert fun - 088

Ингерт "бяка". острый психологический роман

И теперь парни рассмеялись право негромко. Но она не теряла времени даром и достала из потайного кармашка, какой-то большой значок и показала его на ладошке, приговаривая, -
– «Это герб рода, но право его часть. Вы думаете что в таких родах сухари зануды обитают? Вам голливуд все мозги этой Америкой пропесочил, мол лучше демократии ничего нет. Вот и пожинаете теперь эту дурную романтику, а у нас всё по настоящему, а не сказки для дурака обывателя, которому что угодно показывай, он всё переварит. Или вы на столь самонадеянны, что этот город из покойников воскресите? Знаете сколько сейчас по миру городов пропало из-за психологической несовместимости в больших массах населения!? Что такое крупные города? Только перед миром похвастаться и для большого оборота крупного капитала. Напихали вас сюда как селёдку в бочку и смотрите – великий город великой Америки! Все богаты и счастливы. Бомжей на помойках конечно не покажут. И пошло-поехало; гангстеры, наркоманы, мафии на каждом углу улицы. Только деньги вас скопом и держали. Как кто разбогател сразу из города галопом, где в тиши и глуши себе виллу строить. А теперь и финал большого города – упыри и вурдалаки. Это само собой должно было прийти, как смерть города. На этой территории ни единый псих уже ничего строить не станет, пока не пройдёт лет 70 или более. Смейтесь»;
– «Ишь образованная какая!? А может твою тётушку уже давно вурдалаки сожрали? Что нам её останки искать, для генетической экспертизы? Сейчас вон и собаки дикие, остатки такие пожирают и теперь нам в дерьме собачьем ковыряться и там вторую часть герба искать? Что искать надо?», - наконец выдал Гарри, всё ещё усмехаясь на недоделанную дворянку. Но она аж кулачки в боки упёрла, -
– «Ох янки, бить вас некому! Ну хочешь по вашему по-американски пари заключим, что она жива? Чтоб тётушка родовую вурдалакам скормила – нашли дурочку! Ты не знаешь просто дворян сказочник голливудский, у нас это в крови уже, мы можем сами всё собакам скормить – но родовую!? Умойтесь!»;
И теперь парни ещё пуще развеселились и наконец Адам, как более либеральный спросил, -
– «Тебя звать-то как баронесса? И как мы её по твоему искать будем? Город – не стог сена! Тут годами копаться можно. Адрес хоть какой был у неё? Может она далеко от своей норы не ушла? Давно тут?»;
– «Ванесса Кассиль рода Вержан. Угадал с баронессой. Тётушка Моника Вержан, проживала на улице Сунсан-Авеню 114, 22-48Е, почтовая контора 67. Я у ней раз-другой и бывала и то давно. А на вопрос тебе так скажу, следопыт; что ты делать станешь если тараканы у тебя в квартире заведутся? Вот и она скорее всего все щели замазывает и ловушки ставит. Если есть тайник, то скорее не в квартире самой, но в Америке – мой дом, моя крепость. И тогда на крайний случай она какие признаки оставит в коих только родня разберётся. Если бы ты знал как исстари дворяне тайники умели лепить и ключи всякие к ним придумывать, то сейчас бы себя таким умным не считал. Каждое старинное предание уже ключ, по поймёт его только истинный наследник рода. И по части девственности, много ты понимаешь по девкам в постели полазав, лазутчик? Все вы то ли примитивные, то ли атрофированные. Без души секса не бывает – это или разврат или детская забава. Ладно, пойдёте со мной герои? Или как?»;
Парни ещё похихикали на чудачку по пошли за ней и отметили, что ходить она тихо как тень умеет.
– «Я тут неделю, но город уже не узнать. Район тот примерное по признакам нашла, но так и не могу понять, что она мне тогда по телефону сказала? Она тоже намёками говорить любительница. Гадай?», - продолжала тихо говорить Ванесса, которую пока коротко прозвали Вай. И Гарри спросил, -
– «Что ещё за телефон? Даже мобильные отменили из-за прослушки. Ты про порт что ли говоришь?»;
– «Какой порт? Тут даже военные каналы не работают. Спутники все аномалия посбивала. Покупается радиотелефон и зонд-антенна, как воздушный шарик. Его и радары не засекают и с земли не разглядишь, даже в бинокль. А ведь военные бывшие наверное? Угораздило нашу ветку уехать в Америку?», - пояснила Вай и парни за её спиной переглянулись, покачивая головами и Адам теперь спросил, -
«Ну, а по этому зонду-телефону её что не вычислить? Или шарик ветер унёс? С ним на какой канал выйти можно? На военный к примеру? Или у тебя дома стационар был, чтоб на телефон выходить?»;
– «Военные сразу проверять станут, откуда запрос идёт, а ничего нету. С того света что ли или с другой галактики? Эти телефоны делали по личному заказу, чтоб решить проблему связи на такие случаи и таких в продаже не было, кроме самого радиотелефона, но и тот модернизировали. А шарик может в пределах десяти вёрст летать, всё равно на место вернётся и висит выше авиационных трасс. Люди не дураки, всё продумают. Ты можешь дать запрос, но пока она сама не ответит, словно никакой связи и нету. То, что она мне звонила, там и код запроса был, но я не поняла. А поняла, только что приезжать надо, вот всё бросила и помчалась. Такие вопросы и по таким телефонам не обсуждают. Дело весьма щекотливое и серьёзное. А мини-порт у меня есть, но проку с него сейчас, что с козла молока. Если кто-то в этом районе есть, где она проживала, то она скорее ночами активничать будет, а днём отсыпаться. Но надо хоть признаки найти. Я найду, даже по этому мини-порту, будь спок!», - продолжила Вай, приближаясь к назначенному району, уже начинало вечереть. И тут подозрительному Гарри показалось, а не водит ли она их за нос, чтоб сдать в лапы секте? Уж больно тётушка у неё подозрительная? Почему она не взяла бумаги или что там и не уехала сама отсюда? Но Вай, говорила сама, -
– «И чего это она отсюда не сдёрнула? Чудная тётка правда? А нас как на чистоту перед аллахом проверяют, шучу про аллаха, конечно. Вот она мне и дала задачку и ждёт. Но я её мегеру, старую проучу»;
Стало ясно что тётушка её срочно вызвала, и теперь будет ждать её и проверять, не дрогнет и она перед нечистой силой и доберётся ли до приданного? Странные это дворянские рода? Или всё по мифам?
– «Так ты тут неделю её караулишь, или кругами ходишь? Или выжидаешь когда та знать даст?», - не удержался от любопытства Адам и Вай притулилась в углу и присела переводя дух, видно надо было выждать. И потом, посмотрев на Адама и погладив пальчиками его щеку, сказала задумчиво, -
– «А ты парень ничего, я б с таким покрутила! Знаешь, как тебе это сказать? Вот послали бы тебя в ад, где все черти поголовно и с рогами, и сказали; выполни такую-то миссию, и за это тебе рай даруют. И шансов у тебя было бы ноль целых и десять десятых. Пошёл бы ты на такое, ради такой цели, что всё можно пережить? И не долго ведь и зато потом вечное блаженство и никаких чертей? А вот тётушка моя знает, что я на такое пойду. Ты не видишь, что бесы уже выдыхаются и активность их падает и добычи почти нету? И сейчас, внутри начнётся селекция как у крыс, кто выживет, тот и свят. И за вами пасут. Это не мирное время, когда приехал в город нанял такси и дал конкретный адрес. Надо сначала обнюхаться, притереться, почуять себя в своей шкуре. Понять как ходить, чтоб не попасться. Мне порой кажется, что демоны и не догадались ещё что я тут в городе? Они тоже днём зароются в щебень и сор и отсыпаются. Иначе сородич из соседней секты сожрать может. У них тоже есть свои слабые места и стороны. А мне вот пусть не принца, а хоть бы графа в мужья хочется и я на всё ради этого пойду. Но я тебя не зову за собой, если не хочешь. А если хочешь, то я тебя не подведу. Следопыт. Вопросы у тебя как у шпиона. Видишь как такая обстановка людей меняет. Друг друга не съешьте!»;
Гарри захихикал, потому как смеяться тут уже отучились, иначе демоны засекут. А Адам поддел, -
– «Ну, а если я на тебе жениться пожелаю? Мне родовой не надо, но раз так тебе приспичило, что это у тебя в крови, то я тебе помогу. А то получится, –  я ради тебя на всё пойду, а ты со мной не будешь»;
– «Не гони дуру парень. У дворян вообще пару лет встречаться могут, пока не поймут что подходят друг другу. А у вас как у кроликов, понравилась и под венец, а через год развал. Ваша свобода вас же лупит палкой и ещё как, а вы уже как наркоманы не можете без неё. Это уже твои амбиции парень. Но попробовать можешь, я не против. Я же вижу по вам, не до любви вам сейчас, да и потом, парню жизнь устроить надо, себя определить и поставить. А потом уже о невесте думать. Тогда и ты жених. А ты мне что предлагаешь, тут на руинах свадьбу сыграть, экзотики ради. А потом где гнездо вить станешь, в магазине в куче из тряпок? Мы люди - не забывай, а это святое. Тогда и мы хозяева на земле, а не дядюшки миллионеры. Тоже мне рай в шалаше? Я не о дворце мечтаю, а о парне с глубокой душой, не то что долбиться в кровати как быки. Любовь – это не секс. Кто вообще такое придумал? Ладно...», - проехала она, концовку видно потеряв интерес впустую трепаться на такую тему и она была права.


Рецензии