Как я был террористом

Ах  Париж, Париж … город художников и писателей, город  стиля и гламура, город уличных музыкантов и букинистов, город  духмяных круассанов и ароматного кофе, город очаровательных  ресторанчиков с изумительной кухней и вином, город  достопримечательностей, о которых знает любой пятиклассник … Вообщем город мечты, не побывав в котором вроде как и помереть не прилично.

Ну, значится, во исполнение мечты, в  один из отпусков, и поехали мы всем семейством в Париж. Погуляли там, посмотрели, на Эйфелеву башню слазали, по Сене на кораблике прокатились, в ресторанчике улиток, под молодое вино, выкушали, а так как дитенку тогда было неполных девять лет, то, естественно, один из дней мы провели в Евро Диснее.

Нда … Сказочное место, просто сказка сказок. Помню и мне, старому, интересно было. Целый день ходил и улыбался, а уж детишкам там просто счастье. Но, как ни крути, а этот Дисней  коммерческое предприятие и выкачивать денежки там ох как лихо умеют! Выход из многих аттракционов только через магазин. На чадолюбии играют! Ну и мы с супругой, как любящие родители, купили сынку костюм пирата - бандана с черепами, такую же повязку на глаз, саблю и пистолет.
Все когда-то кончается, а уж хорошее так очень быстро  … Отпуску конец, покидали вещички в чемодан да домой и отправились. А летели мы через Стамбул, в круголя почему-то намного дешевле получалось.
               
Долетели до Стамбула, а до пересадки где-то часа три, ну мы с сыном пошли мороженное есть, а жена по магазинам прогуляться и пока мы жизнью наслаждались, каждый по своему, время регистрации подошло. Дошла очередь до нас, секюрити глупые вопросы задает о наличии оружия, наркотиков, взрывчатых веществ и т.п. Я, конечно, на все отвечаю нет, нет, нет....А он меня, вдруг, и вопрошает:
- Вы уверены?
- Конечно, уверен!

Он мой билет к себе в карман и сей момент рядом со мной полицейский вырос, да руку на плечо мне положил. Народ, что рядом  стоял, в стороны шарахнулись, а полицейский командует:
- Go wiht me!
- Куды это гоу?- интересуюсь
- You see!
 Жена с сыном в слезы:
 - Не плачьте! – говорю - Свое отсижу и вернусь.
      
Идем, шутки шутками, а на душе препогано, в башке всяческие картинки из голливудских фильмах о турецких тюрьмах вертятся. Вышли на летное поле, а там, в сторонке, наш чемодан стоит, рядом девушка в форме авиакомпании и мордоворот в черной форме, а в руке у него пушка как будто он на медведя собрался. Чуть в стороне джип с двумя такими же мордоворотами, у одного тоже пушка, а другой за пулеметом калибра не меньше чем 12 мм. Нда - думаю - шаг вправо шаг влево изрешетят! Полицейский мне чемодан открывать приказывает. Открыл, а он пистолет, что сыну в Евро Диснее купили, хвать и меня спрашивает:
- What is it?
- Игрушка - отвечаю.
Он покрутил, повертел, в стволы заглянул, понюхал зачем-то и опять:
- Go with me.
- Куды опять гоу?
 - To my boss.

Притопали, как я понял, в отделение полиции - я, полицейский и девушка в форме. Ну старший их взял этот пистолетик в руках повертел и завелся:
 - Это ж антиквариат! Контрабанду везешь!!! Где купил?!
А я ему на рукоятке и показываю меленькие буковки Made in China. Успокоился, но говорит нельзя такие вещи в самолете везти. В коробочку положил и девушке отдал, мол в аэропорту назначения  назад получишь.
Вот так и долетели - мы отдельно, а игрушка отдельно.   


Рецензии
как все серьезно!) Странно, что они не отличают игрушку от настоящего пистолета :). Они ведь совсем чуть-чуть разные ;)). Интересный случай.
С уважением,

Анна Парусникова   04.02.2015 03:30     Заявить о нарушении
Может и отличили, но решили рвение своё проявить - мол мы на чеку, враг не проскочит. А им за это начальство галочку поставит)

Эрик Ранта   04.02.2015 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.