Hot Kinder - page 20

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

Мати понял, что Альма так и будет ждать в дверях прохода, пока он сам не соизволит на неё отреагировать и вздохнув, встал и подошёл, -
– «Альма? Это ты? Извини, я сейчас не в том состоянии духа. Вот нашему Руди голову разбили бутылкой вина. А он пацан из моего села. Я сейчас наверное плохо соображаю и мне кажется что я устал. Я бы хотел по иному проститься со школой. Но всё получилось... Ах!»;
И Мати отмахнулся, смотря куда-то в пол у ног Альмы и тут подошла Элеонора и тоже всмотрелась в Альму и недоумённо спросила, -
– «Так ты что тоже с ним знаешься!? И где ты пропадала пару лет? Ты меня хоть помнишь Альма? Говорили как-то что ты в другой школе, но это было давно. А ты вроде похорошела собой и наряжена...»;
– «Элеонора? О чём ты вообще говоришь? Ты видишь состояние Мати? Причём тут наше знакомство. Я девица из другого мира и всегда была таковой. Просто пыталась быть такой, как вы все. Зачем тебе это – ради сплетен в кругах девчонок? У нас с Мати другая история», - немного осадила Альма, Элеонору и сделала терпеливый жест, успокоиться и не лезть не в свои дела. Элеонора вызывающе высматривала Альму как соперницу, но поняла, что это глупо и напрасно. Мати прошёл и сел на скамейку посетителей не желая принимать участие в девичьих разборках. Как бы вышел разговор у девчонок неведомо, но тут вышел в коридор врач и сказал, что с Руди порядок и ему нужен покой, а завтра он уже будет на ногах и бегать за молодыми девчонками. И этот одобряющий юмор эскулапа, немного привёл в чувства Мати и он пошёл на выход пройдя мимо девчонок, словно их не зная. Ему стало как-то всё равно. 
– «Знаешь, мне бы сейчас поспать часок, ей богу как старик какой-то. Не знаю тут всё так завертелось и я опять потерялся. И надо же было тебе явиться именно в такой момент? Всё так некстати...», - сказал Мати, Альме уже стоя на улице и увидел тот лимузин и она, - «Всё правильно Мати. Я и должна была явиться когда ты потерян и тебе опять плохо. Я как твоя фея из сказки. Хоть конечно ты воспримешь это за девичью глупость. Я тебя понимаю, ты не хочешь прощаться с прошлым и с детством. Ты мой большой ребёнок. Поехали»;
И она взяв его за руку, подвела к лимузину и помогла усесться на заднее сиденье салона. Элеонора смотрела на это вызывающе – как уводят её пацана с которым она училась до последнего класса школы!? Какая-то там зазноба, что и не смотрела в сторону Мати, когда училась в их школе. И это было Элеоноре обидно. А Альма привезла Мати в роскошный особняк и уложила спать на старинном диване с деревянным каркасом в изразцах. И сидела молча рядом любуясь на этого мальчишку с пару часов.
– «Я ничего не понимаю – это и на деле сказка!? Я ещё не сошёл с ума. То меня тащит к себе дщерь миллионера, теперь я в каком-то дворце? Я что заговоренный какой-то или шаман девичьих душ? И чем больше хочешь вас не замечать, тем сильнее вы за мной приударяете. Извини Альма, я знаю что ты не такая, я ещё не проснулся», - сказал Мати лёжа на диване, заложив руку за голову и смотря на Альму.
– «Всё нормально Мати. Всё так и должно быть. То, что я тебе сейчас скажу – будет звучать страшно как глупо, но ты выслушай меня. Ты – это сказочный принц любви. Большой и великой любви, а я – бедная, простая и глупая пастушка, что лишь мечтает о такой любви. И сколько нам ещё придётся пройти грехов и победить великого кошмарного зверя, стоящего у входа в мир любви. Ты ничего за собой не замечаешь, а у тебя большая душа мальчишки и мужа, что манит девиц слаще миллионов денег и дворцовых титулов. Ты знаешь, сколько я уже пыталась грешить постигая азы любви и поняла только одно – ты был единственный с кем я была по настоящему счастлива и свободна, как птица в небесах. С какими видными и знатными мальчишками я бы тут не крутилась. Я им хочу показать настоящего мальчишку любви, а там в царстве любви, нет разницы что ты из народа и сельский парнишка. Ты ведь не знаешь, я долго скрытно за тобой наблюдала и ни крошки ни ревную тебя к тем девчонкам с кем ты крутился. Они все глупышки и недостойны твоей большой любви. Но твой дух сводит их с ума и они на всё готовы ради тебя, как и я. Я хотела тебе устроить сюрприз в день выпускного бала, но видишь как всё вышло. Мне кажется я не смогу никого полюбить так, как тебя»;
И Альма нагнулась и сладко поцеловала его в губы. Мати вдруг вспомнил Берту и понял что Альма полная той противоположность, и сказал, -
– «Ладно, пусть всё будет так как ты говоришь, я уже давно убедился что девчонок понять невозможно ни единой логикой. И то что вас мёдом не корми, дай нафантазировать. Мне кажется как приходит пора амуров – мальчишки взрослеют, а девчонки стремятся обратно в детские глупости и в пелёнки. И ты всё не можешь выпутаться из младенческих пелёнок и ждёшь от мамочки, сказки на ночь. У нас не могло быть дружбы, но состоялся зарок друг перед дружкой и это единственное, что нас объединяет вместе – не дать воли зверю в амурах и оставаться в любом безумии страсти – людьми. Так ведь?»;
– «Да, да мой милый мальчишка, именно так. И я это уже поняла и испытала в своих попытках постичь любовь. И ты оказался больше чем прав, ты оказался моим пророком души. Человек – это ни тело. Тело – это и есть зверь. Человек это – душа, дух и идея бога. И логика тут бессильна, но для тебя она важнее всего. Мальчишка должен понимать что он делает и для чего. Не надо стараться понимать девчонок, ибо девчонки обязаны стремиться понимать парня и мужа. Иначе мы утонем в своих фантазиях. Я тебе приготовила более свежую одежду и бельё – душ дверь справа. А я пойду приведу себя в порядок тоже. Мы сегодня немного погуляем вволю и я тебя не стану истязать амурами. Ты не сердись на Элеонору, с того что она лезла к тебе влюбляться в таком твоём состоянии духа. Это был зверь», - ответила Альма собираясь уходить и поцеловала его напоследок. Уже при её выходе из дверей, Мати всё-таки спросил у неё просто так, -
– «А с чего ты переживаешь за Элеонору? Она тебя вроде ревновала»;
– «Очень просто Мати. Она из моего девичьего племени. А помнишь что я тебе говорила про честь дворянки? Я извиняюсь перед тобой за наше девичье племя, ибо это не может быть моим отдельным достоянием. Девицу делает парень. А что ты будешь думать о нас, после такой подружки? Ты же её знаешь больше и потому оправдаешь», - ответила Альма, но не стала продолжать и прикрыла за собой двери. Мати принял душ и переоделся в такую же одежду, ибо иную он вряд ли бы приветствовал, но Альма знала его характер и не стала ничего менять. Он так и спал с книжкой под мышкой, но это был один роман про жестокую любовь и её превратности, некоего автора Эрика фон Херна и там он женщин выставлял немного экстремально и критически. Но это хоть как-то давало Мати посмотреть на суть девицы с иной стороны, и главное, лучше понять свою сущность как парня. Ему было интересно как сам автор развивался в амурах, раз смог написать такой жёсткий роман о любви. Но он его читал урывками по пару абзацев. И потом просто думал. Пока Альмы не было, но увидел застеклённые двери и вышел через них на небольшой балкон веранду, с которого открывался вид на довольно старинный сад и сад чем-то навевал на мистику и сказки. Вот откуда наверное и рождались испокон веков сказки и предания и так как девицы ближе по сути к природе – с того так маниакальны на свои фантазии. Природа, естество, голое тело – есть в этом что-то такое. А голое тело это природный зверь самка. И так как вечерело, сад казался более интимным, интригующим и сексуальным. Альма вышла балкон стоя у створки дверей, как некая сказочная фея и Мати уставился, осматривая её. И она ему как-то напомнила Берту в таком же роскошном платье до пят. Но это была ни Берта и он не стал ей мысленно задирать подол.
– «Что ты так на меня смотришь? Или такой наряд тебя шокирует», - спросила Альма, всматриваясь в глаза Мати, она держала в руках тот его роман и Мати немного смутившись, пожал плечами и ответил, - «Так... всё нормально. В платье дворянки ты смотришься более естественно как девица. Ты выглядишь прелестно. Правда ценитель из меня никакой. Просто этот древний сад навевает на что-то интимное. Но я так понял нас ждут яркие свечи, роскошный зал и бал?» ;
– «Не юли кошара, ты не умеешь врать. Я тебе кого-то напомнила со школьного бала? Я ведь тоже только что закончила школу. И все юные парни смотрят на девиц не соображая того, в первую очередь с сексуальной стороны. И это для нас трогательно и приятно...», - поддела его Альма мило перед ним рисуясь и Мати вздохнул и ответил, - «Я тебя и не думал обманывать. Но порой есть такой сорт правды, которую я себе не позволю перед такой девицей как ты. Если ты мне ещё чем-то свята и дорога по глупому детству. Но такой намёк на сексуальные обстоятельства, лишь говорит о том, что и ты сама смотришь на меня с позиции банальных инстинктов. Право мы с тобой долго не виделись и ещё не дошли до того, что начинать обзор с духа. Ты хочешь чтоб я опять тебе делал приятно, как тогда...»;


Рецензии