О весёлых ребятах-онанистах, Человеке-Пауке и Чапа

Здравствуйте, мои милые, дорогие друзья-читатели! Я вернулась, а значит у меня вновь появилось свободное время! Итак, начнём…
А хочу я вам сегодня поведать одну историю, которая приключилась с нами, ещё совсем зелёными девчонками, в счастливую и беззаботную пору студенчества. История душещипательная, но довольно пикантная, приготовьте попкорн и кока-колу. Уберите детей от мониторов.
Как-то раз загулялись мы с девчонками допоздна. Разов таких было достаточно много, но этот стал вопиющим. Я, Сашка Петерсон и Иришка-Крошка-Булочка вдоволь нагулявшись, двинулись к общежитию КГПА на Герцена. Бежали быстро, на дворе был апрель, и вся растаявшая каша по ночам превращалась в хрустящий лёд под ногами - морозило. Было около начало третьего ночи, поэтому в общагу мы, естественно, не попали. Не беда, подождём до трёх, до «запускного часа»! Стояли мы стояли, прыгали, грелись и приспичило тут девкам, пардон, по нужде сходить. По-русски – пописать. Надо сказать, что наше знаменитое общежитие находится среди двух домов, соединённых аркой. То есть, в середине. За ним находится стадион, к которому надо спускаться. Как раз в одну из арок мы и отправились. Уселись девчонки, дела свои делают, я стою, сумками нагруженная, да истории им рассказываю. И тут, откуда ни возьмись, появился… Практически тот, о ком вы подумали. Из-за угла нарисовалось что-то, отдалённо похожее на существо мужского пола: невысокое, в обычной одежде и шапке, сдвинутой на затылок. Ну что ж, довольно улыбчивый молодой человек, подозрений он не вызвал. Девки сначала невозмутимо делали свои дела – подумаешь, эка невидаль! Но тут мои глаза начинают опускаться ниже, они-то сообразили раньше меня – ведь сидят, им лучше видно! И вижу я голые ноги, спущенные штаны и, пардон, мужской детородный орган. Я чуть не поперхнулась! Внутри, конечно, ниточка опасности дёрнулась, но виду я не подала. Чего не скажешь о девках. Они натянули колготки со скоростью, которая бы сделала честь любому пожарнику! И вдруг это существо задаёт вопрос: «Девчонки, а хотите я вам кун******ус сделаю?» Причём, весело так, задорно спросил. Ну что ж, такое предложение делают, надо же что-то и ответить, думаю. Не нашла ничего лучше, чем брякнуть: «Нет, спасибо, мы как-нибудь сами!» Эта моя фраза как будто послужила сигналом! С диким визгом мои кобылки рванули вниз на стадион, перепрыгивая через четыре ступени. Я рванула за ними, наедине с извращенцем не очень-то приятно стоять. Увидев, с какой скоростью девочки преодолели длинную лестницу, я не сдержалась и заржала. И подумала: «Надо было идти на физвос, к чёрту филфак!»
Кое-как спустившись за ними, остановилась, чтоб перевести дух. Сашку немного отпустило, но начался новый заход – истерика. А вот Ирку уже было не остановить. По огромным сугробам она пробиралась вперёд. В глазах – ужас, на губах: «Ой, мамочки…Ой, мамочки…» Выдохлась Ирэн быстро, поэтому вскоре втроём мы стояли и хохотали.
Когда дрожь в коленях поутихла, мы приняли решение преодолеть стадион и подняться с другой его стороны, чтоб не столкнуться нос к носу с улыбчивым парнем с непристойными предложениями. Идём мы значит, делимся впечатлениями: Сашка впереди, за ней Ирэн, а следом и я. Поднимаемся в гору. Ничего больше не предвещает беды, все довольны, все смеются. Как вдруг я вижу, что Саня не останавливаясь ни на шаг, разворачивается и с диким воплем несётся вниз - обратно с горы. Оно неудивительно, прям перед её носом (поскольку мы поднимались) стояло второе «обоже» со спущенными штанами. Итак, это был второй извращенец-онанист за 15 мин. Вот тут-то, видимо, нашу Крошку и заклинило. Она повернулась назад, забыв, что за ней поднимаюсь я, и мы кубарем покатились с горы. Ну как кубарем… Она сидела на мне, а я ехала на голом пузе. Куртка задралась до шеи, вместе с ней и всё остальное. Удовольствие не из приятных. Учитывая то, что на нас настоящая облава онанистов. «Плюс-минус пять секунд пока я встаю, поправляю куртку – тут меня и сцапают» - грустно размышляла я, пока Ирка, как Чапай на коне, съезжала на мне по снегу.
Сашка в ту ночь побила мировой рекорд – за несколько секунд она пересекла стадион и теперь её фигура была уже очень далеко. Долго ли коротко мы ехали, а в конце концов, Ирэн с меня слезла и помчалась дальше. А я стала подниматься и поняла, что потеряла телефон. Знаете, товарищи, в такие моменты меня накрывает. Откуда-то изнутри поднимаются доселе неведомая злоба, псих и желание разобраться. В народе ласково говорят: «Забрало падает». Упало оно и у меня. Потому что я повернулась и на весь стадион что есть мочи заорала: «Если я сейчас, ………., не найду свой телефон, то вы, …., будете пятый угол здесь искать!» Потом ещё было …………. и ……… и ещё много непристойных и непечатных слов. Горе-онанист так и не натянув штаны поскакал по кустам куда-то в сторону общаги. Бедняга, всё ветками себе отбил, наверно… В общем, с чувством удовлетворения я отряхнулась, заправилась и направилась к своим девчонкам на другой конец стадиона. А оттуда, надо сказать, доносились рыдания. «Плач Ярославны» некстати подумала я, вспомнив программу первого полугодия. Когда я подошла к ним, то поняла, что с Ирэн надо что-то делать. Была она в невменяемом состоянии и не могла сказать ни слова. Попытавшись её успокоить, мы направились к другому краю стадиона, чтоб попытать счастья хотя бы там. Каков же был наш ужас, когда мы увидели там в кустиках ещё одного. Моё забрало медленно, но верно поползло вверх и до меня, наконец, дошло, что дело нешуточное и надо уже как-то выбираться отсюда. Пока я размышляла о плане спасения, Сашка ещё только задумчиво смотрела на практический вертикальный подъём стадиона, как Ирка уже наполовину преодолела его. «Надо лезть» - созрела Петерсон и полезла. Тяжело вздохнув – «Всё нам по грехам нашим», я так же устремилась наверх. Ползу, цепляюсь за кустики, собираю животом всю грязь и глину и вижу, как медленно мимо меня вниз проплывает Ирэн. В тот момент она была похожа на человека-паука. Да мы все были похожи. Вспомните, как он забирается по стенам. Вот так же двигались и мы, только выглядело это менее эффектнее, чем в фильме… Представьте себе: улица Антикайнена, одинокая белая девятка медленно двигается по дороге, как вдруг резко даёт газу. И было от чего: трое грязных, чумазых, испуганных практически до смерти, девиц выбираются откуда-то из темноты. Колени предательски подрагивали, я пыталась шутить, но как-то не совсем уверенно. Нестройным рядком мы двинулись по освещённой улице по направлению к нашему учебному корпусу – было принято решение идти к общежитию не окольными путями, а в людных местах. И когда мы уже практически завернули за угол универа, как кто-то из нас увидел, что в темноте, у кустов стоит одно из «этих» и машет нам рукой, довольно улыбаясь. Шагу мы прибавили, не сговариваясь.
Проходя мимо известного всем клуба «Карелия» мы стыдливо прятали глаза. И правильно делали, потому что на фоне расфуфыренных и накрашенных девиц, надушенных молодых людей в кожаных куртках мы смотрелись немного странно.
В общагу мы попали. Но успокоиться потом ещё не могли и долго вглядывались в темноту на стадионе, пытаясь разглядеть хоть кого-нибудь из наших новых друзей.
Впоследствии эта история разлетелась по общаге со скоростью света, мы рассказывали её снова и снова, смеялись, шутили, но адреналин в крови не забывался и делалось жутковато.
Вот так мы однажды прогулялись. Что характерно: не раз ещё потом мы бывали на этом стадионе и в позднее время суток, но больше никого не встречали.
Писайте, друзья, аккуратнее. Не ходите в тёмные углы. Мало ли там вас уже ждут… Но, конечно, если вам по душе такие предложения – пожалуйста. Ребята весёлые, улыбчивые. Вот только одинокие.


Рецензии