Луч солнца!

  Как-то утром, выйдя из дома, передо мной неожиданно появилась неповторимая, удивительная,  завораживающая картина. Я увидела как сквозь ветви и листву груши пробивались четкие, слегка фокусирующие лучи солнца, направленные прямо на меня.
  Такие, как мы видим в небе, когда солнечные лучи,  скрытого за облаками или тучами солнца, то робко, то настойчиво пробиваются сквозь них.
  В это мгновение можно предположить, что расцвел или расцветает небесный цветок с солнечными лепестками.
  Лучи солнца играли листьями, а в лучах кружили хороводы миллиарды пылинок, невидимых простым глазом в обычных условиях. 
  Вспомнились, ранее написанные  мной строчки:

Я петь хочу, хочу писать картины,
Стихи слагать и прозу сочинять,
Хочу любить и нежно быть любимой...
И солнца луч в руке хочу держать!

  Быстро протянула руку к падающему лучу. И в тот же миг ощутила ласковое тепло в своей ладони! Луч был в моей руке! Я его держала!

  Сбылось то, о чем, когда-то  думала, пусть вольно или невольно, писала …

  Мысль материальна – факт!  И сомнения в этом нет! 

  Думайте о хорошем! И оно всегда будет с вами!

Я держала солнца луч в руке,
Выйдя утром на крыльцо из дома,
Солнце руки протянуло мне,
Сквозь листья и ветки клена (груши),
Теплотой пронзило всю меня,
И в ответ я просто расцвела.

16/10-2014


Рецензии
Уважаемая Татьяна! Спасибо, угостили меня прекрасным стихотворением!!!

Игорь Тычинин   25.01.2021 22:58     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо за такой тёплый отклик!!!
Добра и счастья Вам!!!
С уважением,

Татьяна Колерова   26.01.2021 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.