Память о героях

Вдруг вспомнилось. В школе нам рассказывали о героических подвигах людей во время Великой Отечественной Войны и я не могла перестать думать о том, каково это. Какие чувства испытывает человек, когда идет на верную и мучительную смерть во имя Великой идеи. Когда ценность жизни не на первом плане.
У меня был набор открыток с фотографиями Героев Советского Союза. Они были совсем юными. Почти дети. Я подолгу рассматривала их лица, думая о том, что бывает после того, как тебя убили.
Представляла себя на их месте и понимала, что скорее всего я бы так не смогла.
Читала о зверствах, которые одни люди совершали с другими и мой детский мозг взрывался от непонимания и вопросов.
А еще тогда же мне пришла мысль. Если помнить о них, возможно им где-то там будет лучше. И в таком случае все это было не зря.
Тогда я решила, что буду какое-то время в течение дня вспоминать про какого-нибудь героя и таким образом чтить его память. Это казалось мне правильным.


Рецензии