В оркестровке повседневности...

Мальчик - дошкольник с горящими глазами , игрушечным пистолетом в руках
обратился к продавцу :
- Где у вас детские книги?
Продавец, улыбаясь :
- Ты один, без родителей?
Юный герой, оглянувшись, нетерпеливо:
- Мама, ты где?
Запыхавшаяся мама, едва поспевала за ним.


***


Маленькая Ева, увидев в Детском отделе "Пегаса"  в красивой коробке,
протянула к нему свои ручки. Глаза засветились таким неиз'яснимым восторгом!
Папа, узнав стоимость игрушки (1.200 р.), раз'ярился:
- Почему у вас ценники не видно!? Их надо писать сверху, а не внизу!
 Позовите старшего продавца! Я буду жаловаться!
И он отправился с директором читать "Правила торговли".
Евочка с Пегасом на руках и искрящейся улыбкой  мило общалась с продавцом.
Папа вернулся с "Правилами дорожного движения". Лицезрея любимое чадо
в благодушном настроении, не устоял перед  желанием дочурки...



***


- У вас есть Сапковский? - спрашивает молодой человек у продавца.
- Есть замечательный сборник! - ему достали с верхней полки,
достаточно увесистое, красочное издание. - 1.500 рублей озвучила
стоимость продавец.
Рядом стоящий мужчина с большим интересом и трудно скрываемой
иронией наблюдал происходящее. Когда молодой человек безоговорочно
сделал выбор, он попросил ее посмотреть. А молодой человек, прихватив
еще одну книгу, с восторгом отправился в кассу. Мужчина провожал
его непонимающим взглядом, в состоянии "Ну, ущипните меня!"...

***


- Мне нужно "Сожженное письмо",- обратилась к продавцу женщина.
В одном из сборников произведений Пушкина нашли искомое.
- Из-за такого маленького стиха я должна покупать всю книгу?-
сокрушалась покупательница.
Перечитав его несколько раз она спросила:
- А как его можно анализировать?...


***


- Какие книги продают!!!... Ужас!!! В руки даже страшно брать!!!-
недовольная покупательница воскликнула на весь зал.
- Что вам не понравилось?-
уточнила продавец.
- " Убийцы смерти", -
указала женщина на книгу Роллинс...


***


- Макс Фрай победил Губермана! -
это мужчина долгое время сомневался покупать ли ему
Губермана "О выпивке, о боге, о любви".
- Лучше сразу выходить из магазина,-
заключил он, улыбаясь, и быстро отправился в кассу.



***


- Что-то я подсел на Донцову. У меня не хватает только двух книжек, - сказал
мужчина со списком, составленным убористым почерком, в старенькой,
истрепанной записной книжке.


***


- Вы такая красивая и не в кассе?-
мужчина хотел рассчитаться за книгу с продавцом,
напирая  без стеснения своими габаритами.
Не принимая во внимание замечания продавца :
- это мой кошелек,- не без гордости и самовлюбленности
заявил он...о своем животе...


***


- Ее читаешь и дохнешь! Я всю ночь читал!!!... Почитайте! -
эти дифирамбы покупатель произнес в адрес книги
Покровского "Расстрелять".
- А вы не служили в армии?... Я в восторге от Кленси...-
бывший преподаватель права ,  криминалист, ныне частный сыщик
незаметно переходил с одной темы разговора на другую,
очень часто используя своеобразную меру :
- Я им пять килограмм доказательств принес в налоговую,
а они ничего не видят.... в прокуратуру ... десять килограмм
документов....




*Фото из интернета.


Рецензии
Интересные зарисовки, у Вас настоящая кладезь.
Спасибо, Римма, очень познавательно. С теплом, Павел.

Павел Лосев   22.05.2020 13:54     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Павел! Очень рада вас видеть и слышать!
Большое спасибо за прочтение моих незатейливых заметок.
Вспомнила эти случаи, словно это было вчера))
С бесконечным уважением,-

Ордина   22.05.2020 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.