Бисексуалка

Я познакомился с ней в кафе. Если это можно назвать знакомством...
Она подсела к моему столику. Достала из сумочки сигареты и зажигалку и спросила:
-- Закажете мне кофе? Я забыла дома кошелек...
-- А мы знакомы? - Честно говоря, меня это просто обескуражило.
-- Линда, - она протянула руку, продемонстрировав чуть ли не полуметровой длины, ярко-фиолетовые ногти.
-- Евгений, Джим, - поправился я, - что, Вам, заказать?
-- Ты русский? Фродо, чёрный...
-- Два Фродо — один чёрный, второй с карамелью, - сделал заказ, подошедшей официантке.
-- Ты не ответил...
-- Да я из России...
-- Чем занимаешься здесь?
-- Разработкой экстра инверсионных коагулянтных систем...
-- В университете Ковальскового?
-- Да, - меня удивили её познания, - а ты?
-- Я там уборщицей работаю на твоём этаже.
-- Ааа..., - протянул я, недоверчиво разглядывая её ногти непомерной длины.
Линда рассмеялась и продемонстрировала мне, как снимаются и легко одеваются ногти.

-- Нам кажется по пути? - Поинтересовалась девушка, ставя пустую чашку, - проводишь меня?

-- Да, конечно...
Мы вышли, в моросящую дождём, улицу.
-- А зонтик, я тоже забыла.
-- Тут не далеко, не успеем промокнуть...

Вечером она пришла с каталкой, для уборки. Я задерживался никак не получалось, вывести формулу сопряжений.
-- Привет. Я тебе не помешаю, начну с другого конца комнаты.
-- Хорошо...
Мне никак ни удавалось совместить две формулы. Наверно я устал. Иногда в запальчивости переписывал несколько страниц кода. Я не заметил, как уборщица подошла ко мне и встала рядом. Мне почудилось её дыхание за спиной.
-- Почему бы тебе не сделать вот так и вот так... а это переставить сюда? - чуть не касаясь пальцем экрана, показала Линда.
Мне едва удалось, сдержать себя, от прыжка на стуле! Несколькими движениями мышки, произвёл изменения. Программа работала! Линда оказалась права!
-- Слушай, ты случаем не перепутала специализацию? Тебе надо работать у нас в отделе, а не заниматься этим...
-- Нет... Не хочется... Сходил бы ты в туалет? А я тут закончу...

Когда я вернулся, Линда уже собирала нехитрый инвентарь.
-- Дождёшься меня? Я быстро. Переоденусь и в душ...
-- Я всё равно опоздал, - взглянув на часы компьютера, вздохнул я, - придётся здесь ночевать. Машина в ремонте. А на такси я не езжу.
-- Я тебя отвезу, - рассмеялась Линда, у меня не в ремонте, - и стук каблучков показал, что она побежала к лифту.
Я отключил компьютер, вынул диск с написанной программой и попытался придать хоть какую-то стройность беспорядку на столе.

Вновь послышался цокот каблучков девушки. Линда стремительно ворвалась в офис.
-- Боялась, что уйдёшь. Знаешь, Джим, у меня эротическая фантазия. Будто ты берёшь меня в этом офисе: вооон на том столе. Воплотишь? -  Линда показала глазами на пустующий соседний стол.

Наверное, «удивлён» не подходит к создавшейся ситуации? Шокирован?
Может быть... Моя рука, державшая кейс, непроизвольно открылась, кажется, я вздумал пригладить волосы. Кейс упал, раскрываясь, явил миру принадлежности холостяка, мы присели и, Линда стала мне помогать, укладывать всё обратно.
-- Чистая, рубашка, носки, ещё носки, электробритва... Надеюсь, не разбилась?
-- Не знаю, не важно.
-- Прекрасный набор холостяка! А презервативы у тебя есть? Не удивлюсь, если их не окажется, - рассмеялась соблазнительница.
-- Тебе какие, со вкусом банана или малины, - хорохорился я. Меня угнетала мысль, что я просидел в офисе 16 часов - небритый и грязный, а она только что из душа, - посмотри в левом кармашке.
-- Полугодичной давности! У тебя не было женщины полгода? Как ты с этим справляешься? Мастурбируешь на красоток плейбоя?
-- Вообще-то мне некогда этим заниматься, поисками сексуальной подружки. Я приехал сюда работать, а не трахаться, - начиная злиться, пояснил я.
-- Ты не ответил, - требовательно заявила Линда, как ты сублимируешь отсутствие секса.
-- «Дрочу на порнушные картинки», - признался я на чисто русском языке.
-- «Я так и думала!» - совершенно без акцента съязвила Линда.

Наверно моё лицо приобрело бордовую окраску. Откуда мне было знать, что эта уборщица, правда с обширными познаниями физики и программирования, знает русский язык?
-- Ты русская?
-- Нет, еврейка. Родилась в Сибири, здесь живу 6-й год. Ну, в общем, русская. Так здесь принято.
-- Я тоже еврей, но родился в...
Линда или Лена (предположил я) достала из кармашка кейса разноцветные квадратики и выбрав один, сказала:
-- Возьму, пожалуй, банановый, - и тремя отточенными движениями расстегнула мне джинсы...

-- И конечно тебе не делали обрезание, - констатировала красотка, надевая, действительно пахнувшее бананами изделие.
Я сидел на стуле, а Линда, полуприсев, с помощью языка, губ, и нежных покусываний доставляла мне, не испытанное ранее, потрясающее удовольствие. Внезапно, девушка остановилась и, скинув одежду, продолжила, усевшись лицом к лицу. Это было ни с чем несравнимое блаженство. Весь мой прошлый опыт любви, показался таким пустячным, что я представил себя юношей, теряющим девственность. А ведь мне уже было 38 лет и два расторгнутых брака за плечами! Всё хорошее когда-нибудь кончается! Буря наслаждения заполнила меня, и всё же в дальнем уголке сознания шевельнулась мысль: «А она ведь не постигла завершения?» Но я не стал спрашивать. У меня было такое чувство, что мы поменялись ролями. И она чуть ли не изнасиловала меня.

Мы одевались:
-- Как произносится твоё имя по-русски?
-- Лариса. Мне 32 года, упредила следующий вопрос моя обольстительница, - ты не сказал, где живёшь.
Я назвал район.
-- Далековато, но мы ещё успеем поужинать. Как думаешь, стоит заскочить в супермаркет?
-- Не стоит. Дома у меня всё есть, я умею готовить.
Город не спал... По оживлённой трассе двигался нескончаемый поток машин. По тротуарам двигалась разношёрстная толпа...

Я взял ключ у придремавшего менеджера, мы поднялись с Ларисой в мою квартирку.
-- А у тебя миленько! Ожидала худшего, судя по порядку на столе, - стремительно перемещаясь по комнате и открывая шкафы и шкафчики, говорила девушка.

Мне начало казаться, что я не у себя дома, а в гостях... Обследовав, ванную, кухню и подсобные помещения, Лариса, видимо удовлетворив своё любопытство, благосклонно позволила мне пойти принять душ, а сама занялась ужином. Выйдя из ванной, я поразился изменениям в своей комнате. Посреди комнаты стоял стол, перетащенный неуёмной девицой из угла. На нём красовались две свечи и очень аппетитный ужин. На кухне, что-то скворчало, булькало и шипело.

Присаживайтесь, сэр, - улыбнулась Лариса.
В полумраке свечей, она выглядела очень привлекательно. Её шикарные волосы были схвачены сзади резиночкой и подчёркивали овал лица. Большие глаза, казались томными и как бы призывали окунуться  в их глубину. Чуть удлинённый носик, которым, она иногда смешно подёргивала, вызывал желание нежно укусить его. Маленькие ушки, дотоле не видимые из-за скрывающих их волос, так и просились, для нашёптывания сладких слов. Чары вина и полумрак, всё сильней и сильней пробуждали мою влюблённость. Мне начало нравится в ней всё: её голос, непроизвольные движения руками, как у парящей птицы, её походка с плавными покачиваниями бёдер, когда она уходила на кухню за горячим. Я влюбился! Влюбился без памяти. Так со мной часто бывало раньше в молодости. Мне казалось, что такого больше никогда не повторится. Это было ошибкой! Оно вернулось! Вернулось это чувство всепоглощающей страсти!

Я любил её в исступлении, иногда вскрикивая от переполнявшего меня наслаждения. В этот раз, как мне показалось, она подошла к завершающему пику одновременно со мной.
Счастливый и уставший я провалился в сон.

Утром, Линда отвезла меня в автосервис узнать, что с моей машиной. Ремонт сильно затягивался.
-- Не расстраивайся Джимми бой, я побуду, какое-то время, твоим шофёром, - смеялась Лариса.

Так продолжалось почти неделю... В субботу мы обедали в тихом полупустом уютном ресторанчике.
-- А когда ты сделаешь мне предложение? - внезапно спросила моя любовница, - я рассказала своим родителям о тебе, они хотели бы видеть нас завтра у себя дома.
Сказать, что я впал в ступор — это не сказать ничего! Правда, в этот раз я ничего не уронил, а просто аккуратно поставил недопитую чашку на стол. Моя избранница мастерски владела искусством ставить человека в неудобное положение. Когда дар речи вернулся, мне совершенно спокойно удалось сказать:
-- Вот завтра и поедем.
-- Так, я могу объявить всем о нашей помолвке? - взяв мою руку в свою, поинтересовалась она
-- Ну да... Естественно, - успокоил Ларису будущий жених.
-- Отличненько. Тогда поехали в шоп купим тебе костюм. Ты должен выглядеть хорошо!
-- У меня есть костюм?!
-- У тебя нет костюма, чуть повысив голос, - заявила будущая невеста. И уже тише — так мы едем?
-- Да, конечно...

Через пару часов, нагруженные коробками и пакетами, мы оказались в моей квартире. Оказывается, кроме костюма, у меня не было обуви. У меня отсутствовали рубашки и бельё. Что такое носки, вероятно, мне не было известно. А плоды цивилизации: сотовый телефон, зажигалка и часы, по-видимому, произрастали вдали от моего дома.
И в довершении ко всему, Лариса сказала, что поедет к себе домой:
-- Мне нужно подготовиться. А утром я заеду за тобой. Ну... милый... Это всего на одну ночь. А потом я снова буду твоим шофёром, - и мило улыбнувшись, как могла делать только моя невеста, ласково погладила мне щёку.

Сон никак не хотел посещать мою голову, и уснуть удалось почти под утро, а проснуться от звонка в дверь. На пороге стояла высокомерная дама, одетая совсем не так, как одевалась, моя любовница. Вместо привычного, джинсового костюма, стройную фигурку моей возлюбленной облегало платье строгого покроя. Туфли на высоком каблуке, делали её чуть выше.
-- Я так и думала, что ты спишь! Не целоваться, - остановив меня движением руки, попросила она, - я полночи потратила на это.
Чудеса только начинались. Уборщица из Золушки, внезапно, превратилась в богатую невесту. На улице нас ждал шикарный автомобиль, в котором оказался шофёр, предварительно открывавший нам двери.

Теперь я начал догадываться, почему у меня не было ни часов, ни трусов. Но что всё это могло означать? Зачем такой девушке, как Лариса, я, выходец из России, не имеющий за душой ни гроша?
Невесёлые мысли крутились в моей бедной голове. Линда всячески пыталась отвлечь меня. Но в этот раз, ей этого не удавалось. Бросив свои попытки, она просто взяла меня за подбородок и, повернув к себе твёрдо, сказала:
-- Хватит кукситься! Я тебя люблю! И всё!

Все мои страхи и сомнения мгновенно улетучились, я улыбнулся. Мне уже было всё нипочём, когда я увидел трёх этажный дом посредине здоровенного поместья... Встреча с родителями произошла на редкость удачно. Если не считать мелочей: я путался в столовых приборах и пару раз отвечал невпопад.

Наконец всё закончилось, и мы подъезжали к моему дому:
-- Я приеду через пару часиков, приведу себя в порядок, - улыбнулась невеста, чмокнув жениха в щёку, укатила к себе.

Пара часиков, растянулись на пять, но я не переживал, знаю характер своей возлюбленной. Она никогда не опаздывала. И всегда исполняла задуманное. Линда была не одна. Следом за ней вошло белокурое, смешливое создание в возрасте 25 лет с голубыми глазами, будто сошедшее с прилавков магазинов игрушек, любимица девочек, кукла Барби.
-- Барби, - протягивая руку, сказало создание.
-- Джимми, это моя давняя подруга, у нас обычно с ней нет секретов. Она любезно согласилась быть свидетелем с твоей стороны, на предстоящей свадьбе.

Лариса ушла на кухню и там готовила, что-то изысканное из того, что они принесли с подругой. Мы с Барби сидели за столом посреди комнаты. Он уже привык стоять в центре и не просился в угол. Попивая пиво и развлекаясь непринуждённой беседой, узнавали незначительные подробности жизни. Барби на самом деле звали Катарина — Кэт. Она родилась здесь, но в другом городе и знакома с Линдой пять лет. Ей 24 года и она нигде не работает. «Успеется, ещё»
-- А как у вас с Линдой в плане секса?
-- В смысле? - Не понял я и подумал: «Эти американцы, уж очень непосредственны, бывают порой»
-- Она достигает оргазма? Или у вас игра в одни ворота?
-- А ты у неё спроси! - немного начиная злиться, - сказал я.
-- Я спрашивала. Меня интересует твоё мнение. Всё-таки, мне предстоит свидетельствовать на вашей свадьбе.
-- Извини, но я воспитан, несколько в других традициях, что бы свободно, отвечать на вопросы подобного рода, - немного смягчился жених.

Вошла виновница нашего разговора, мы принялись за ужин.
-- Что-то очень вкусное. Непонятно из чего приготовлено, - поинтересовался я
-- Это морские водоросли — объяснила Линда.
-- Знаешь, я спросила твоего жениха, доводит ли он тебя до оргазма, а он обиделся.
-- Барби, у нас в России, это не принято, обсуждать между друзьями, да и здесь по-моему тоже ...
Разговор был скомкан, доев ужин, Барби, быстро распрощавшись с нами, уехала к Ларисе на квартиру, где как, оказалось, собиралась пожить какое-то время.

Мы уже лежали на постели, как вдруг резко зазвонил телефон. Линда взяла трубку и стала односложно отвечать, не обращая на меня внимания, будто разговор не обо мне и меня это не касается.
-- ... Да... Да... Может быть завтра? Хорошо... Хорошо сейчас... Я поговорю с ним... Я поговорю с ним прямо сейчас...

-- Милый, Барби уже 24 года, - залезая ко мне под одеяло, нежно ворковала она, - а она ещё девственница...
-- И...
-- Она хочет стать женщиной, именно сегодня.
-- Прекрасно! Желаю ей получить массу удовольствий.
-- Ты не понял. Она просила, что бы ты, именно ты, был её первым любовником.
-- Это невероятно! Это просто уму непостижимо! Моя будущая жена просит меня о том, что бы я съездил и трахнул её подругу! Между делом... Той, якобы, наконец-то, захотелось лишиться девственности!
-- А что тебе трудно, что ли? Не просить же ей первого встречного об этом? Она попросила лучшую подругу. И я не собираюсь ей отказывать, - говоря это, Линда нежно поглаживала меня и потихоньку целовала. Её голос без повышенных тонов успокаивал меня и как не удивительно, возникшая злость растворялась без следа... 

-- Но это, же измена? А как же твоя ревность?
-- Измена, если бы она попросила тебя, и я ничего бы не знала. Тут всё наоборот. Это я, прошу тебя, это мне, нужно! Где ты усмотрел ревность? - она смотрела мне прямо в глаза и так убедительно всё это проговаривала, что я уже готов был согласиться, - Сделай, пожалуйста, это для меня, моя любовь к тебе, станет только сильнее. И ни какой ревности.
-- Это нужно, скорее Барби, чем тебе, - уже почти согласившись, пробормотал я.
-- Нет! Это нужно мне, - чуть повысив голос, - сказала Лариса, - одевайся. Возьмёшь мою машину. Я объясню, как туда доехать. Ты ведь ни разу не был у меня дома…

Вечерний город полыхал огнями рекламы. Разноцветная одежда и кожа струилась по тротуарам. Моросил дождь. Я не отвлекался на противоречивые мысли — внимательно следил за скользкой дорогой...

Дверь подъезда открылась передо мной, едва я протянул руку, вероятно, Барби следила за  подходящими, видела меня...
Квартира оказалась похожей на мою. Барби приняв букет, приподнялась на носках и чмокнула меня в щёку. Без каблуков и босиком, Кэт оказалась намного ниже, чем представлялось мне раньше. Поддавшись внезапному порыву: я взял её на руки и отнёс в комнату. Чувствуя под тканью шёлка халата разгорячённое молодое тело девушки, я поддался соблазну... Мы целовались в исступлении и раздевали друг друга, бросая одежду на пол. Барби пришлось чуть больше потрудиться. Под халатом из одежды, в отличие от меня, у неё ничего не было. Выхватив у меня из рук, предлагаемые разновкусные блестящие квадратики, Кэт зашвырнула их, как можно дальше, воскликнув: «Нет!», тем самым утверждая, что доверяет мне себя полностью...

Широко открыв рот, она как тигрица набросилась, на уже полностью готового к любви, и почти сразу заглотив полностью, страстно доставляла мне наслаждение. Видимо это искусство было ей знакомо, она владела им в совершенстве. Внезапно она остановилась и, превратившись в маленькую девочку, так похожую на куклу, чьё имя носила, тихо проворковала:
-- Джимми, ты ведь не сделаешь мне больно?
-- Не бойся, милая, я буду предельно нежен и осторожен... 

Мы слились в объятиях. Я очень медленно и осторожно проникал в неё. Внезапно, видимо почувствовав мою нерешительность, Барби резко двинула бёдрами, сильно приподнявшись, обхватив меня руками, полностью оделась, лишившись девственности. Она тихонько вскрикнула и мы стали любить друг друга, уже не опасаясь. В отдалённом уголке подсознания я удивлялся опытности бывшей девственницы. Она знала, как и когда удержать меня. Наконец мы слились в одновременном пламени удовольствия и, оно никак не кончалось. Это было так восхитительно и приятно.

Барби ушла в ванную, а я предавался не весёлым размышлениям. Если Линда, была в постели лучше всех моих прошлых женщин, Приходилось признавать, Барби была ещё лучше. С ней, я впервые, так остро, почувствовал себя мужчиной.
Вернувшись, женщина, сделала мне знак рукой, в направлении ванной.

Стоя под душем и рассматривая розоватые струйки воды, смешивающиеся с кровью девушки, мне невольно приходилось прислушиваться, к разговору Барби по телефону с Линдой:
-- Да, я теперь не девочка… Здорово! Нет… не лучше! Может, мне, выйти за него замуж?
Голос Кэт стал удаляться и пропал. Вероятно, она догадалась, что я могу оказаться, невольным слушателем.

Выходя из ванной, первые слова, услышанные мною от Барби, были:
-- Хочу ещё!

Утром часов в шесть зазвонил телефон Барби. Она соскочила и быстро убежала на кухню.
Осторожно тронув меня за плечо, Катарина пояснила, что ей нужно, срочно уехать, но она обязательно вернётся, чтобы отвезти меня на работу.
-- Ты же нигде не работаешь? Откровенно зевая, поинтересовался первый любовник.
-- По-твоему у молодой девушки дел больше нет, - рассмеялась куколка, и оставив после себя почти неуловимый аромат, упорхнула в неизвестность. 

Сон почему-то упорхнул от меня. Вооружившись чашкой крепчайшего кофе, я принялся обследовать комнату. Больше всего меня поразил шкаф с книгами. Почти до потолка, занимающий пол стены. Большинство книг были: классическая американская и русская литература. Много по юриспруденции и психологии. Одна из книг, небрежно всунутая среди остальных, меня очень заинтересовала. Я начал читать... «Прикладной гипноз с использованием наркотических веществ группы... Полумрак создаётся с помощью свечей или мало мощных светильников... Медленные движения руками, сопровождаемые гортанным голосом... »

Я читал, быстро перелистывая страницы, иногда задерживаясь на главном... «...Артакрилл, является одним из малоизвестных наркотических веществ, изготовляемый из растений «Lintus Limonares, произростающих в горах Тибета» Из почти тонны ...». Меня больше всего поразило, то что: «... Для усиления гипнотического эффекта в десятки раз, требуется от четверти до половины миллиграмма....».
Передо мной проплывали картины: вечера при свечах и постепенно нарастающее чувство влюблённости. Утренние завтраки, завершающееся захлёстывающие волной нежности. Ей ведь совсем просто было подсыпать маленькую щепотку порошка. Вспомнилась вечерняя неконтролируемая злость и тревожность. Вероятно, это был период отсутствия наркотика и что-то вроде ломки у наркоманов.

Я стал быстро перелистывать книгу в поисках антидота. Я уже почти добрался до важных мне сведений - это был кофе и ещё что-то, но мне помешал звук поворачиваемого ключа в двери. Это вернулась Барби. Мне хватило двух секунд, чтобы вставить книгу на место, запрыгнуть под одеяло, претвориться спящим. Девушка, осторожно целуя меня, ворковала:
-- Милый, вставай. Я вернулась... Пора вставать...

Из душа я прямиком направился на кухню, где Кэт, раскладывала тосты, намазывая их кленовым сиропом. Сделав глоток кофе, мне пришлось скорчить мину.
-- Что-то не так? - участливо поинтересовалась Барби
-- Слишком сладко, - улыбнулся я, - выливая в раковину кофе.
-- Линда, говорила, что ты обычно кладёшь три ложечки?
-- Всё нормально, - насыпая две, в новую порцию, - успокоил её я

Тягостное молчание на протяжении всей поездки на работу, наконец, закончилось,  окунувшись в работу, запивал её бесчисленными чашками кофе. Наконец, когда голова, казалось, готова была лопнуть, а сердце стучало, как отбойный молоток, наступил вечер
На месте шофёра меня ожидала Барби.
-- А что с Линдой? - поинтересовался пассажир.
-- Она готовит тебе сюрприз, кокетливо улыбнулась белокурая красотка.
Я живо представил клубок из трёх тел, извивающихся как дождевые черви, и мне что-то стало тошно от всяческих сюрпризов. Наверно я ещё не дорос до групповой любви. Вместо страсти, она вызывала у меня отвращение, а не возбуждение. Но кто знает, может при виде двух обнажённых красоток, моё мнение переменится? 

В квартире стоял какой-то странный запах. Запах чего-то томного, немного возбуждающего с примесью корицы и лепестков роз, только что орошённых рукой садовника... Девушки поцеловались, как мне показалось, несколько дольше, чем требовалось.

Посреди комнаты красовались два никелированных шеста, как в стрип барах. Свечи по периметру комнаты. Я начал догадываться о сюрпризе Ларисы. Сначала она толкнула меня в объятия подружки, скорее всего мнимой девственницы, а теперь они хотят устроить любовь втроём, перед самым замужеством. Но для чего? Это пока было недоступно моему пониманию...

Выпитые ранее литры кофе, постепенно переставали действовать, включился обратный эффект — мне сильно захотелось спать. Откровенно зевая, я пошёл на кухню и сварил адскую смесь из кофе, чая и коньяка.

Вернувшись, предо мной предстало зрелище полутёмной комнаты, без стола посредине. Десятки, а может сотня, разнообразных свечей окружали это вместилище любви и порока. Заиграла томная музыка, вплетающая в себя восточные мотивы. Линда, молча, указала мне на наше ложе. Когда я занял место невольного зрителя, ко мне подошла Барби и знаками попросила раздеться, помогая своими руками.

От выпитого адского зелья в смеси с наркотиком, в чём я уже не сомневался, кружилась голова, и сердце иногда стучало с такой силой, что казалось, сейчас выпрыгнет и покатится по полу...

Девушки начали свой танец любви. Они плавно кружились, иногда поднимая и опуская в извивающихся змеиных движениях свои руки. У Барби получалось намного хуже. Её движения не действовали на меня, так гипнотически, как движения Линды. И я сосредоточился на ней. Иногда кружась, то одна, то другая, оказавшись вблизи меня, поглаживая, касались моих ног. Сменилась музыкальная композиция и соблазнительницы стали раздеваться, сопровождая каждое действие поглаживанием и откровенными поцелуями. 

Наконец, полностью раздевшись, в танце, они стали имитировать страсть, то каждая на своём шесте, то слившись, как бы в одно целое и извиваясь в немыслимых позах. Надо отдать должное пластичность и хореография меня восхищали. Я любовался танцем любви, но он меня не возбуждал... 

Видимо почувствовав неладное, Линда подала знак Барби, и они улеглись по обеим сторонам от меня... Девушки как бы продолжали танец любви лёжа. Почти неуловимо касаясь моего тела, поочерёдно прижимались, извиваясь с разных сторон. Я мысленно представлял клубок мерзких холодных змей, которые медленно ползут по телу оцепеневшей жертвы и готовые вот-вот её ужалить. Жар разгорячённых тел девушек, не мог разрушить мою иллюзию! По-видимому свойство наркотика, позволяла целенаправленно изменять гипнотическое состояние. Внезапно, мне снова, сильно захотелось спать.
-- Что с тобой, Джимми? - встревожилась Линда.
-- Сильно спать захотелось, - повернувшись в сторону Барби, сказал я и почти мгновенно провалился в сон...

***

... -- Если ты пойдёшь туда... Я... Я покончу собой!
-- К сожалению, верёвки у меня нет, но думаю, твои колготки прекрасно подойдут! Очень прочная ткань. Да если ты задумаешь зарезаться — ты знаешь, где лежат ножи. А удачно спрыгнуть со второго этажа не имеет смысла.
-- Ты... совсем не любишь меня?
-- Совсем! И Барби, тоже... Совсем не люблю, - кипя от злости, чуть не выплёвывая фразы, говорил я.

Было раннее субботнее утро, полчаса назад позвонил отец Линды. Я открыл глаза. Барби не было с нами.
-- Да папа... Да... Я сейчас передам... возьми... он, что-то хочет сказать тебе.
-- Да, слушаю, Вас...
-- Этой куклы... Этой Барби нет среди вас?
-- Нет... - я старался отвечать вежливо, не знаю почему.
-- Но была?... Молчите? Я знаю что была! Молодой человек, пока вы не наделали глупостей... Я должен с вами поговорить... Я жду, Вас, в клубе, - он назвал клуб.
-- Когда?
-- Я жду, Вас, прямо сейчас... - короткие гудки. Я передал трубку Линде.
-- Не ходи! Пожалуйста, не ходи! - лицо моей возлюбленной приняло страдальческое выражение.

Явственно почувствовался отход от наркотика. Гортань пересохла. Мне сильно захотелось пить. Злость и ярость, захлестнули меня. Заваривая кофе, мне чудилось, что слышу тихий плач Ларисы.
Она сидела на полу и плакала, размазывая тушь вперемежку со слезами, по щекам.
-- Если ты пойдёшь туда... Я... Я покончу собой!
.....

Через три четверти часа, передо мной открылись двери клуба.
Отец Линды был сильно пьян. Но говорил медленно и внятно, проговаривая каждое слово:
-- Присаживайтесь молодой человек. Джимми, я должен рассказать, Вам, историю моего сына. Моего сына Аркадия.

Положительно, всё семейство, обладало способностью обескураживать людей. Наверно, я открыл рот, и по обыкновению, осторожно поставил, недопитую рюмку, на бархатную скатерть.
-- Сынок, ты должен выслушать, меня, не перебивая. И уже потом делать выводы, какие считаешь нужными...

Отец Линды налил ещё одну рюмку, но я взял его за руку и произнёс:
-- Мне нужны трезвые мысли, а не пьяный бред. Рассказывайте или продолжайте напиваться в одиночестве.
-- Хорошо. Отставив полную рюмку подальше от себя, он начал рассказ.

Они жили в России. Семья благополучного ювелира. Его жена хотела дочь, а родился сын. Видимо подсознательно она растила его неправильно. Отцу некогда было заниматься воспитанием отпрыска. Он делал деньги. Именно делал. Ведь в тогдашней социалистической России — это было незаконно. Для него было сильным ударом, узнать, что его 15-ти летний сын - гомосексуалист, соблазнивший одноклассника. Когда история вскрылась, им пришлось переехать в другой город... Его мать попала в сумасшедший дом и там безуспешно пролечившись, пять лет скончалась, что также неблагоприятно, сказалось на психике мальчика. И если бы не перестройка, позволившая уехать в штаты, как бы сложилась дальнейшая судьба Аркадия, никто не знает.

Здесь, Отец Ларисы, вновь женился на вдове выходца из Скандинавии. У той была дочь Катарина. Премиленькое белокурое создание похожее на куклу. Аркадию шёл 24-й год. Когда он, внезапно решил сменить ориентацию и соблазнил 16-ти летнюю Барби.
-- Так значит Барби не девственница?
-- Девственница? - Отец Ларисы рассмеялся, - эта шлюха снялась не в одном порнофильме. Да ещё пару раз уговорила Аркадия.
Он с вожделением посмотрел на рюмку.
-- Хорошо, выпейте, но только одну... Что дальше? И причём тут Линда?
-- Природа брала своё, Аркадий вновь стал интересоваться мальчиками. Но у него возникла новая идея. Раньше он сильно увлекался гипнозом и возможно достиг бы определённых высот в этой области, но, по-видимому, ему хватало знаний...

-- Для чего? - спросил я, умолкнувшего и задумавшегося, мужчину.
-- Для удовлетворения своей низменной страсти... - вновь замолчал отец Линды.
-- И какова же была новая идея?
-- Он задумал сменить пол, - не останавливаясь, рассказывал отец, - я был против. Я отказал ему от дома и пообещал, что не дам денег. Не знаю, как ему удалось с помощью гипноза или природного обаяния, но он уговорил врачей. А мне просто пришлось платить по счетам...

Через год он... она под ручку с Барби, явился домой и просил прощения... просила. Я поставил ей условие, раз она теперь женщина, пусть выходит замуж. А до тех пор у меня нет ни сына, ни дочери, - Произнося слово «дочери», он потянулся за бутылкой, вновь наполнив бокал, залпом выпил его.

-- И как же зовут, Вашу, дочь? - зная ответ, спросил я.
-- Лариса... Но многим она представляется, как — Линда...

Ни слова, ни говоря я приподнялся, не попрощавшись, покинул клуб.
Пройдя почти сто метров, опомнился, моя машина осталась возле клуба... Махнув рукой, будучи уверенный, что в таком состоянии, лучше не садиться за руль, я остановил такси и поехал домой...

Злость и отвращение сменяли друг друга. Я спал с мужчиной!? Нет, но она, же теперь  была, женщина? А эта Барби? Похотливая сучка, умело прикидывающаяся девственницей. Нет не так! Скорее неумело... Лесбиянки и педерасты... Голубые и розовые. Я твёрдо вознамерился покончить со всем этим... 

Дома меня ждал сюрприз. Двери моей квартиры были распахнуты настежь. Туда-сюда сновали, какие-то люди.
-- Вы только не волнуйтесь. Ваша невеста, пыталась покончить жизнь самоубийством. Вскрыла вены и улеглась в ванну... Она позабыла закрыть кран. Менеджер, испугавшись «потопа», открыл дверь и тут же вызвал скорую...
-- Что с ней? Она жива?
-- Говорю же, Вам, всё в порядке! И женщина в форме, снимавшая показания, сказала мне адрес.
-- Это ты во всём виноват! - гневно высказалась, приехавшая Барби, когда все ушли, - она мне всё рассказала...

ЭПИЛОГ.

Властью, данной мне Богом....

-- Ты была в больнице? Как она?
-- Съезди и посмотри! - Барби, круто повернувшись, выбежала из квартиры....

Полицейский, оштрафовавший меня, поинтересовался, почему я игнорировал красный цвет.
-- Невеста в больнице...
-- Всё же, будьте внимательны — а то окажетесь рядом с ней.
Всю дорогу, мне было непонятно, зачем я еду в больницу. Меня использовали! Меня обманывали! Не было никакой любви. Две лесбиянки, хотели, прикрываясь мной, продолжать свои встречи.
Линда, просто нашла идеальный вариант, что бы вновь обрести любовь и благосклонность отца. В конце концов, всё равно бы всё вскрылось. И не могла же она вечно держать меня на наркотиках и под гипнозом!
А Барби? Похотливая сучка, прикидывавшаяся девственницей? Она-то какое имеет право обвинять меня. Самым честным, во всей этой грязи и лжи, оказался отец Ларисы...

Перед самой больницей, я опять проехал на красный...
Девушка-полицейский не стала штрафовать, узнав причину расстроенности водителя.

В коридоре больницы было много народа, виденных мною «на знакомстве с родителями». Отец, совершенно трезвый, но с красными глазами, тронул меня за плечо:
-- Ничего страшного, но она потеряла много крови...

Взгляд, гневно сверкающих глаз, Барби, не выражал ничего, кроме злости. По толпе прокатился невнятный шум, и она стала медленно рассасываться... остались только я и Катарина.
-- Ну и долго ты будешь стоять в коридоре? Иди и выскажи, всё, что о ней думаешь. Второго раза не будет...
-- Кто ты такая, что смеешь меня обвинять? Такая же лгунья, как она! А может ещё хуже...
Барби, закрыв лицо руками, села на кресло.
-- Прости... Если сможешь, но.., - Не окончив фразу, Кэт тихонько расплакалась.

Я вошёл в комнату. Палатой её можно было назвать с большой натяжкой. Огромный телевизор, плотные шторы на окнах, мебель, недешёвая, по моим меркам и двуспальная кровать, на которой возлежала моя бывшая возлюбленная или возлюбленный? Впрочем, нет, она теперь была женщиной. Возле кровати сидело белокурое создание лет 6 -7 в джинсовом костюмчике. Повернувшись лицом ко мне, стало понятно, что эта девочка. Девочка, являла собой, почти точную копию Катарины. Одно, не давало довершить сходство с куклой Барби - нос. Нос был подарком Линды. А точнее Аркадия. И тогда, я, понял всё...

Девчушка осторожно подошла ко мне и несколько раз провела своей маленькой ручонкой по моему плечу:
-- Ты Джимми?
-- Да...
-- Ты будешь моим папой?
Это семейство, так владевшее умением, шокировать людей, вложили своё свойство и в девочку. Ронять из пустых рук, мне было нечего. И, вдобавок, удалось устоять на ногах. Похоже, это входило в привычку.
Мне не было известно, что они ей наговорили. Оставалось только догадываться...
-- Как тебя зовут? - игнорируя вопрос малышки, поинтересовался я
-- Барби.
-- А имя? У тебя, ведь, есть имя?
-- Её зовут, Барби. Это её имя, - подала голос Линда.
Девочка тихонько вышла, осторожно закрыв, дверь за собой.
Щёлкнул замок - я повернул его на три оборота.

-- Почему ты не сказала мне, о ней?... Как ты?...
-- Я собиралась... Нормально... Я вскрыла вены, когда ванна была почти полная... Чуть-чуть потеряла крови...
-- Ты надеялась, что менеджер придёт и спасёт тебя?
-- Да...
-- Ты теперь, всегда, будешь говорить правду?
-- Да...
-- Раздевайся..., - снять галстук и скинуть рубашку, было делом нескольких секунд... Ещё столько же ушло на брюки и остальное.
Линда, откинув одеяло, предстала передо мной во всей своей красе.
-- Повернись... приподнимись...
Я взял её за бёдра и вошёл сзади.
-- Ты так хотела?! Так! - вскрикивая, с каждым движением, как бы наказывая её, за всю ту ложь...
-- Да, милый!.... Да!... Ещё!... Сильнее!... - извивалась и двигалась в такт со мной женщина.
Ей это нравилось!?? Ещё как!... Мне это нравилось тоже...
Внезапно она замерла на секунду, волна оргазма захлестнула нас обоих...
В будущем, мы никогда не повторяли этого. Мы боялись напоминаний прошлого... Но тогда, тогда - это было важно для нас обоих.

Линду выписали из больницы на второй день... На третий день Барби - Катарина, уехала во Францию. На четвёртый, мы с Линдой сняли двух комнатную квартиру. По иронии судьбы, имя третьего жильца было Барби....

..................

-- Властью, данной мне Богом, нарекаю вас мужем и женой! Можете; поцеловать невесту.

-- Я же говорила, что буду свидетельствовать на твоей свадьбе?!!


Рецензии
Читать интересно. Написано прекрасно. Однако возникает сомнение - я не думаю, что случись такое в жизни, герой женился бы на ней. Прекрасный секс - это не любовь. Брак сексом не удержишь. Ведь герой нормальный мужчина. Линде нужно было найти девушку наоборот ) И всё было бы замечательно.

Нефер Митанни   09.06.2015 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Нефер! До половины всё было почти правда и местами тоже описаны реальные события. Но потом моя фантазия унесла меня в туманные дали)))

Поэтому такие несоответствия.
С уважение, Юра

Юрий 25   11.06.2015 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.