Как Бога негромкий привет...

                Когда затихают оркестры Земли...

                Булат Окуджава


Когда затихают оркестры Земли,
Я делаю всё что хочу:
Листаю альбомы Дега и Дали,
Смотрю телевизор, молчу.

Баюкаю кошку – она как дитя,
И мне её жалко до слёз.
А где-нибудь в полночь или чуть погодя
Пишу на листках, но всерьёз.

И это опять, как ни странно, стихи,
Но я до сих пор не пойму:
Они – для кого? Для меня, для других?
Откуда, зачем, почему?

Я рада нежданным полночным словам –
Они появились на свет,
Как бабочка, вдруг залетевшая к нам,
Как Бога негромкий привет.


15 октября 2014 года


Рецензии
Когда уже дадут мне премию?
К чему кривить, друзья, душой,
Я с ней поеду к деду Ленину
И закричу: «Успех вот мой!»
И тут театры всей Московии
Придут в конфликт из-за меня,
А я им- жёсткие условия,
Добавить чтоб в конфликт огня.
Я закоулки все облазаю,
Чтоб каждой кошке объяснить,
Что МХАТ моею станет базою,
И тут завьётся крепко нить:
Писать я стану ради выгоды
И слышать ахи в адрес свой,
Мои встречаться будут выходы
Стихиры жаждущей толпой.
Потом дуэли, «чаепития»,
И фейерверки, и канкан,
Потом опять кровопролитие,-
Со сколом я возьму стакан,
Потом депрессия, уныние,
Потом стихов девятый вал…
Потом моей одежды линия,
Потом банкротство и провал.

Светлана Автономова   01.01.2015 22:58     Заявить о нарушении
Приз в студию!
Почему у Киры Пластининой есть всё и сразу - и своя линия одежды, и магазины, а мы должны дожидаться новогодних скидок на колготки? Я протестую!

Женские Истории   02.01.2015 13:40   Заявить о нарушении
а мне вот сегодня из клиники позвонили и сказали, что цены на услуги возросли..
понимаю, что это не колготки, но всё же..хотелось бы и здесь скидок.
а то швы снимать надо...
за операцию 9500 отдала.
халязион с века удаляли..я теперь такая красивая- с бланшем.

Светлана Автономова   02.01.2015 13:57   Заявить о нарушении
Интересное дело! Зашивать - по одним ценам, а наоборот - по другим?

Женские Истории   02.01.2015 15:16   Заявить о нарушении
ага, у нас всё очень интересно..

Светлана Автономова   02.01.2015 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.