Беру в объятья пустоту

Так я в октябрьский тихий вечер, когда листва спать улеглась,
Под лампу сяду в своё кресло и просижу с ней до утра.

Здесь мне нравится дремать, когда темно, и свет погашен.
Перед собой вижу мать. Ко мне идёт и рукой машет.

Тянусь я в эту темноту. Моя мама почти рядом!
Беру в объятья пустоту... Нет того, кого мне надо!

Вон, и милый мой идёт! Что-то прячет в рукаве...
Белым лебедем плывёт по морской пенной волне.

   -   Я для тебя звезду поймал, и  ей тебя всю засвечу.
Для нас с тобой мир этот мал... Как расставаться не хочу!

   -   Шагай ко мне! Тебя я жду... Вечер весь  -  свет не включаю.
   -   Ближе я не подойду, ещё одну звезду поймаю.

Вот он рядом, мой любимый - брюнет красивый, стройный стан.
Из глаз  -  искры... Что есть силы, тянусь к нему! И он...пропал...

Включаю свет. Три часа ночи. Кровать ждёт меня давно.
Стоит мне захлопнуть очи, как вижу это же кино...

17.10.2014.


Рецензии
Как это актуально .
Доброго Вам здоровья!

Елена Печурина   08.02.2017 22:23     Заявить о нарушении
Лена, спасибо!

Тамара Терёхина   09.02.2017 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.