Я встретил вас

Я встретил Вас на проза точка ру, и эта встреча не была случайной. Прочёл рассказ Ваш столь необычайный. Но что необычайного здесь толком не пойму.  Он мог бы затеряться в Интернете, стать жертвой злоумышленников, но… Но всплыл! Стал плыть по воле волн, загадок, дум, фантазий полно. Таких, как Вы, я не встречал, и жил условно. Без света солнца и большой луны он поскромней, мне кажется, порой: там ямбов нет, куда попасть ногой легко, когда торопятся поэты. Мне так нужны перипетии сложного сюжета. За ними я слежу, порой и до рассвета, как нанятый супругой детектив. Мотив для ревности известен – любовь и страх терять друг друга.
 Есть просто друг, жена, заложница, подруга. Есть просто девушки для секса и деляги, которым только выгоды нужны и дрязги. Что говорить? Бед можно натворить. Она одна в одном лице на свете!
 Ты за себя, мы за тебя и за других в ответе. Круг у Богемы узкий.
  Пишите так, чтоб мне и всем было понятно без перевода с русского на русский!
         2014-10-16      Деревня Малые Слудицы


Рецензии
Интересное рассуждение стихопрозой, если можно так выразиться, особенно интересно последнее замечание, оно в точку.

Ядвига Боброва   02.11.2014 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Ядвига за встречу и за ваш лучистый взгляд. Лучи света собираю в пучок. Кучковаться с лучистым полезнее, чем с затухающими.

Сергей Николаевич Митченко   03.11.2014 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.