Слон и лис

И был слон большой. И плыл слон в снегах. За горами холмы, за холмами холмы...думал слон,
печально вертел веточку пальмы, которая покрылась инеем, а зеленый превратился в серый.
Слон не понимал и думал: "за что я здесь?" Медленно шел, оставляя огромные следы, каких не видывал местный народ со времен динозавров. Вообще не видывал, значит.

Следы были  грустные, круглые, поднимались вверх, застывали, и печаль звучала долгим гудящим ООООООООООО.
Значит дойду до обрыва, а там все. лучше упасть, чем замерзнуть. ООООООООО, гудели следы.
А там за холмами и стужами моя пряная, жаркая Индия. Я был слишком толостокож, может поэтому я здесь.
Слон был изгнан в снега, напишут в газетах, йоги будут читать их ногами.
Слону стало смешно, он сморщился от улыбки.
И все же за что. Подошел к обрыву и поднял над ним хобот, будто хотел измерить его глубину.

Вдруг из сугроба выпрыгнул лис:"Слон ты дурак? ты прекрасен. Ты ещё жив! - лис пробежал вокруг него несколько кругов,- ты станешь мамонтом, все шансы. Точно тебе говорю, у тебя все шансы на это есть. Пусть сейчас есть только снег. Все начинается сначала. Подумай об этом"

Лис был оранжевый, почему-то слону стало теплее от его цвета, шерсть лиса так похожа на корицу.

Слон шел обратно,всё дальше от обрыва, лис восхищенно бежал рядом.
 - Все шансы, я тебе говорю!

Слон смотрел, как мелькает лис и представлял, что по снегу рассыпана корица,
он чувствовал, как сплетаются два аромата: свежесть снега и пряное безумие .
Вот это коктейль, это новая Индия, моя, холодная, снежная. Я не с тобой, но тебе от меня никуда не деться.

Каждому бы такого лиса. Наебывает, но так красиво, что хочется жить. Хоть ты по уши в снегу, хоть в дерьме. Спасибо всем лисам.


Рецензии