Заметки Ангела

* Я воин Света. Дочь Небес.
"Ангельское дитя" - шептали мне голоса во сне.

*Мои маленькие ангелы, любимые дети Творца, Кристаллы чистого Света. Как мало вас на этой Земле! Я взываю к вам... И я верю – вы услышите зов моей души... И мы станем одним целым.

*А нас уже создали такими... Неспособными творить зла, причинить вред другим. Причиняя боль живому существу, сами мы испытываем боль, куда большую, наполняющую все существо, заставляя звучать не только голос совести или терзания сердца, но и муки души, считая себя ничтожеством, недостойным Света.

*Я Ангел Печали и Красоты, утешения и вдохновения: я выпиваю вашу боль и разливаю в мир Свет и Красоту.

*Но нельзя исцелить того, кто не желает Этого. Я могу лишь разделить его скорбь. Сердце мое, однако, будет болеть и тревожиться…Ибо это создание отказывается от Света Творца, ради вечной Тьмы.

*Нам, в отличие от вас, не давали права выбора. Нас уже создали Такими. Поэтому, во что бы то ни стало, мы будем выполнять свою задачу. До последнего вздоха...и даже больше.

*Когда уйдем мы, придут другие...

*Воля Твоя да будет устами моими. Мудрость Твоя пусть печатью хранится в моем сердце, направляя меня к правильным словам и поступкам.
Позволь мне показать другим, как велика твоя любовь.

*Любовь выше всего.

*Чтобы быть мудрым, необязательно иметь острый ум, достаточно иметь чистое сердце.

*Когда твое сердце наполнено любовью, а твоя душа в гармонии с Миром, ты познаёшь счастье.

*Благодарность - вот лучшее лекарство для души.

*Взгляд ясен, когда ты смотришь сердцем.

*Без принятия нет и любви.

*Прими другого как самого себя, и не будет связи, прочнее этого.

*По-настоящему нам хорошо только с теми, с кем мы можем быть собой.

*Укрой меня своими крыльями. Я хочу уснуть на твоих руках...

*Иногда я спрашиваю Господа, за что мне дана такая великая всепрощающая любовь? Я способна простить гнев, грубость, измены, жестокость. Я способна любить, не глядя на несовершенную внешность, видя все слабости и недостатки. Я плаваю в реках боли, задыхаюсь от обид, но продолжаю любить. Кажется, жизнь капля за каплей уходит из меня, но я скорее умру, чем смогу разлюбить.

*Я боюсь доверять тебе полностью. Боюсь, что доверюсь, а ты снова меня предашь, и этого я уже не переживу.

*-Где твои крылья, которые нравились мне?
-Там, кучка пепла...сгорели в огне...

*Не позволяй своему сердцу ожесточиться! Плачь! Плачь! Слезы смягчат его и очистят от грязи.

*Имеет значимость то, чему мы эту значимость придаем.

*Пуская людей в свое сердце, мы позволяем им нас уничтожить.

*Самое неприятное - слышать правду, которая нам не нравится.

*Любовь только кажется бесконечной. Когда её лимит кончается, сердце черствеет, и приходит равнодушие.

*Никогда не искушай другого, потому что рано или поздно, он сдастся.

*Не слушай ЧТО говорит человек, слушай то, КАК он говорит об этом, и ты поймешь его истинное отношение к вопросу.

*Если человек намеренно пытается казаться хуже, чем он есть, он старается заранее избавить вас от разочарований, не беря ответственности за свои слова и поступки.

*Проще сказать " я плохой", чем попытаться стать лучше.

*"Я никому ничего не должен"- лучшая отмазка инфантилов, эгоистов и нарциссов. Должен.

*Никогда не прекращай бороться за то, что тебе важно.



с 2014г.


Рецензии