Невыносимо горят на синем мои прощальные апельсины

Мы встретились на форуме известной певицы. Днями-ночами пропадали в чате. Помню то состояние, когда у меня первый раз "вырубили" инет. Я металась в бессильной ярости по городу в поисках сети, ведь там, в своей столице, меня ждал мой самый любимый на свете друг. Это был 2002 год, технологии только делали первые шаги. Тогда нас спас телефон. Да, мы опомнились! Как же раньше не доходило, что мы же можем реально разговаривать друг с другом.
 
-Привет! Это мой голос!
-Привет! Какой у тебя потрясающий голос! Эй, голос, привет моему Ангелу!!!

Родители периодически журили за огромные счета междугородок. И тогда, как крайний случай, появлялась заветная телефонная будка на почте через дорогу от дома. Там уже давно привыкли к рыжей девушке, часами сидящей на полу в углу кабинки. Привыкли к её смеху, слезам, застывшему взгляду, безудержным жестам.

Я знаю, как можно доверять. Ему я доверяла. Больше всех на свете, всё на свете. Больше, чем себе. Он знал обо мне все. За мои проделки не ругал, он просто брал с меня обещания "никогда так больше не делать".

Если мы не говорили, то писали письма. Я - как все, он - практически всегда все заворачивал в стихи.
Конечно же я влюбилась. Как положено, по уши! Даже не в него, больше в себя, в мир, в жизнь с ним.
Его нежности и забота укутывали лучше всякого одеяла и согревали так, как не согреет самый обжигающий чай. Совершенная взаимность лишила возможности ходить. Когда человек "летает"...повод для полета лишь один -  только одно главное слово...

Случалось так, что общение резко прерывалось, но я знала, что есть причины, спокойно ждала. Его здоровье иногда давало сбои и нуждалось в починке.

Но однажды... оборвалось что-то. Так, как до этого никогда не было. Вернее, все было так, как обычно,но внутри образовалась пустота. Такая, от которой сосет под ложечкой, уходит сон и появляются невнятные, осторожные, совсем не светлые мысли, которые нельзя сформулировать, мысли без слов. И еще долго-долго в бесконечность летели мои письма...

Он ушел. Мой Макс. Максим Красов. Отшельник. Мой Хранитель. Его убили во дворе его же дома. Макс выгуливал своего друга... И собаку убили...

И остались только строчки. И его тепло. И я никогда-никогда ничего не делаю из того, что обещала не делать. Однажды пыталась, забылась... но остановилась, вспомнив, что дала ему слово. И еще я себя берегу, берегу...

Мы так и  не встретились...
 
ps :

"Отправитель:Max

Привет!!!))))

Письма я не умею писать - опыта нет,
сейчас просто хочу поделиться стишками...
отписываю "состояния" - кучи бумажек с этим бредом
повсюду дома валяются...

Сегодняшний -

Невыносимо - в ушах с похмелья
Звучат расстроенные клавесины..
Невыносимо, когда - бездарен.
Когда талантлив - невыносимей!
Невыносимо - лицом в сиденьях, пропахших псиной!
Невыносимо, когда - насильно.
Но - добровольно - невыносимей!
Невыносимо всё ждать, чтоб грянуло!
А главное - необъяснимо, -
В стихах под утро - тебя курсивом...
"Невыносимо горят на синем мои прощальные
апельсины...".

И еще, только это к тебе -

Километры не разделяют, а сближают, как провода.
Непростительнее, когда миллиметры нас раздирают!
Если боли людей сближают, то на чёрта мне жизнь без
боли?
Или, может, беда блуждает не за мной, - а вдруг за
тобою?
Нас спасающие - неспасаемы. Что б ни выпало
перетерпеть,
Для меня важнейшее самое - как тебя уберечь теперь!
Ты ль меняешься? Я ль меняюсь? Лишь из лет -
Очертанья, что были нами, опечаленно машут вслед..

Ты береги себя, ладно?.
Макс.


*сидит в келье и молится, за тебя - Ангела!* "

Он не знал, что я тоже люблю Вознесенского. А я и не сказала.


Рецензии