Портал

Я не могу найти портал!
Минутой раньше вышла я от туда
И вот брожу по комнатам я в поиске ключей
Того, кто тронет снова в путь
Возможностью уснуть сейчас и здесь,
И пробудить себя в ином, заоблачном...

И пробуждая память прошлых воплощений.
Мне не дает сгореть до тла в столь искаженных отражениях.
Стремительно меняя стены, комнаты, пейзажи...
Порою думаю меня уже по ним размажет,
И памяти порог сорвет прикрытые до времени чертоги...

Еще я вижу путь его, я прозреваю,
Сквозь многие миры и многими мирами
Он жаждет утонуть во мне, как я в нем
Без остатка растворяя все "да" и "нет"
Валентностью вливаясь

Прорыв сквозь, меж..
В пространства вездесущего порядка
Для духа моего зарядка, - остановка мира
И я стою, насквозь меня летят, несутся прорываясь
Миры и духи всех мастей и вычурных имен!

Я пробую на вкус и цвет все то, что может
Сквозь меня раскрыться, просочась
И то что не порвет меня и не оставит дыр,
И не зацепится за липкие остатки...

Все то, сведет на нет все предрассудки и порядки,
Способные меня и их остановить - на миг,
Чтоб рассмотреть вблизи, наедине
Что бегу легкому мешало и искажала зеркалами путь.


Рецензии
Здравствуйте, Александра!
Приятно с Вами познакомиться и надеюсь подружиться в дальнейшем :)
Почитала.. Поняла и вспомнила одну вещь... если не знакомы, то рекомендую - Тайша Абеляр "Магический переход", думаю, всё поймете там и Вам понравится.

С уважением, Хельви)

Танита Хельви   04.12.2014 19:17     Заявить о нарушении
Доброго времени Хельви! Таиша, да! Это Особые персонажи в жизненном пространстве. Но всех- и Тайшу и Флоринду и Керол Тигс с пасами, правда без такого чувства юмора, как у Карлоса перекрыл - Теун Марез) живущий в ЮАР, посмотрите) С приятными пожеланиями Саша.

Гордеева Александра   04.12.2014 19:42   Заявить о нарушении