Скоростной канал

 
Своею простотой ты покорил мой скоростной канал
Сбивающий меня в немыслимые дебри интеллекта
В которых двигаться могу без этажей,
Со скоростью ужей они мой мозг переполняют,
Сплетаются в клубок и многих порожают изящностью своей.

Но не всегда могу я удержать коней, чарующих своим разбегом
Внимающих всему, и наслаждаясь бегом, в себя самих погружённЫх
Такой цены, которую мы платим, за скоростной канал и быстрый ум
На свете тяжелее не сыскать,
Тот опыт сложным, непосильным грузом.
Таскается за нами словно тень,
Весь день напоминая, что откуда и зачем.

И так завидную я простоте твоей,
Что сложно мне со своим грузом лететь с тобой
И двигаться в такт музам.
И потому брожу, таскаюсь я за тобою безмолвной тенью
Со страстью упиваясь простотой твоей,
Впиваясь в легкость ненасытно.

Ее извлечь и погрузится, ей наслаждаясь как волчица...
Но тут увы и друг мой ах!
Пока мой воз за мною следом волочится
Мне быть похожей на волчицу никак не сниться.
Так что изволь мой друг со мною ей делиться!


Рецензии