Моя природа

Мое желание видеться с тобой так дико и невыносимо
Что порождает череду ненужных, лишних встреч.
Да все они дают мне силу и интересной глубиной пленяет речь...
Но вот волной мне смоет пену, и вижу я пенящий танец наших встреч..
Где руки так сливались воедино, танцуя меж теней и горных рек.
Мой друг! Скажи, ну сколько рук мое стремление быть с тобой должны прикрыть?
И наготой моей владеть и восхищаться!?
Ты долго там сидеть собрался, где застрял?!

Твой взгляд прожег меня насквозь!
И вот теперь не прикрываюсь от него
В него вцепляюсь и стараюсь я прорасти сквозь мнимую природу, в жизнь!

Так долго ль будет мне, скажи!
 
Зачем и почему природа, играет с чистотой и частотой сердечных сокращений!?

Вселяя в нас так множество сомнений и отражая все одно:

Желание забить на все или забиться в угол, иль забить кого нибудь туда!
 
Я есть вода! И я перетекаю сквозь все и заполняя все собой!
И нет желания владеть тобой или твою природу изменять...
Мне просто и легко едва касаясь протекать сквозь те места,
Где ты со мной вне всех сомнений, меняешь направления потока.
И сладкая, как патока стекает с потолка моя природа...


Рецензии
Не совсем понял, но интуитивно ощущаю некую скрытую красоту...

Пиротехъник   27.12.2014 13:56     Заявить о нарушении
У каждого своя природа, и принимая ее, открываешь новый источник вдохновения, приторно сладкий, как патока)

Гордеева Александра   29.12.2014 15:25   Заявить о нарушении