Инопланетянка

Меня полюбила иноплпнетянка,
И теперь не понимаю, что мне холодно или жарко!
Кто я конь или палка, лопата или бетономешалка.
Она говорит, что я прекрасен… и где-то я, в принципе, с ней согласен,
Но как всегда имею мнение, что странно ее намерение.

Она говорит, что она бунтарка, но местами мне ее даже жалко...
Ведь, наверное, ей тут ночами так жарко, а днями нелепо...
Но она, вроде бы, улыбается, говорит, что почти со всем справляется,
Я, конечно, замечаю, что глаза увлажняются,
Но для меня это тогда усложняется и потому не воспринимается.

А она смеёться и радуется, говорит, что ни к чему не привязывается.
А мне кажется просто отмораживается, чтобы все неважности сглаживались,
Проходили мимо и не отваживались к ней прилаживаться.
Я думаю что она блефует, даже когда с огнями танцует
И когда огонь в руках держит и не обжигается,
И когда вода ее линии поглаживает и отслеживает.

Еще она гоняется за призраками, играет, беседует,
Местами на них немного сетует; про дыры
Ими оставленные рассказывает, шрамы разные показывает
Говорит что не к кому не прилаживается…
Я правда думаю не отваживается, боится против шерсти поглаживаний.
И меня спрашивает: хочешь двигаться рядом без ожидания награды?
Тогда беги за сапогами, а то я иду такими шагами...
Что тебе не угнаться, даже с твоими ногами!

Ну что готов? Одевайся! Мы летим на планету Спайса.
Там конечно на всех не хватит, но как нибудь все уладим.
А еще она увлекается тем что меня едва касается,
Но мне уже интересно, хотя что и куда пока не известно!
Она вещает всяко разно, и резко, как то неясно и дерзко...
Эти фразы меняют резкость и рывками меня кидают
В сказки разные и нелепые, странные и неодетые.

Но зато мне с ней весело, грустно немного...
Местами странно и очень ребристо… зато радостно и близко...
Говорить ничего не утаивая, смотреть в глаза выдавая все тайное.
Без натягивания луков, без объяснений и стеснений.
Не разыгрывая разных мнений,
И в них застревая… и все решая, решая, без конца и края!

Она сказала с меня хватит! Довольно силу мою тратить!
Ты все равно ее не принимаешь!
И только делаешь вид что играешь!
Я ей отвечаю: "Я собираю все в то что играю и понимаю, что
Очень сложно и не понятно почему мне это приятно!"
Мне кажется, очень похоже, что я с другой планеты тоже!
Так что же! Почему же негоже нам все же...
Отбыть с приветом на ту или иную планету!


Рецензии
Сашка, я многого(во), не знаю я Русского (он бесконечен) не понял. (Стих меня вообще поразил!)
Ты с другой планеты, да дураку понятно.
Сашка, ответь мне честно, каким образом ты попала на мою страничку. Пожалуйста ответь.

Струнин Александр   05.01.2015 04:38     Заявить о нарушении
Меня этот стих поразил, больше остальных, но я это только записываю, остальное вне моего понимания))). А на страничку попала, через Вадим Доннерветтер) он тоже думаю с другой планеты)

Гордеева Александра   05.01.2015 12:50   Заявить о нарушении