Крах Российской Империи

Историческо  социально мемуарный очерк.

Моему Роду посвящается.


Как это не смешно но я на 50 процентов по матери украинка хотя в моем внешнем облике нет вообще ничего украинского как и русского Моя мать- дочь дочери западной украинки из ИВАНО фРАНКОВСКА  вернее из села под городом Иваново Франковском Моя прабабушка Ульяна украинка западная  была выдворена в ссылку  из Украины с  семью детьми и мужем за участие в бунте против царя  Николая  второго в 1905 году
Всю семью зажиточных крестьян владельцев мельницы и имевших несколько  работников и большой дом  с семью  детьми  трое из которых от года до трех лет
выслали в Сибирь конфисковав все имущество скот и необходимые вещи Практически  бомжами и полуголыми   вернее на Урал в город Оренбург   и   зимой  в лютый мороз минус 40  они проделали трехмесячный путь на лошадях и санях  в ссыльный город на Урал и поселились деревне под городом в старой развалюхе без печки даже которая
 Моя  бабушка  здесь и родилась  в 1909 г  и еле выжила голод был годами уже в этой деревне а мать в  1933 г в  другой деревне  тоже а я родилась в 1955 городе потому что мать вышла замуж за городского парня моего отца

В мои пять лет меня как и всю группу детского сада нарядили в украинские национальные костюмы  и венки из разноцветных ленточек и привезли танцевать украинский танец на телевидение ТАК Я СТАЛА ТЕЛЕЗВЕЗОЙ В ПЯТЬ ЛЕТ В УКРАИНСКОМ КОСТЮМЕ
дОмА У НАС ПОСТОЯННО ЗВУЧАЛ УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК И УКРАИНСКИЕ ПЕСНИ

Даже моего папу не украинца а  северного мордвина научили петь украинские песни на украинском языке до сих пор помню как он пел РЫДНА МАТЫ МОЯ
Само собой что у нас постоянно бывали наши украинские родственники -сестры бабушки их дети  и я знаю о Украине все
 В мои 6 лет  в 1961 году меня отец возил на Западную  Украину там жила тогда его сестра жена советского военного  и опять в Ивано Франковскую область но в город Коломыя

И только теперь спустя почти  108 лет выяснилось что без присутствия  моего прогрессивного  рода Украина полностью выродилась в ничто  превратилась в безумную грязную страну наполненную  хаосом  системщиков тамошних безумием  рабами и неадекватами  в какую то кашу из зла  зверей безумия крови и трупов
А не надо было нас оттуда выгонять
Хотя я довольна- все к лучшему  тогда в 1906 году это была не ссылка а эвакуация нашего рода сюда в Оренбург
не дай бог мы сегодня оказались бы в Ивано Франковске на Украине. Все к лучшему даже если оно выглядит как зло

Так что я очень благодарна моей любимой прабабушке которую я ни разу не видела она умерла в 1946 году а я родилась в 1955 за то что она решилась на такую  мучительную ужасную жестокую эмиграцию в ссыльный город и покинула Украину  Спасибо тебе наша Ульяна
за то что мы сегодня не в Украине и не украинцы не хочу иметь ничего общего с этой страной и ее населением которое как ни крути а неадекватное полностью

И хотя я живу в России  не россиянкой  в посмертии империи российской  где премьер  очень напоминает царя Николая  Романова второго а Президент его несовершеннолетнего  сына Алексея  которые давно убиты
но я считаю что россия это меньшее из двух  этих  зол
 Украина это уже полное безумие
Все таки веками  бунты и насилие  войны и хаос это причина полного хаоса там теперь...

Как адвокат скажу несколько слов в оправдание Украины
Немного истории
 Западная Украина  и город Ивано Франковск бывший город Станислав    в начале века входила в Российскую Империю и была под императором российским Николаем вторым
В РФ  я не верю  как не верю я и в СССР

Объективно исторически  это не страны были а нелигитимные бандитские  не государственные образования  внутри Российской империи и  вообще это посмертие Российской империи
А логично и значит что на Украине сейчас погибает в хаосе крови и огне войны   именно РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ исчадие ада и само ЗЛО системное режимное и тотальное ЗЛО сломавшее жизни многих- родов
 Возмездие за чудовищное зло причиненное  нашему  роду тоже это

есть за что...


Рецензии