Список мести

Глава 1.
 Выстрелив в голову 3 раза, я вышла из подвала клуба через чёрный выход.Выйдя на улицу,я перешла через дорогу, села на свой байк и поехала домой.Итак, меня зовут Маришка, такое моё имя знают многие наркодиллеры, мафиози, банды и полицейские.Настоящее моё имя никто не знает.Сегодня, моей уже достигшей целью был местный наркодиллер Тони Уайд. Он получил свои 3 пули по заслугам.Нужную мне информацию я не получила, но по крайней мере спасла пару тройку жизней.В ночное время я являюсь своего рода чистильщиком, убивая наркоторговцев и мафиози я помогаяю полиции, но это не только из побуждений помочь обществу, но и из мести. Но копы не дремлют, они всячески пытаются меня поймать и посадить за рещётку.Заведя свой байк в гараж, я поднялась в квартиру. Утром будет другая жизнь.


Рецензии