Аскадия. Глава 3

 С каждым днем мысли сильнее мешались в голове, а плохие вести сыпались одна за другой: "Орки пересекли границу", "На западе разгорелась чума", "Восстание язычников", "Возвращение саблезубых тигров"...

Последняя новость была самой неожиданной. Как гласит история, 200 лет назад последний саблезубый тигр был убит. Откуда им взяться теперь? Мне нужно было как-то отвлечься, и тут выпала возможность побывать в родных краях - необходимо было сопровождать торговый караван, идущий на восток. Я, не долго думая, согласился - возможно, это был единственный шанс выбраться на родину...почти на родину. Наконец-то тревожные мысли отхлынули. На следующее утро я бодро отправился вместе с караваном, с нами следовало ещё несколько солдат, как оказалось, хороших собеседников.

Ехать пришлось долго, 10 дней. По пути нам пришлось отразить нападение пары саблезубых тигров. Тут я и сам убедился в их существовании, и это было, как минимум странно. В бою мы потеряли 3 охранников, пришлось задержаться, чтобы похоронить их. Ещё несколько было ранено.
Нам то и дело приходилось идти по лугам и степям, где нет дорог, а солнце и не думало щадить нас. Вскоре мы прибыли в город Нориал, где остановились на несколько дней. Я был очень рад хоть немного приблизиться к месту своего рождения. Деревня, в которой я жил раньше, находилась недалеко от города, но она была сожжена, и вряд ли представляла из себя больше, чем груду головешек. Всё это было как-то ново для меня - зеленые луга, пышные яркие леса, дома, даже небо было иным.

Как я узнал, город был очень набожным, хоть и находился довольно далеко от центральной части империи, городам которой это было свойственно. Более того, тут почитали и тех богов, которых сотню лет назад, с трудом и кровопролитием, убрали из пантеона, а поклонение им пресекалось. Ещё одной отличительной чертой города являлось ароматное эльфийское вино, более того, большинство населения являлось эльфами - некогда коренными жителями Империи.
Едва я отобедал в уютном местном трактире, то сразу пустился осматривать город.


Рецензии