Кофе с ароматом женщины

                (сказка)


Всплывающее окно показало новое сообщение. Саша Р. Саша? Не может быть! Очень странно…

Саша Р.                20.12.2013
Привет Аня. Как дела? Прости, что давно не писал. Нужна твоя помощь! По старой дружбе?

Анна С.                20.12.2013
Саша? Рада тебя слышать! Или то есть видеть ) Или читать… Как это правильно теперь сказать?
Как дела? Где ты сейчас? И что вообще-то случилось?

Саша Р.                20.12.2013
Ань, все в порядке. Я сейчас в Париже. Только сегодня прилетел. У меня есть несколько дней. Я здесь почти в рабочей командировке. Хотелось бы что-нибудь интересное посмотреть. А ты единственный человек из всех моих знакомых, кто был в Париже. Подскажешь?

Анна С.                20.12.2013
Хм… А ты с девушкой?

Саша Р.                20.12.2013
В том-то и проблема, что нет.  Мы должны были лететь вдвоем с Ирой, ну ты, конечно, ее помнишь. Так вот, за рабочую часть должен был отвечать я, все же это моя работа. А организацию досуга Ира взяла на себя – хотела сделать мне сюрприз. Ведь это моя давняя мечта- побывать в Париже. Но за сутки до отъезда мы серьезно разругались. Причем окончательно и бесповоротно.
И теперь в Париже я один. Но ведь мечты же должны сбываться?...

Анна С.                20.12.2013
Понятно. …мечты должны сбываться… А ты знаешь, в этом что-то есть! Утром я пришлю тебе план действий!

Анна С.                21.12.2013
Привет! Я помню. Поэтому… Не буду писать банальностей, вроде «Посети Эйфелеву башню, Лувр…». Это ты, конечно же и сам знаешь. Учитывая, что времени у тебя будет немного, назову лишь несколько мест, которые мне особенно запомнились.
Сакре-Кёр. Базилика. Бытует легенда, что если погладить ногу у статуи Святого Петра в базилике, то как ни крути, а вернешься в Париж еще раз. Подумай об этом!
Аквабульвар. Самый крупный парк акваразвлечений в Европе. Думаю, тебе придется по вкусу!
Башня Монпарнас. Лучшая смотровая площадка.
Вандомская площадь. Мне очень понравилась, рекомендую!
Катакомбы Парижа и Пер-Лашез (кладбище). Только не удивляйся! Но тебе понравится.
Центр Помпиду. Без комментариев. Просто отличное место!
Ну… и кафе «Амели». Есть легенда, что если сесть за второй столик из тех, что стоят напротив барной стойки, заказать фирменный кофе, то под столешницей можно найти письмо. Не то от Амели, не то просто от любящей женщины, не то из прошлого.. Я уже и не помню.
Удачного дня!

Саша Р.                21.12.2013
Спасибо, Ань! Ничего себе, сколько всего ты помнишь о Париже! Постараюсь посетить максимально возможное количество мест! Еще раз спасибо! Ты спасла мою мечту!
P.S. А ты действительно веришь во всю эту чушь? ;-)

23.12.2013 Кафе «Амели». Вечер. Второй столик из тех, что напротив барной стойки. Фирменный кофе. Письмо?!

«Саша, если ты сейчас читаешь это письмо, то, наверное, мир перевернулся, и Земля сошла с орбиты.
Я пишу его сегодня , 28.04.2011. Я загадала, что если ты когда – нибудь прочтешь его, то мы обязательно встретимся. Это звучит нереально. Хотя, наверное, как и то, что это письмо окажется у тебя в руках.
Пожалуйста, закажи их фирменный кофе.
Сегодня больше всего на свете мне хотелось бы быть в этом кафе вместе с тобой. Но, так сложилось, что здесь я одна, наедине со своими мыслями, карандашом и бумагой. Я всегда люблю на что-нибудь загадывать. Например, утром, выходя из дому, я загадываю на то, кто встретится мне на улице первым. Мужчина- день будет хорошим, женщина- не очень, ребенок- произойдет что-то необычное. Вот и гуляя по Парижу, почти в отчаянии, я загадала на это письмо, чтобы оставить себе хоть какую-то ниточку надежды.
Сейчас я пью их фирменный кофе и представляю, как однажды вернусь сюда с тобой. Мы, нагулявшись, зайдем немного отдохнуть, счастливые и довольные. Закажем кофе и круассаны. Это ведь так по-французски!
Кофе… У арабов есть поговорка: «Кофе должен быть черным, как ночь, горячим как огонь и сладким, как поцелуй девушки». Местный кофе вполне соответствует этому описанию.
И если ты сейчас пьешь его, то твой напиток так же черный, как ночь. Ведь ночь, это время тайн. И сейчас, похоже, одна из них раскрыта. Кофе в твоей чашке горячий, как огонь? Тогда, я надеюсь, ты можешь себе представить , насколько горячо мое чувство к тебе. И если, прикасаясь к чашке, ты обжигаешь свои пальцы, то представь, что творится у меня в груди…
Кофе сладкий. Помнишь ли ты вкус моих губ?
И одна маленькая деталь, которая делает этот напиток фирменным. Они добавляют в него немного корицы. Да. Ты же помнишь, как я люблю эту специю? И мои духи всегда с ноткой корицы…
Наверное, поэтому мне так понравился именно этот кофе. Он заставил меня мечтать. И верить, что однажды мечта сбудется.
С любовью, Анна»

Всплывающее окно показало новое сообщение. Саша Р.

Саша Р.                24.12.2013
Здравствуй Аня! Мне столько всего нужно тебе сказать! И прежде всего, что мой самолет прибывает 25.12 в 16.40. Ведь мечты должны сбываться?!


Рецензии