Рожать!

Девушкам (мужчинам строго не читать! вам это неинтересно)


Когда-то давно я думала, что самое главное - родить ребенка. Этим исполнишь сразу все женское предназначение в жизни. А мужчина... что ж, мужчина нужен, канешна, но может, как-нибудь одноразово и небольно? ))) Ну, жизнь показала, что мысли мои были глупые, так везет далеко не каждой. А главное, с предназначением лучше не тянуть, а отстреляться пораньше. Потому что с возрастом приходят разные проблемы, в виде... Ой, да разные проблемы, то не зачать, то не родить, то... что вообще с этим цветком жизни делать??? )))

Так да. С годами иллюзии стремительно исчезали, надежда на заветное исполнение предназначения понемногу таяла... Но ничего, что должно быть, никогда от тебя не уйдет. Итак, я оказалась в положении. Положение прямо скажем, так себе. Потому что к этому времени уже хорошо вошла в зависимость от отношений с любимым человеком и это все портило. Потому что пришлось услышать банальное "я не готов". Двоечник, блин. Соответственно, переживания, далеко не первое расставание "а не пошел бы ты...", потом снова замирение, потом кошка...

(лирическое отступление)
Кошка. Маленькую кошечку, трехцветную, я взяла как раз в этом году. На счастье. Не думаю, что киса непосредственно участвовала в этом, но счастье-таки пришло. В виде беременности. А вот кошка... Она категорически не хотела ходить в свой кошачий туалет. Ни справа от унитаза, ни слева, ни где-либо в другом месте. Все делалось на пол. Мы были в шоке от такого поведения. Наш кот очень аккуратно ходил на место и ни малейшего неудовольствия нам не доставлял. А эта...

Короче, на седьмом месяце беременности я вставала каждый день в 5 утра, брала сонную кошандру на руки и шла с ней в туалет. Называлась эта процедура "приучение животного ходить на место". Прикиньте, я сижу на унитазе, думая о том, как же я хочу спать... Даночка тоже думала идентичные мысли. Если она сидела, то с закрытыми глазами, покачиваясь и стремясь свалиться на пол. Но мы же сюда не спать пришли! Где-то через полчаса она просыпалась, потягивалась и естественно.... искала ближний угол. Потом другой. Потом нервно мяукала, что ей не дают пописать. Потом с неудовольствием приседала там, куда ее в очередной раз насильно посадили. Это развлечение продолжалось около часа, не меньше. И так каждое утро. Ну? У кого в период беременности были подобные заботы? Вряд ли у кого, кроме меня.))

Но вот наконец настал день, когда моя врач-гинеколог решительно сказала, что пора. Типа, в больничку. Потому что зона риска: возраст, всякие негативные угрозы... Я вздохнула, отказалась от считающейся хорошей клиники Снегиревки в пользу ближайшего роддома в Александровской. Решив, что родить все равно рожу, а родным будет ближе ко мне ездить. И с вещами на временное поселение. Примерно на две недели. Столько определили до родов.

Вообще-то по больницам я не ходок. Так что пребывание в роддоме было для меня экзотикой. Девочки у нас в палате были разные, но все мы существовали дружно. Одна была возрастом 42 года, значительно переплюнув меня, 34-летнюю, она ждала первенца-девочку и очень нежно называла еще нерожденного ребенка "сластик". Еще одна была 17 лет, спортсменка, отличница, староста группы (где она там училась), да просто красавица. Как ее угораздило связаться с самым непутевым из своих сокурсников... Она ужасно расстраивалась и стыдилась, когда он приходил и пьяным голосом орал что-то под окнами.

Как наверное, понятно, я была девушкой ммм... мистически настроенной. На все смотрела с поправкой на влияние высших сил. А как же иначе. Иначе не интересно.)) Как бы я такая, нежная воздушная, сама ничего не предпринимаю, а вокруг меня все крутится и искрится.
А... высшие силы в отличие от меня не дремали. Прошла неделя всего, даже меньше, до назначенного срока. Пятница была. И снится мне сон....
Приходит ко мне бабка, такая худенькая старушка в черном. Не знаю, кто такая, идентифицировать не смогла, может из предков кто? И вот она мне говорит строго-строго:

- Завтра рожать будешь.

А кто меня знает хоть чуть-чуть, то я поспорить люблю. И здесь конечно, не смогла не возразить.

- Нет. Я завтра не хочу. Завтра суббота, а мне надо в понедельник.

Старушка рассердилась и как повысит голос:

- Сказано - завтра, значит - завтра! Не спорь!

Ага. Ну ладно, раз так, фик бы с вами, лишь бы вообще родить поскорее, а то надоело уже. Имя выбрано, дома все приготовлено. Любимый каждый день под окнами ходит...

Проснулась с мыслями, что надо бы как-то подготовиться. Собрала вещички в сумку, себя в порядок привела, ведь опять переезжать, типа рожать. Здорово как. Хорошо, не сказала никому про сон. Вот бы надо мной поржали.... Потому что никого я в эту субботу не родила. И в воскресенье тоже. А в понедельник, когда уже плюнула на свой "вещий" сон и приготовилась ждать еще положенную мне неделю, началось... Собственно, ничего у меня не заболело, просто водичка пошла... И в родильное отделение я попала около 12 часов пополудни (красиво так раньше выражались, блин)....

Дежурный врач в родильном был молодой мужчина, лет 30 с чем-то. Сейчас я опишу себя тогдашнюю.)) Знаете, я очень похорошела и похудела за время беременности. Т.е. выглядело это так: живот с ребенком рос, а сама я худела. В результате за положенные месяцы набрала целых 3 кг! Дак вот, никаких тебе страшных пятен на лице или еще где, наоборот появилась такая аристократическая бледность, со слегка запавшими красивыми каре-зелеными глазами, а еще длинные, почти до пояса темные шелковистые волосы, думаю, что смотрелась изысканно, как никогда!

Но, конечно, в родилке мне выдали родильную рубашку, просторную, страшную, хотя это и не вредило моей природно-беременной красоте. В общем, молодой врач по имени Виктор почти все время слонялся около меня.

- У тебя в карте стоит плановое кесарево. Почему вдруг сейчас и сама?
- Не знаю. Ребенок попросился. А врачи... наверно передумали операцию, решили, что сама справлюсь.
- Ну, ну. Возраст... Слушай, тебе 34 года?! Я думал, лет на десять меньше. А ты... вы... моя ровесница, оказывается.

- Ничего, можно на "ты" называть, мне все равно.
- 34... а не страшно в таком возрасте первого рожать? Что раньше не рожала?
- Мы... предохранялись. Нет, не страшно. У меня видение было.
- Какое еще видение?
- Что ребенок обязательно родится.
- А-а...

Никаких видений у меня не было, и посторонних голосов в голове тоже, если что. Но ему это знать было необязательно. Мне просто хотелось перевести тему о личной жизни в другую плоскость. Но как бы не так.

- А каким образом предохранялись?
- А почему я должна отвечать на такие интимные вопросы?
- Девушка, я врач и это вопросы медицинского характера.
- А я не буду на них отвечать.
- Зря, нам важна вся информация.

Но я молчала, к тому же начались периодические схватки. Я терпела молча, но он видел, что мне больно. Он уже ничего не спрашивал, а наоборот старался говорить, рассказывая о том, кто и как и кого здесь рожал. Господи, зачем мне все это знать?! Сейчас?!

Через два часа (я еще не родила), он привел кучку студентов-иностранцев с переводчицей.
- Ты не против, если они на тебя посмотрят?
- Да пофиг, пусть смотрят.

Невысокие, черненькие арабы-студенты внимательно слушали, пока зачитывали мой анамнез, изредка поглядывая на меня.

- Слушай, а УЗИ делали? Кого ждем, мальчика или девочку?
- Мальчика.

Ответ перевели. Арабы чрезвычайно возбудились и радостно зашумели. На мое недоумение, врач пояснил:

- Радуются за тебя. У них считается удачей, если рождается мальчик.

К счастью, они пошумели и ушли, а у меня опять схватка...

Еще через час пришел Виктор и принес мне чашку с водой, ничего есть мне было нельзя, а пить хотелось. Он сел рядом и стал беззаботно травить анекдоты, в перерывах между периодической болью я даже смеялась. Он хотел отвлечь меня, видя что мне плохо...

Еще через час я увидела медсестру со шприцем.

- Надо сделать укол.
- Зачем?! Я не хочу!!
- Стимулирующий, чтобы ускорить роды.
- У меня же и так схватки!
- У вас редкие схватки, надо чтобы было чаще. У вас слабая родовая деятельность.
- ооо....

Куда еще чаще? Каждые 20 минут, как по часам. Тоже мне родовая деятельность. А что я должна делать? Я лежу или сижу, а там все само происходит.

Еще через два часа опять нарисовался Виктор. Я еще не родила.

- Ложись. Сейчас пытать тебя буду.
- Зачем?! Что это за датчики?!

Врач пристраивал какие-то провода к моему животу, закрепляя для надежности пластырем.
- Это аппарат для прослушивания сердечка ребенка. Сейчас послушаем, что он говорит.
- Он не может говорить, он еще маленький.
- Шутим... это хорошо. Может, еще по анекдоту?
- Виктор... отстань, а? Дайте мне спокойно родить, не мучай меня.
- Успокойся, это надо. Вдруг там что-то не в порядке? Лучше знать заранее.

И он стал слушать, потом откуда-то появилась музыка.... разная....
- А музыку обязательно включать?
- Видишь ли, сердце бьется ритмично, это хорошо, а сейчас мы наладим с ним звуковой контакт. На разные частоты ребенок может реагировать по-разному. О, видишь, он у тебя реагирует на классическую музыку, я Моцарта включил.
- Не надо Моцарта, умоляю! Мне больно...
- Это схватка, сейчас пройдет. А ты не любишь Моцарта?
- Не-е-ет! Я вообще музыку не люблю!!! Особенно сейчас!!!
- А ребенку нравится. О. Вот еще, слышишь, как сердце бьется в такт.

Я ничего не могла сделать. Только терпеть. Скорее бы уже все закончилось.

В шесть часов вечера появились две женщины, акушерки. Они посмотрели, спокойно сказали, что еще не пора и удалились. Я еще не родила. Схватки стали чаще, через 10 минут, через 5... Боль становилась почти постоянной...

Еще через три часа. Я еще не родила. Ко мне уже не приходили, как будто забыли... Лежать я не могла. Встала, вроде слегка полегче.  Если бы мой любимый был здесь! Подозреваю, что он бы поднял на уши всех врачей, видя как мне плохо. Но его здесь не было. Терпеть было уже сложно, я тихонько постанывала. Решила о себе напомнить врачам.
Они сидели за небольшим столиком и пили чай с тортом.
- Что ты пришла?
- Вы про меня забыли...
- Ничего, еще не пора. Иди ложись.

Понимая, что ничего мне здесь не светит, пошла обратно. Сама мысль, что сейчас лягу и совсем перестану контролировать процесс, приводила меня в ужас. И я стала ходить по коридору, изредка останавливаясь и опираясь о стену... К схваткам прибавились потуги. Я ходила, останавливалась и непроизвольно тужилась. Но ничего не происходило. В коридоре появилась акушерка.
- Ты что ходишь?! Быстро лечь! Нельзя ходить.
- Я не могу лежать. Во-первых, мне очень больно.
- А ты у нас какая-то особенная, тебе надо без боли?
- А во-вторых, я уже рожаю.
- Это мы сейчас посмотрим.

И повели меня смотреть. Потом все резко засуетились, забегали, почему-то стали меня успокаивать...
- Не бойся, девочка. Сейчас вдохни глубоко и просто заснешь, а когда проснешься, все будет позади.
- Не могу. У меня сейчас схватка.
- Вдохни, не спорь.

Последнее, что я увидела, это серьезно-испуганные глаза Виктора. Поняла, что все идет не так...

Хорошо, что кесарево сечение произвели вовремя, еще бы немного и ребенок, запутавшийся в пуповине, перестал бы дышать....

А ничего, что это была девочка? Как меня обмануло УЗИ! ))

Подходил к концу вечер понедельника. Я успела. Сегодня день рождения моего любимого, очень хотелось преподнести ему сюрприз. И да, мне это удалось.


Рецензии
Ochen horoshij chisto zenskij rasskaz!

Елена Финнер   07.11.2014 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо, я знала, что женщины обязательно оценят.)

Надежда Верная   07.11.2014 20:47   Заявить о нарушении