Для второго лица

- А у тебя такой же запах, как и пять лет назад... - это первое, что мне захотелось сказать, когда я вдохнула тебя.Твой маняще-пьянящий запах действует на меня абсолютным наркотиком. Я готова вдыхать его снова и снова, и снова и снова сходить с ума. То ли от желания, то ли от блаженства.В нем абсолютная свобода и абсолютная тайна, в нем вся боль и секунды наслаждения, в нем ты и он в тебе, и это неизменно.

(Хочу говорить с тобой бесконечно. Молчу) Прикасаться к тебе невыносимо: сердце сбивается с ритма, дыхание учащается. Между нашей кожей должно быть искры... Прикасаешься своими музыкальными пальцами к моей руке. Сложно описать. Я даже думать не могу в такие моменты. Я просто чувствую, как растворяюсь в тебе. Реальность теряется.

Думаю о тебе. Ты не принадлежишь никому.И этого никогда , пожалуй, не было. И ты не сможешь кому-то принадлежать. Свобода и сила в твоей крови. Как результат пережитой боли? возможно. Ты видишь, что я прочла это в твоих глазах. Соглашаешься. Ты не умеешь принадлежать и вряд ли уже научишься. Отчасти, это спасение. От разочарований, от новой боли.

Уже в который раз ничего не выходит. Ты ищешь причину в себе. Коришь себя? Или просто принимаешь как должное? Я знаю ответ. Причина кроется в нас. Ты знаешь о моих, а я о твоих. И мы не принимаем этого, хотя внешне абсолютно равнодушны. И ты снова и снова доставляешь мне эту боль, как будто говоря: "Давай же, брось меня за борт!" И в то же время возвращаешься снова и снова.

Ты уходишь. Я стою где-то между и смотрю тебе вслед. Мне не хочется отпускать тебя, хотя я понимаю что ты всего лишь мимоходом и в моем доме никогда и не было тебя. Ты всегда и со всеми мимоходом. У тебя нет привычки заходить, прирастать, прорастать. Потому, что это боль. А боли и так слишком много в твоей жизни.

Отпускаю без терзаний, но с тоской. Не смею задержать тебя дольше. Учусь не принадлежать тебе.Я не успела прирасти. Эта попытка была вовремя замечена и пресечена. Тобой. Жестко. Наверное, так нужно.

Все. Тебя здесь больше нет. И только в голове звучит мелодия: "Адреналин новой любви разбадяжены сотами вот тебе сотовый — будем смеяться... (с)"


P.S. Думаю, ты когда-нибудь прочтешь это, только уже не знаю, для чего...



(с)- строчка из песни Дианы Арбениной "Адреналин"


Рецензии