Колючка

Когда Агнесса проснулась, солнце уже светило ярко.
-Как долго я спала…- потягиваясь на сказочный манер произнесла девушка.
Бодро спрыгнув с кровати, рыжеволосая Агнесса побежала в кухню заваривать кофе. Чарующий аромат заполнил собой все пространство.  Когда божественный напиток был готов, девушка приземлилась за столом возле открытого ноутбука.
-Что ж! Доброе утро, любимый!- произнесла Агнесса, глядя на сияющий зеленый ромбик напротив имени Ирвин. Это значит, что он уже не спит, а работает. Девушка поднесла чашку с кофе к монитору, как бы чокаясь:
-Ваше здоровье, сэр!- и звонко засмеялась
Затем Агнесса открыла почтовый клиент и начала писать письмо.
Пн, 20.06
«Кому:  Ирвин Лайел
  Тема: Доброе утро!
Здравствуй дорогой Ирвин!
Вот уже 3 дня как мы не вместе, а мне тебя жутко не хватает! Я понимаю, что тебе нужно работать, но ничего с собой поделать не могу. Поэтому пользуюсь возможностью хотя бы написать письмо. Пусть маленькое, но все же свидание с тобой.
Как твои дела? Как продвигается проект? Могу ли я рассчитывать на скорую встречу?
У меня все хорошо. Вот, снова заварила кофе, и встречаю это одинокое утро. Хотя… Уже не утро. Что–то слишком долго я сегодня спала.
  Вчера наш аптекарь, господин Рафтери, предложил нам (точнее мне и Линде) собирать лекарственные травы для его аптеки. Мы с Линдой согласились скорее из-за любопытства, нежели из-за предложенной оплаты. Ты же знаешь, что в это время года мне все равно делать нечего. Занятия с ребятишками начнутся только осенью, поэтому я без колебаний сказала свое «да!».
Мистер Рафтери показал нам, какие растения нужно собирать, и мы отправились на поиски.  Было довольно забавно бродить по лесу и лугу с такой матерчатой сумкой через плечо. Я чувствовала себя так, как будто выполняю неимоверно значимое задание.
Ирвин, ты не представляешь, как прекрасен лес в это время года! Когда ты приедешь, мы обязательно выберемся на прогулку.
Кстати, когда я пришла домой, я заметила колючку, которая запуталась у меня в волосах. Это где же я так лазила! Пыталась достать ее, но пожалела, что тебя нет рядом. Ты бы обязательно помог! Не хотелось срезать прядь волос. Решила, что вечером попрошу помощи у Лин. А вечером уже и не нашла ее в своих волосах… Забавно. Может мне это показалось…
Сегодня снова идем на поиски чудодейственных трав.))  Кстати, мне уже пора!
Люблю тебя,
Твой Рыжик».
Пн, 20.06
«Кому: Агнесса Лайел
  Тема: Re: Доброе утро
Здравствуй, моя любимая Агнесса!
Очень рад, что не забываешь писать мне. У меня все хорошо. За эти три дня мы уже выполнили всю необходимую подготовку к работе. Все приборы установлены и настроены. Все журналы готовы к записи результатов. Вчера было торжественное собрание, на котором профессор поздравил всех с удачным началом работы и обрисовал план наших действий. Мне досталась не самая сложная часть работы. Практически все время я буду записывать показатели в журнал. Не самое веселое времяпровождение, да?
Очень рад, что у тебя появилось занятие, которое доставляет тебе удовольствие. Наслаждайся тем, что можешь проводить много времени с Линдой. Я знаю, как вы дорожите дружбой и как мало времени друг для друга у вас в течение года. Я уверен, когда я приеду, ты станешь настоящим ботаником и сможешь преподать мне урок!
А прогулка состоится обязательно!
Люблю тебя,
Твой Ирвин»
Вт, 21.06
«Кому:  Ирвин Лайел
  Тема: Скучаю
Доброе утро, мой любимый!
Кстати… Уже не утро. Пью кофе и безумно скучаю!
Я так рада, что ты находишь время, чтобы отвечать на мои письма! Я же знаю, как много у тебя сейчас работы.
Вчера мы снова собирали травы.  Мистер Рафтери похвалил нас с Линдой. Мы очень хорошо справились. Теперь я знаю, что буду рисовать осенью с ребятишками - наш лес! Каждый день я открываю в нем что-то новое. Мне кажется, я начинаю сливаться с этой природой. Еще немного, и я начну различать то, что шепчут деревья…
Правда, вечером мне нездоровилось. Поднялась температура. Наверное, я где-нибудь простудилась. Хотя, это немного странно, простудиться летом.
Ирвин, ночью мне снился странный сон. Ты же знаешь, что я осторожно отношусь к снам…
Помнишь, я рассказывала тебе про колючку в моих волосах? Так вот, мне снилась эта колючка. Возможно, конечно, и не эта. Мне снилось, как колючка пускала свои иглы в мою кожу и как бы прорастала в меня. А я смотрела на это с удивлением, чувствовала жар… Я видела себя как бы со стороны. И ветер… В этом сне был ветер… Сначала это был легкий шелест листьев, шепот. Затем ветер усилился. А в конце, почти ураган, он подхватил меня и понес… И как бы вынес меня на постель, и я проснулась.
Такой странный сон, не думаешь?
Все, пора бежать!
Безумно скучаю,
Твой Рыжик».

Вт, 21.06
«Кому:  Агнесса Лайел
  Тема: Re: Скучаю
Здравствуй, моя любимая Агнесса!
Ты очень впечатлительна, моя девочка! Думаю сны, это лишь отражение того, что мы видели в реальности. А учитывая то, что ты такая творческая натура, склонен считать, что твой мозг на фоне простуды и жара просто дорисовал интригующие подробности. Мне кажется, тебе незачем  переживать.
А простуда летом не так и редка. Верно, ты выпила чего-нибудь холодного. В такую жару очень легко простудиться.
Наши опыты проходят хорошо. Пока рано делать какие-либо выводы, но учитывая полученные данные, я могу сказать, все идет как надо. Профессор доволен нашей работой. Практически никаких сбоев.
Возможно, вернусь раньше.
Не скучай!
Люблю тебя,
Твой Ирвин»

Ср, 22.06
«Кому:  Ирвин Лайел
  Тема: Сон
Здравствуй, мой любимый!
Вчерашний день прошел хорошо. Мы снова ходили в лес. Природа завораживает! Если честно, я бы хотела иметь домик в лесу. Ты не представляешь, какой здесь чистый воздух, тишина! Уходить оттуда совершенно не хочется. Мы просто обязаны пойти с тобой в лес, и возможно даже с ночевкой.
Вечером снова нездоровилось, хотя весь день чувствовала себя отлично, и никаких признаков простуды не было. Снова поднялась температура, и клонило в сон. Пришлось выпить лекарство.
А ночью опять снился странный сон. Мне снился лес. На одной из тропинок вдалеке я увидела женщину. Она махала мне рукой и пыталась всячески привлечь внимание. Она как бы звала меня.
Женщина была одета в какое-то зеленое платье, она была почти неотличима от окружающей природы.  Она была немного странная. Точнее, странной была ее прическа. Волосы как иглы торчали в разные стороны – такая короткая стрижка – пепельно-серые, а на самой макушке выкрашены в какой-то не то фиолетовый, не то лиловый цвет. Представляешь?!
Только попробуй сказать, что я видела ее в жизни!
Мне кажется, она что-то кричала, но снова ветер… Он заглушал ее слова. Мне хотелось подойти к ней ближе, но я понимала, что мне нужно идти. Я обернулась и с трудом различила тропинку, по которой пришла. Начала уходить. Через какое-то время снова поднялся ветер, который «вынес» меня из этого сна.
Тебе не кажется странным, что ветер уже дважды появляется в моих снах?! Нужно будет заглянуть в сонник.
Все, звонит Лин. Мне пора!
Очень скучаю и люблю!
Твой Рыжик».
Ср, 22.06
«Кому:  Агнесса Лайел
  Тема: Re: Сон
Здравствуй, любимая!
Твое письмо заставляет меня волноваться! Тебе снова нездоровилось. Может, стоит обратиться к врачу? Хорошо ли ты себя чувствуешь?
Не обращай внимания на сны. Думаю, это все от плохого самочувствия и простуды. Проветривай перед сном квартиру. Я уверен, что ты забываешь делать это. А я знаю, что Линда дымит как паровоз! И не уверяй меня в обратном! И я больше, чем уверен, что весь твой рацион составляет кофе. Это уж точно никуда не годится! Если ты хочешь быть здоровой, нужно хорошо питаться. Это я тебе говорю, как ученый. А мистер Рафтери может подтвердить мои слова.
Возможно, тебе не стоит пока ходить за травами. Побереги свое здоровье! Хотя бы для меня…
Люблю тебя и переживаю,
Твой Ирвин»

Чт, 23.06
«Кому:  Ирвин Лайел
  Тема: И снова сны
Здравствуй, мой любимый Ирвин!
Еще одно утро без тебя… Не переживай, я обязательно схожу к доктору.
Весь вчерашний день я чувствовала себя превосходно. Особенно в лесу. У меня было такое чувство, словно я вырвалась на свободу. Я начинаю осознавать, насколько невыносимо находиться в квартире, зная, что здесь такой рай. Линда не очень-то разделяет мою радость. Так что возможно, завтра мне придется идти одной. Но я не очень-то переживаю по этому поводу. Вчера мы практически весь день молчали. Я рассказала ей о своем сне, а она ответила, что он ее пугает. Затем она надолго задумалась, и я не стала ее отвлекать. Тем более, я была увлечена своим занятием, и уже через некоторое время забыла обо всем на свете.
Хотя не скрою, вечером опять поднялась температура, клонило в сон. Я приняла лекарство, которое дал мне мистер Рафтери. Пришлось лечь пораньше.
И снова мне не дают покоя мои сны… Мне снилась та «колючая» женщина, помнишь? Сон практически повторял вчерашний. На этот раз я решила подойти к ней поближе. Мне кажется, она что-то говорила мне, и я почти различала слова. Хотя возможно, это был только ветер.  Я стала подходить к ней ближе и ближе. Вдруг, что-то отвлекло меня. А когда я повернулась снова, женщины уже нигде не было. Я прошла еще немного и увидела лишь заросли  чертополоха. Мне хотелось найти эту «колючую» женщину. Но я понимала, что нужно возвращаться. Я с трудом различала тропинку, по которой шла. Поднялся ветер, деревья склонялись друг к другу и как бы перешептывались. Мне кажется, что я даже разбирала некоторые слова. Через какое-то время я почти вышла из лесу и проснулась.
Может этот сон все же что-то значит?
Вечером обязательно схожу к врачу. Не переживай за меня!
Люблю, скучаю,
Твой Рыжик»

Чт, 23.06
«Кому:  Агнесса Лайел
  Тема: Re: И снова сны
Здравствуй, моя любимая!
Твоя болезнь заставляет меня серьезно волноваться! Обязательно напиши мне, что скажет доктор! Возможно, ты заразилась чем-то в лесу. Я бы не советовал тебе туда ходить. Хотя бы не ходи одна.
Ты слишком много думаешь о своих снах, впечатлительная моя! Вот и снится тебе одно и то же. Тем более на фоне твоей болезни, и, я уверен, непроветренной квартиры. Конечно же Линда все вечера проводит с тобой. Я ни в коем случае не против Линды, но я против ее сигарет и беспокоюсь за тебя.
У меня все хорошо. Работа идет своим чередом. Вчера вечером с ребятами мы даже выбрались в город. Изучили окрестности. Я даже сделал несколько снимков и высылаю их тебе, чтобы ты не очень скучала.
Люблю тебя, Рыжик!
Твой Ирвин».
 Пт, 24.06
«Кому:  Ирвин Лайел
  Тема: Не все так плохо
Здравствуй, мой любимый Ирвин!
Снова я начинаю день без тебя и безумно скучаю. Кофе не вдохновляет… Хочется поскорее в лес, на свежий воздух, прочь из душной квартиры. Там, среди деревьев и кустарников я чувствую себя превосходно. Я словно наполняюсь энергией. Я готова оставаться там хоть весь день, но Линда неуклонно тянет меня домой. И слышать ничего не хочет. Я пытаюсь ей объяснить, насколько меня тяготит город, квартира. Может быть это от того, что там нет тебя?
Вчера в лесу мне показалось, что деревья перешептываются. Я поделилась этим наблюдением с Лин, а она просто рассмеялась в ответ. Хм.. Ведь некоторые люди разговаривают с цветами, домашними животными… А представь, что в деревьях могут жить дриады? Или наяды? Это из какой мифологии? Я уже точно и не вспомню. Но определенно, у меня родилась идея новой картины!
Спасибо за фотографии. Они замечательные! И мне стало немножечко теплее и не так тоскливо. Как бы мне хотелось оказаться рядом с тобой!
Вчера была у врача. Он осмотрел меня и не нашел ровным счетом ничего подозрительного. Рекомендовал бывать больше на свежем воздухе, и для уверенности направил меня на анализы. Результаты будут уже завтра, но я уверена, что они будут в порядке.
Правда, не буду обманывать, вечером снова был жар, и неимоверно хотелось спать. Поэтому, я легла раньше. Наверное, Линда обижается на меня, что я не позвала ее пить кофе вечером.
Ирвин, меня снова тревожит мой сон…
Снова снилась «колючая» женщина. Она снова звала меня к себе. И я снова пошла ей навстречу. Я знаю, что нужно к ней подойти. И снова ветер… Я помню, что во сне отчетливо различала шепот и слова, приносимые ветром, но как ни пыталась утром вспомнить, так и не смогла… Во сне я снова пошла к этой женщине. И она снова исчезла. А на месте, где она стояла, был лишь куст чертополоха.
Ты знаешь, Ирвин, во сне мне показалось, что между этой «колючей» женщиной и кустом чертополоха есть что-то схожее. Даже в какой-то момент показалось, что эта женщина и куст есть одно. Забавно, правда?
Мне хотелось остаться в этом сне и понять, в чем же дело. Затем я вспомнила о тебе, и поняла, что нужно вернуться. Я начала искать дорогу назад. Осознав, что не знаю, откуда пришла, я  долго бродила кругами вокруг этого места. Через какое-то время я различила тропинку. Она была практически заросшей, словно по ней очень давно никто не ходил. Я шла очень долго. И мне все время хотелось повернуть назад. Деревья склонялись друг к другу и шептались. Я точно знаю, что во сне они шептались, и что это был не ветер.
Когда между деревьями появились первые просветы, я проснулась.
Сон тревожит меня. Он был почти реален. Что ты думаешь, мой скептик?
Кстати, вчера вечером я смотрелась в зеркало и заметила, что что-то неуловимо изменилось в моей внешности… Но я никак не могу понять, что. Отправляю тебе фотографию, может со стороны будет виднее?
Кстати, как думаешь, а не подстричься ли мне?
Люблю тебя и неимоверно скучаю,
Твой Рыжик».

Пт, 24.06
«Кому:  Агнесса Лайел
  Тема: Re: Не все так плохо
Здравствуй, моя любимая Агнесса!
Я очень рад, что доктор не нашел никаких проблем с твоим здоровьем. Хотя оно все равно меня беспокоит.  Агнесса, скажи честно, не скрываешь ли ты чего от меня? Не собираемся ли мы стать родителями какой-нибудь прелестной крохи? Если так, я буду невероятно счастлив узнать эту новость!
Спасибо за фото! Как же я по тебе скучаю! Мне кажется, что я не видел тебя тысячу лет! Да. Ты изменилась. Ты стала еще прекраснее! Стрижка? Ну, если ты считаешь, что так будет лучше – воля твоя. Главное, любимая, чтобы ты была счастлива.
Ты слишком много думаешь о своих снах. И ты слишком много времени проводишь в лесу, собирая травы. Возможно, твоя усталость именно от этого.  Или не только? (Улыбаюсь)
И еще, ты у меня большая фантазерка! Я уверен, что картина выйдет прекрасная!
Думаю, что наш проект движется к концу и вскоре успешно завершится. Поэтому, надеюсь на нашу скорую встречу. Ребята передают тебе привет.
До скорого, моя любимая!
Твой Ирвин».

Сб, 25.06
«Кому:  Ирвин Лайел
  Тема:  Немного разочарования
Здравствуй, мой любимый!
Уже давно не утро, а я только-только сварила кофе.  Скучаю…
К сожалению, пока нас не будет трое…
Выходные кажутся мне еще более тоскливыми, ведь я знаю, что раньше понедельника ты мне не сможешь написать.
Вчера я подстриглась. И очень удивилась, когда заметила в зеркале, что стала походить на «колючую» женщину из моего сна. Даже не знаю, забавно ли это.
Знаешь, я стала очень много спать. Дома, в квартире, меня практически всегда клонит в сон… Вернувшись вчера домой, я мгновенно заснула. Даже не было сил на чтение или музыку.
И снова этот надоедливый, повторяющийся сон.
Все началось как обычно. Но в этот раз женщина была одновременно и женщиной и кустом… Я даже не знаю, как тебе это объяснить. Но это было одновременно, понимаешь?
Она что-то непрестанно говорила мне. И мне казалось, что я даже понимаю ее речь. Но она становилась похожей на шелест ветвей на ветру, и в то же время шепотом.
Я стояла рядом и не знала, что нужно делать. А «колючая» женщина, пыталась схватить меня то за руку, то за одежду. Или это только ветви касались меня? И она о чем-то просила, просила…
Я не смогла вспомнить утром, но это было что-то важное.
Я проснулась в странном ощущении. Словно кто-то все еще теребит меня за руку. Но рядом никого не было.
Сегодня суббота, и наш сбор трав будет только в понедельник. Но я все же пойду в лес. Я чувствую, что мне это необходимо. Не могу находиться в квартире, меня клонит в сон.
Возможно, возьму этюдник и сделаю наброски для будущей картины.
Люблю тебя,
Твой Рыжик».

Вс, 26.06
«Кому:  Ирвин Лайел
  Тема:  Лес
Здравствуй, мой хороший Ирвин.
Мне тебя очень не хватает. Сегодня впервые мне не хочется пить кофе, а хочется побыстрее сбежать в лес. Да, именно сбежать. Наша квартира кажется чуждой и душной.
Вчерашний день я провела в лесу. Это было как единение с природой. Все что я помню, это шелест-шепот листьев. Они со мной разговаривали. Веришь?
Я взяла этюдник и краски. Но я не совсем помню, как делала наброски. Словно бы моей рукой водила какая-то сила. Я рисовала лес. Тот лес, которым хочу делиться с тобой.
Представляешь, вчера я даже уснула в лесу и проспала там какое-то время!
Сегодня снова снился сон.
Ирвин, этот сон напугал меня! Все было как обычно. До того момента, когда женщина из сна стала вновь хватать меня за одежду. В этот момент, я увидела себя как бы со стороны. Ирвин! Я была точно таким же кустом-женщиной! Ирвин, мне стало страшно!
Мне хотелось убежать оттуда, но я не могла, потому, что я прочно приросла корнями-ногами к земле. Это было невыносимое чувство.
Разбудил меня лишь звонок телефона. Звонила Лин. И она была готова поклясться, что набирает мне уже в пятый раз.
Мне страшно засыпать дома. Наверное, сегодня, вернувшись из лесу, я останусь ночевать у Линды.
Да, я пойду в лес. Только там я чувствую себя хорошо и спокойно. Там я дышу полной грудью.
Я обязательно напишу тебе завтра.
Люблю,
Твой Рыжик».
Назавтра Агнесса так и не отправила письмо Ирвину.
У Линды она тоже не появилась.
В понедельник, перед походом в лес Линда несколько раз набирала номер Агнессы, но, решив, что муж подруги, Ирвин, вернулся домой и им не до нее, она отправилась в лес одна.

Послесловие.
В лесу Линда, как обычно уже за последнюю неделю, увлеклась сбором трав. Она ходила по лесным тропинкам, выискивая нужные ей растения и собирая их в свою матерчатую сумку.
В какой-то момент на пути у Линды появился куст чертополоха. Линда сочла, что немного заблудилась, так как этот куст она никак не могла вспомнить.
Вдруг в лесу поднялся ветер, и ветви кустарника начали бить Лин по одежде. Девушка была готова признаться себе, что услышала какой-то шепот. Или это все же был шелест?
-Линда! Это я, Агнесса! Помоги мне! Унеси меня из этого леса! Линда!
Но Лин слышала всего лишь ветер и шелест ветвей.
Решив, что надвигается буря, девушка поспешила уйти из лесу.
В ее одежде запуталась колючка чертополоха…


Рецензии