Филькины рассказы

         
                Как я стал Филькой.             
      
           Следующую ночь я провел на сеновале подновесом.Было намного теплее,чем возле холодной печки в сгоревшем доме.Рекс с Чернышом ночевали в собственной будке,которую сделал для них один из деревенских жителей.Будка стояла на улице рядом с калиткой в сад.
Проснулся я рано,сбегал к своему дому,несколько раз обежал его,осмотрел и обнюхал все щели,хозяина нигде не было.Немного поскулив,побежал к новым друзьям,неожиданно увидел их бегущими навстречу.Черныш впереди,Рекс рядом с другом-так они называли человека,построившего им будку.Друг был чем-то похож на моего хозяина:такие же лапы,голова,только без бороды и усов.Нисколько не испугвшись,я побежал им на встречу,за несколько шагов до Друга остановился.
-Вдруг он мне сейчас врежет ногой-,забеспокоился я.Рекс подбежал ко мне,негромко гавкнул:-Гав гав, не бойся,иди постарайся ему понравится-.Мне долго объяснять было не надо.Завиляв хвостом,подбежал к Другу и встал возле него на задние лапы,так,как учил меня дед Ваня.-Ты откуда такой?Тебя кто бросил или так сбежал погулять?-спросил он-Вон на тебе и ошейник,значит домашний.Ошейник дед Ваня одел на меня как раз перед тем страшным днем.Друг погладил меня рукой по голове.Рука пахла чем-то вкусным,домашним,От необычного собачьего чувства,овладевшего мной,я лизнул его языком,-Умный песик,иди домой,а то замерзнешь,хозяин небось обыскался тебя-Откуда ему было знать,что ни дома ни хозяина у меня давно нет.Весь день я проболтался с новыми друзьямы.Они меня учили,как пугать машины,отличать своих людей от чужих.Поздно вечером,когда в домах зажегся свет,друг вынес еду-Рекс,Черныш идите есть-крикнул он и очень удивился,когда и я подбежал вместе с ними-Смотри и ты здесь-удивился он.-Ты малец,наверное заблудился.Завтра пойдем искать твоего хозяина,а сейчас не обессудь,иди,ешь со своими друзьями-.Есть не хотелось.Дрожа от холода и обиды я поплелся под навес,который показал мне Рекс.
               На следующий день,как только забрезжил рассвет,Друг вышел из дома.Я подбежал к нему и встал перед ним на задние лапы,-Молодец,умница,-он погладил меня по голове.-Пойдем покажешь нам,где ты живешь и кто твой хозяин.-Я все понял ,и виляя хвостом и постоянно оглядывясь на Друга,чтобы не потерять его из виду,повел всю команду на другой конц деревни.
   Равалины сгоревшего дома были на прежнем месте.Тоска и воспоминания нахлынули на меня...
       -Все понятно дружок,-сказал подошедший сзади друг.-У тебя большое горе а я думал ты потерялся.Может твой хозяин жив,и ты ждешь его.Ну конечно так оно и есть.Чего бы тебе возле дома бегать и скулить,вставай иди ко мне.Как тебя интересно зовут-Цыган,Шарик,Черныш?-На эти имена я не отзывался.Какими же бывают недогадливыми люди!Вот мой дед Ваня сразу понял,что. я Темка.-Может ты Филька? Хорошее собачье имя,-продолжал Друг.-Филька звучит неплохо-Я вильнул хвостом,просто так.Друг засмеялся:-вот видишь,наверное,отгадал,а если и нет,будем звать тебя филкой.
                Вот так и стал филькой,и у меня появился новый теплый дом...


Рецензии