Мастер Мечей

Я иду по прямой дороге, упирающейся в далекий горизонт. Горячий степной ветер сушит кожу, пыль покрывает одежду, песок скрипит под ногами. Редкие перекати-поле пересекают дорогу, застревая в глубоких колеях. Я не обращаю внимания.

Я - Мастер Мечей. Мне безразлично.

Всадники появляются, когда солнце уже коснулось горизонта. Они окружают меня, что-то выкрикивая на незнакомом языке. Их предводитель, коверкая слова, спрашивает кто я такой. Я не отвечаю и не останавливаюсь.

Я - Мастер Мечей. Мне безразлично.

Молнией сверкает кривая сабля, но старик на черном коне хватает предводителя за руку и быстро говорит, показывая на скрещенные мечи у меня за спиной. Главарь злобно щерится, но нехотя вкладывает саблю в ножны. Всадники еще немного кружатся, подбадривая себя гортанными криками, затем скрываются в пыльной степи.
 
Им повезло, сегодня они не умрут.

Я вхожу в город. Хотя какой это город - несколько домов и площадь с колодцем. У колодца высокий мужчина со шпагой в руке сражается с толпой оборванцев, прикрывая сидящего на корточках маленького мальчика. Мужчина ранен, и скоро умрет.

Я прохожу. Мне безразлично.

Я вижу, что мальчик играет с деревянной лошадкой на колесиках, гладит ее по спине и, улыбаясь, что-то говорит на ухо. Реальность настолько ужасна, что кажется ему игрой.

Я останавливаюсь, закрываю глаза и вспоминаю.

...солдаты в шлемах с закрытыми лицами, горящие дома, выстрелы, крики женщин, плач детей. Я забился в угол, туда, где стоит моя кроватка. Вошел солдат в тяжелых сапогах и автоматом на плече. Он не обидит меня – маленьких нельзя обижать…

…солдат снял шлем, и я увидел его мертвую улыбку. Стало очень страшно. Я закричал.

Солдат упал, словно сраженный моим криком. Но нет, я тут не причем, в дверном проеме стоял человек с двумя мечами. "Пойдем со мной, малыш"…

…мы шли через город, и другие солдаты стреляли в нас. Клинки как живые летали в руках моего спутника, образуя мерцающую радужную стену. Пули отскакивали со звуком, какой бывает при падении стального ножа на каменные плиты…

…мы вышли из города. Человек медленно опустился на землю, его одежда была в крови. Он протянул мне клинки. "Я больше не Мастер Мечей. Теперь это твоя дорога. Есть только ты и мечи. Все остальное - безразлично. Иди, малыш..."

Я открываю глаза. Мужчина лежит в пыли и с отчаянием смотрит на мальчика, играющего в лошадку. Мечи легко выходят из ножен и удобно ложатся в ладони.

"Я - Мастер Мечей", - говорю я. Одноглазый оборванец с окровавленной саблей выходит вперед и широко ухмыляется. "Ты - не Мастер Мечей". "Да, - соглашаюсь я, - я - бывший Мастер Мечей". И клинки оживают в моих руках.

Я лежу на спине и вижу небо. Высокое небо. И стоящего рядом маленького мальчика. Я протягиваю ему клинки. "Теперь ты - Мастер Мечей. Есть только ты и мечи. Остальное - безразлично. Иди, малыш".

Мальчуган уходит, с каждым шагом клинки отдают ему свою силу, и он идет все быстрее. Он в безопасности, что может угрожать Мастеру Мечей, пока ему все безразлично? И пока он не встретит малыша, беззащитного среди звона оружия. А зачем еще нужен Мастер Мечей?

Последнее, что я вижу - это стоящая в пыли деревянная лошадка на колесиках.

Я улыбаюсь и закрываю глаза.


Рецензии
Проза требует времени . После прочту. Поэзия ваша прекрасна. особеннно 15-16г. Лаконичнее. Меньше текста, больше красок. Тронула сердце плачущая ночь со смеющимся рассветом. У Вас крайне романтическое восприятие действительности.Вы определённо мужчина,но образы такие нежные и чувственные,какие чаще бывают у поэт.С уважением. Оксана.

Оксана Ларина-Заритовская   14.01.2016 23:10     Заявить о нарушении
Увы, реальный тип и лирический герой крайне различаются, в том числе и по восприятию действительности )))

Кирилл Манаков   15.01.2016 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.